Во время двухсотлетия 300 лошадиных сил были зарезервированы для суперкаров от фабрики и заказных сборок, нацеленных на полосу перетаскивания. Сегодня вы можете найти семейные седаны, затмевающие этот бенчмарк без особых проблем. Сравните первое десятилетие Toyota Corollas, чтобы поразить североамериканские берега к их современным эквивалентам дня, и вы заметите, что от 0 до 60 раз были почти вдвое. То же самое относится к большинству моделей. Несколько лет назад у меня была привилегия управлять хорошо поддержанным 1977 Олджесмобилем Омаги и задавались вопросом, как энтузиазм когда-либо переживал автомобили недомогания эры. Должно быть, это был великолепный стиль, поддерживающий нас.
Современные автомобили aren # 8217; t только более мощные, они также намного более эффективны и значительно менее грязны. Дополнительные правила безопасности и стандартное оборудование должны были оставить нас с захламленными топливными свиньями, но автопроизводителям удалось прокатиться с помощью ударов — не только сохранить статус-кво, но и регулярно перемещать его вперед. Однако, чтобы по-настоящему оценить, насколько далеко мы продвинулись, вам нужно увидеть, как закладываются эти десятилетия прогресса. Авторы Bloomberg, которым на этой неделе пришлось потратить немного времени, сделали именно это. .
Опираясь на данные за сорок лет испытаний на выбросы ООС, они построили U. S. Легкий автопарк # 8217; s путь к славе. Результаты впечатляющие. .
Вероятно, самый невероятный вывод из полученных результатов заключается в том, насколько среднее ускорение увеличилось вдоль средней экономики. Графики EPA, которые вы должны обязательно проверить, показывают, как много изменилось. Сидя на черепахообразных 16 с лишним секундах на заре 1980-х годов, 0-60 раз с тех пор сократились до медианы 7. 2 секунды в 2016 году. С конца администрации Форда экономия топлива утроилась, а медианное смещение двигателя снизилось с примерно 5.
От 2 литров до 3 литров. От Bloomberg: # 8220; Двигатели сгорания на дорогах Америки на 42 процента меньше, чем они были 40 лет назад. В то же время средний показатель EPA для миль на галлон удвоился с 15 до 30. Большинство из этих достижений было сделано под давлением федеральных мандатов эффективности. Великий толчок власти начался в 1985 году, сразу после того, как индустрия достигла порога 27.
5 миль на галлон. # 8221; . Прямое впрыскивание и дезактивация цилиндра были главными скачками вперед, в то время как изготовители улучшали переменный выбор времени клапана, вынуждены индукции, системы охлаждения, и легкие материалы. Эти достижения привели нас к 1976 году, когда 285 лошадиных сил Aston Martin V8 был лучшим в U. S.
Может достичь — до 2017 года, когда базовая модель вашего соседа Ford 82 Taurus оценена в 240 л. с. . Внезапно прибыло множество более высоких выходных двигателей, требующих меньше времени на насос и крошечные econoboxes с трехзначными характеристиками мощности. Оказалось, что была замена для перемещения, в конце концов.
«Сегодня мы можем моделировать его, мы можем его визуализировать, и мы можем убедиться, что топливо попадет в воздух, а не на стенку цилиндра, — сказал Прабьёт Нануа, директор General Motors № 8217; . Я знаю, что мы все скучаем по неподражаемой классике, такой как Mercury Bobcat, Chevrolet Corvette 305 California и Ford Mustang II. По всем показателям это были почти идеальные автомобили. Однако иногда приятно ценить то, что у вас есть сегодня, и кивать в прошлое, чтобы помочь вам добраться туда. [Изображение: RL GNZLZ / Flickr (CC BY-SA 2.
.
Источник: thetruthaboutcars.com