Эволюция суперкара

Blog

Нет никакого консенсуса относительно того, что такое суперкар, а тем более, когда появился первый. Недавно я нашел этот термин в тесте V12 Lagonda, напечатанном в выпуске Autocar 1938 года, но некоторые считают, что он старше, чем этот. Другие, однако, утверждают, что его использование в том смысле, которое мы понимаем сегодня, является гораздо более недавним, став частью общей речи только в 1970-х годах и ссылаясь только на автомобили, построенные с середины 1960-х годов. Но я считаю, что автомобиль с лучшими претензиями на то, чтобы стать первым настоящим суперкаром, — это 300SL «Gullwing» от Mercedes-Benz, безупречный пример которого вы видите сфотографированным в компании с последним предложением этой породы — на 63 года . Насколько мне известно, SL первым сбросила наше понимание того, что может сделать дорожный автомобиль. Даже в 1954 году были некоторые, которые могли бы жить с его исполнением, но это были гоночные автомобили, способные ездить на дороге только благодаря правилам, которые требовали, чтобы способность.

supercarevo-662 taciki.ru

Но хотя это и происходило, это не было целью Gullwing. Действительно, фундаментальное предназначение для уличного использования является ключевым звеном ДНК суперкара как действительно необычайной производительности для стандартов дня. Другие главные приоритеты включают появление в качестве ареста, поскольку это экзотика, недоступная цена и предоставление чистого удовольствия от вождения. Есть салонные автомобили, поместья и даже внедорожники, у которых есть суперкары, которые им дарили, но это не делает их суперкарами больше, чем рисование полос на ослах делает их тиграми. GT R ​​имеет больше общего с Gullwing, чем его передний, задний привод, двухместная конфигурация и трехконечная звезда на носу.

supercarevo-667 taciki.ru

Он также имеет правильный подход к суперкару. Ни один автомобиль не является особенно практичным, но и не настолько им непрактичен, чтобы быть просто кратковременным отдыхом, потому что это больше склонило бы их к тому, чтобы быть спортивными автомобилями, если не встретить просто невероятную работу и присутствие. Оба являются автомобилями, с которыми вы будете наслаждаться автомобилем в течение всего дня. Оба являются достаточно цивилизованными на автомагистрали, чтобы сделать путешествие в горы действительно приятным, а не просто терпимым, и оба предлагают выдающиеся уровни развлечений, когда вы, наконец, приедете. Ни то, ни другое не предназначено или будет использоваться в основном как трек-машина, но оба — по меркам их эпохи — полностью дома в этой среде.

And then all hell broke loose. The world was in the tertiary stage of a rampant bull market and suddenly anything seemed possible. Plans for supercars more exotic than ever seen before came from all directions save the expected:

And then all hell broke loose. The world was in the tertiary stage of a rampant bull market and suddenly anything seemed possible taciki.ru’ />

На графике курса от Gullwing до GT R показан график, характеризующийся нежной пологой линией исполнения, сопровождаемой случайными гигантскими скачками. Стандарт устанавливается и постоянно улучшается до тех пор, пока кто-то не станет скучать и что-то в это время не увидит, как полностью орехи, но что за очень короткий промежуток времени становится принятым в качестве новой нормы. Первым из них был Lamborghini Miura. Начиная с 300SL, суперкары стали более распространенными: такие автомобили, как Ferrari 250 GT, Aston Martin DB4 и, конечно же, Jaguar E-Type, все предлагающие варианты на тему. Но в 1966 году Миура взяла песенник и измельчила его.

supercarevo-686 taciki.ru

Он был среднемоторным и имел поперечный V12 и выглядел настолько невероятно, что аргумент в отношении того, кто был ответственен за них, продолжается более полувека спустя. Но теперь возникает разрыв в реальности и, как всегда бывает в таких случаях, все начинает становиться мутным. Если можно сказать, что в то время, итальянцы часто приписывали, скорее, эффективные энергетические выходы своим двигателям, справедливо сказать, что они были не одни. E-Type, возможно, имел 265 лошадиных сил, но это была валовая цифра и значительно завышенная фактическая тормозная мощность. Кроме того — и потому, что в тех редких случаях, когда суперкары были независимо протестированы, они могли или не могли быть в стандартной настройке — истинная производительность была трудно измерить.

Помните E-Type, который знаменито сделал 150 миль в час для своего 1961 года дорожным тестом в Autocar? . И действительно ли у Miura было 380bhp в форме SV? . Один журнал однажды овладел одним из таких боксеров, чтобы проверить его заявленную максимальную скорость 188 миль в час и не мог соблазнить его за истинную 163 миль в час. На протяжении всего этого периода папа-суперкар был Lamborghini Countach, но как только вы прошли мимо шумихи, нелепого появления, вопиющего саундтрека V12 и склонности к избиению Ferrari в тестах журнальных групп, правда заключалась в том, что он слегка продвинул искусство. К середине 1980-х годов пришло время следующего большого прыжка, но это не было ни Lamborghini, ни Ferrari, которые сделали это.

Это был Porsche. 959 сломал все правила суперкара. Он был основан на меньшей машине. Он имел полный привод. У него даже были задние сиденья, ради всего святого.

Но в эпоху, когда большинство суперкаров пытались сломать настоящие 180 миль в час, 450bhp 959 абсолютно, положительно достигли 197 миль в час. Ответ Ferrari на эту технологическую поездку заставил подойти к проблеме из диаметрально противоположного направления, причем ее F40 был самым простым, самым редким суперкаром, когда-либо виденным. Но это было также самое легкое и в то время самое быстрое, став первым дорожным автомобилем, способным достичь подлинной 200 миль в час. По сей день есть журналисты, которые скажут вам, что F40 — это самый дорогой автомобиль, когда-либо созданный, и пока ЛаФЕРАРИ не появился, я был одним из них. И тогда весь ад сломался.

Мир был в третичной стадии безудержного бычьего рынка, и внезапно все казалось возможным. .

Источник: autocar.co.uk