Следующий интерьер Bentley Continental GT увиден в первый раз

Blog

Следующее поколение Bentley Continental GT получит тот же двигатель W12, что и внедорожник Bentayga, чтобы увеличить его мощность до 600 л. с. . Пятнистый тест в Великобритании перед его запуском в начале следующего года, новый GT получит развитый вид, вдохновленный концепцией EXP 10 Speed ​​6, впервые представленной на автосалоне в Женеве в 2015 году. Хотя он носит камуфляж, это самые яркие изображения нового стиля GT, который включает в себя более низкую переднюю и заднюю часть, фары и задние фонари, а также более короткие свесы и более короткую колесную базу. Это также наш первый взгляд на то, как будет выглядеть новый Continental внутри, и, как ожидалось, он занял большую часть своего распределительного устройства от Bentayga, включая рычаг переключения передач и рулевое колесо.

bentley-conti-spies375_0 taciki.ru

Информационно-развлекательная система, вероятно, будет такой же, как и 8. 0 в системе, используемой в Bentley SUV, хотя в отличие от исходящей Continental она будет размещена выше на приборной панели с вентиляционными отверстиями и часами Breitling, расположенными ниже. Континентальный GT и его трансформируемый брат, GTC, основаны на новой платформе под названием MSB, которая была совместно разработана Porsche. Континентальный диапазон будет значительно легче, чем уходящая модель, сказал босс Bentley Вольфганг Дюрхаймер. Как Bentayga фирмы, кузов Continental будет гибридной структурой материалов, с ассортими высокопрочных сталей, усиливающих тело, сделанное главным образом из алюминия.

bentley-conti-spies374_0 taciki.ru

Нынешний автомобиль имеет стальное тело. Это изменение является частью усилий по снижению веса, которые должны снизить вес автомобиля существенно ниже 2375 кг сегодняшнего GT. Тем не менее, он не упадет ниже двух тонн, сказал Дюрхаймер. Ниже верхней границы диапазона 6. 0-литровый W12, который производит на 18 л.

с. больше, чем уходящий W12, обновленная версия текущего автомобиля 4. Будет предложен 0-литровый бензиновый V8. Выходная мощность V8, вероятно, вырастет выше 521 л. с.

текущей модели S. Также будет гибридный гибридный бензиновый V6, который будет использовать установку, которая развивает мощность 410 л. с. в сегодняшнем гибридном модуле Porsche Cayenne. Маловероятно, что Bentley предложит вариант дизельного V8 в Continental, хотя блок уже установлен на Bentayga.

Говоря о запуске Bentayga в прошлом году, Дюрхаймер сказал, что его «личная цель — устойчивый, автономный бизнес с годовым объемом производства 20 000 единиц»,. Он предполагает семь модельных линий, хотя серийная версия спортивного автомобиля EXP 10 Speed ​​6, который будет в числе растущих моделей, еще не подписан. Bentley также может добавить свой первый электромобиль в список — как было предварительно просмотрено на EXP 12 Speed ​​6e. Говоря о преимуществах Bentley, входящего в состав новой спортивной и роскошной группы в Volkswagen, Дюрхаймер сказал, что тест-драйвы VW Group, которые проводятся в Намибии, теперь будут разделены между новыми группами и будут включать меньше автомобилей. Таким образом, можно добиться большего, сказал он.

. Еще одним преимуществом станет обмен научно-исследовательскими навыками, а также база поставщиков, подходящая для высокопроизводительных и роскошных моделей от Porsche, Bentley и Bugatti. Дюрхаймер добавил, что отсутствие Ламборгини из этой группы «не имеет смысла»,. .

Источник: autocar.co.uk