Тест-драйв МГ ЗС 2024

Blog

Тест-драйв MG ZS 2024 Я так давно не ездил на новой машине с механической коробкой передач, что рад, даже если это внедорожник. И не только это, я так давно не водил машину, которая предлагала бы так много дешевле 20. . 000 евро, так что я чувствую, что вернулся в прошлое. Поговорим о МГ ЗС, грозном сопернике Дастера. .

Трансмиссия совсем неплохая — я разобрался со сцеплением, оно очень плавное и интуитивно понятное, фактическое переключение точное, рычаг переключения передач не вибрирует и не перемещается при включении передачи. . Я вам честно говорю, если бы у этой коробки был более короткий ход и спортивный руль, а именно не меньше резиновых элементов и больше металла, у нее были бы все шансы лет с 5-10 почувствовать себя коробкой Хонды или Мазды. назад, в те времена, когда хорошие учебники имели значение. На ZS можно поставить двигатель начального уровня, это 1.

5 атмосфер с многоточечным впрыском и механической коробкой или 1. 0 с турбонаддувом и непосредственным впрыском, 6-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. . Я уже упоминал двигатель ранее – 1. 5, бензиновый, 4 цилиндра, 16 клапанов, 106 лошадиных сил и 141 Нм крутящего момента.

. Не знаю, что могло пойти не так с этим двигателем, мне кажется, он должен работать еще долго, тем более, что в моей комплектации машина имела расход по городу 7 л. с. . 5 литров/100 км.

Мы ездили в комплектации Exclusive, но я видел в автосалоне и базовую комплектацию Excite, я бы, честно говоря, взял бы ее с большим удовольствием! . 000 евро, или 15. 350 с сбродом. Сиденья удобные, лавка вместительная, пол прямой, багажник большой – 448 литров, есть Android Auto и Apple Carplay по кабелю, любой цвет, кроме белого, обойдется вам в 500 евро. .

.

Источник: eblogauto.ro