В годы моей подготовки я прочитал один из первых дорожных тестов Mitsubishi Lancer Evolution VI. Машина увлекла меня, с ее выступающим боди-тетом, противотуманными фарами с суп-чашей и агрессивным задним спойлером, поэтому я очень хотел узнать, соответствовало ли это тому, как оно выглядело. Я не был разочарован. Я помню отчет, в котором описывалось ощущение того, что задняя часть сиденья прижимается к вам в почках, когда Эво спустился по дороге. Будучи молодым человеком, я просто не мог представить, что это такое. Мгновенно Evo VI стал одним из моих самых вожделенных автомобилей, просто так, что я мог испытать такую работу для себя.
Говорят, вы не должны встречаться с вашими героями, но вперед 18 лет, и я собираюсь сделать именно это. Сидеть на автостоянке передо мной — это собственный автомобиль наследия Mitsubishi: не только любой Evo VI, но и издание Tommi Mäkinen Edition, подписанное самим человеком. Двигатель начинает с приглушенного грохота и отрывается, чувствуя себя немного незаметным. При всем своем наследии ралли Evo VI чувствует себя легкомысленным и доброжелательным путингом по городу. Но это впечатление меняется, как только я получаю четкий пробег по скользкой дороге к автомагистрали.
Это похоже на тот момент в Star Trek, когда задан порядок скорости варпа. Пауза происходит, пока корабль собирает себя, прежде чем, наконец, искажается и уходит вдаль и исчезает в мгновение ока. Вот как это проявляется в Evo VI. Когда вы садитесь на педаль газа, достаточно времени, чтобы усики предвкушения скручивались вокруг ямы вашего желудка, прежде чем все ад разрывается. Да, место действительно заталкивает вас в спину.
Более того, вы чувствуете, что ваши задние мышцы шеи напрягаются, чтобы удерживать голову вперед от подголовника, когда он лезет и рычит, слегка поднимая нос, Эво поднимается по дороге, как будто у него было зажигательное устройство, расположенное глубоко внутри его чресл. Впечатляющий, как время в 0-60 миль в час, вы должны помнить, что до примерно 3000 оборотов в минуту Evo еще не запустила песню. Другими словами, как только турбо вздрагивает, он чувствует себя быстрее, чем цифры. Все это, прежде чем вы попадете в угол, тоже. Тяга и сцепление огромны, но это не похоже на опыт, который дает современный автомобиль с четырьмя шестерками.
. Там, где они позволяют вам разбить дорогу в подчинение, Evo движется, как профессиональный танцор, крутится и крутится по дороге все более быстрыми темпами, но каждый движется точным и контролируемым, его ноги всегда расположены идеально, только там, где им нужно быть. Эта небольшая часть дополнительной отдачи и ощущения позволяет вам почувствовать переключение мощности с колеса на колесо. Произведите дроссельную заслонку в повороте, и сила переместится в заднюю часть, закрепив ее и подвешивая на угол, в то время как автомобиль настраивает угол задних колес, чтобы приблизить вас к вершине, позволяя вам выбрасывать всю эту мощность . Пробег, который вы можете достичь в Evo VI, просто феноменальный.
Хотя то же самое можно сказать о столь многих современных автомобилях с высокими характеристиками, ни один из них не демонстрирует впечатления с таким количеством ярких цветов. По этой причине вы можете простить Evo VI много — да, даже панель управления naff и ужасная, жестяная стерео. Это была легенда в свое время и будет, по праву, оставаться таковой. Встречайте своих героев, людей. Если они что-то вроде этого, вы не пожалеете об этом.
Хотите заглянуть в покупку? . .
Источник: autocar.co.uk