Как британский дизайнер Питер Хорбери сформировал взгляд Lynk u0026 amp; Co

Blog

Если Lynk amp; Co, шведско-китайская стартап-компания, станет успешной, британский дизайнер Питер Хорбери по праву получит большой кусок кредита. Horbury с момента выхода на рынок Lynk amp; Co с конца 2011 года ушел с ума и руководствовался не только формой автомобилей зарождающегося бренда. Lynk amp; Co был создан китайским предпринимателем Ли Шуфу и делится своей материнской компанией Geely с Volvo. Он был создан для того, чтобы заполнить пробел как на китайском, так и на экспортном рынках, расположившись между маркой Geely и престижным Volvo. Группа сейчас возглавляет совместное производство более двух миллионов автомобилей. 2017 Lynk amp; Co 01 SUV запущен на шоу в Шанхае «Когда я начал работать в Geely, у него было несколько полузакрытых концепций и небольшой штат дизайнеров.

hornbury310 taciki.ru

Lynk amp; Co теперь имеет более 500 человек, работающих только в дизайне », — говорит Хорбери. Бывший глава Chrysler, Volvo и Ford по-прежнему работает над своей магией даже на этом последнем этапе своей карьеры. Его самым заметным достижением на сегодняшний день является возрождение дизайна Volvo в начале 1990-х годов. В 67 лет Хорбери пережил пенсионный возраст, но у него мало признаков замедления: «Мне понравилась идея начать с чистого листа бумаги, и мы набрали дизайнерскую команду, которой также привлекла эта идея, — совершенно новая автомобильная компания. «Horbury создала три центра дизайна: по одному в Шанхае, Гетеборге и Барселоне.

hornbury308 taciki.ru

Четвертый, студия дизайна производства, откроется в этом году в Цыси, Китай. Шанхай 210-сильный и управляется Андреасом Нильссоном, а Барселона — полностью цифровая передовая студия, унаследованная от Volvo и управляемая Дэвидом Анкона (там была спроектирована лондонская каюта Geely). Гётеборг управляется Гаем Бургойном и начал с около десятка бывших дизайнеров Volvo, прежде чем достигнуть сегодняшних 240 объявлений, и именно здесь дизайн Lynk amp; Co был разработан командой в основном в Европе, причем бренд, созданный с нуля. «Мы начали гораздо глубже, чем дизайн, и не было отдела маркетинга», — говорит Хорбери. Lynk amp; Co уникальна в этом отношении: бренд «кроссовер», созданный и финансируемый китайцами, с автомобилями, спроектированными и спроектированными европейцами для производства по европейским стандартам на заводах Volvo, базирующихся в Китае.

Темы бренда и дизайна Horbury для Lync ampCo привлекли оригинальное вдохновение из темной шведской литературы и телевизионных адаптаций, всемирно популярного жанра. «Тема« Scandic Noir », — говорит Хорбери, — с вдохновением, что некоторые из самых ценных вещей в жизни темные, такие как шоколад, кофе эспрессо, Guinness. «Команда Horbury создала тему Lynk amp; Co вокруг лица: решетка радиатора, фары, открытие капота и дневные ходовые огни. «Лицо автомобиля очень важно в Китае, возможно, больше, чем на Западе», — говорит он. .

В результате ключевая функция Lynk amp; Co — тонкая решетка из темного пластика, которая имеет ширину носа и также содержит фары. Более заметные огни на крыльях соответствуют дневной функции. Хорбири говорит: «В гриль-литье есть много деталей, которые отражают интерес и наследие китайской резьбы — невероятно сложные, но крошечные украшения из кости или дерева. Китайцы любят подробно. «Крышка раскладушки имеет своеобразное открытие в стиле Porsche.

«Это не единственные люди, которые делают это, но есть еще одна уникальная функция Porsche — радиус в верхних углах на ветровом стекле, — говорит Хорбери. Сам капот украшен парой сильных линий, тема, повторяемая на заднем дворе и вдохновленная небоскребом небоскреба Шанхая. На кустах также нет «клина», вместо этого Хорбери добавляет детали с сильным плечом, который вспыхивает в заднюю колесную арку. «Мы ужесточили основную тему для внедорожников, поэтому, когда вы видите наши салоны, у них есть мускулистая спортивная форма», — объясняет он. Концепция салона 03, представленная на автосалоне в Шанхае в начале этого года, дала представление об этой стилистической теме.

По крайней мере, пять моделей Lynk amp; Co спроектированы, и в ближайшие годы у Horbury много возможностей: «О да, я останусь немного дольше. Мы внедрили надлежащий профессиональный процесс проектирования и создали операцию проектирования из ничего. Я мог бы уйти в отставку после Форда, но это намного приятнее. .

Источник: autocar.co.uk