ПРЕМЬЕРА Тест-драйв Subaru Forester Subaru Forester никогда не будет легким автомобилем для продажи в нашей стране, потому что он не превосходит цифры, которые, записанные на бумаге, впечатляют румынских покупателей. . У него нет большого расхода, у него нет черт знает какого ускорения, кажется, ему незачем существовать рядом с конкурентами. . Имея всего 136 лошадиных сил и разгон от 0 до 100 км/ч за 12. 2 секунды, Forester выглядит не более чем автомобилем, который бы впечатлил 15 лет назад.
Я твердо уверен, что Forester 6 заслуживает внимания даже сегодня, учитывая системы безопасности, превосходящие средние по классу, и управляемость, благодаря которой его присутствие ощущается независимо от поверхности, по которой едет автомобиль. . Symmetrical SWD — это не просто система полного привода, а система, в которой приоритет отдается как сцеплению всех колес, так и тщательному распределению массы. . Эта функция придает Forester уникальную динамику, которую можно заметить только тогда, когда автомобиль движется на пределе на скользкой поверхности с множеством неровностей.
. Помимо того, что подвеска поглощает удары, как матрас с памятью, полный привод допускает небольшую избыточную поворачиваемость, просто чтобы доставить вам удовольствие от вождения на пределе возможностей. . Такое поведение автомобиля сложно наблюдать во время простого тест-драйва, поэтому никогда не узнаешь, почему Subaru входит в число самых лояльных клиентов. .
Однако, если сотни тысяч американцев и европейцев решат купить все Subaru, уже имея такую u200bu200bмодель, это означает, что этот производитель делает что-то правильно. . Да, интерфейс информационно-развлекательной системы совершенно не привлекателен, но от этой проблемы вас избавит Android Auto и беспроводной Apple CarPlay. . Система Eye Sight использует 3 камеры, которые постоянно следят за дорожным движением и реагируют соответствующим образом, но не настолько навязчиво, чтобы вы хотели отключить системы, тем самым подвергая себя большей опасности.
. Помимо мер, принятых для активной безопасности, японцы также внедряют определенные усиления в стратегических местах кузова, чтобы ограничить деформацию в случае аварии. . Учитывая все это, я не думаю, что было бы неправильно называть Subaru японской Volvo. .
Subaru Forester 6 теперь оснащен более мощным компонентом мягкой гибридной системы: автомобиль может двигаться исключительно на электротяге на низких скоростях, в том числе задним ходом. . Несмотря на это, никакого расхода не ждите, особенно учитывая, что вы постоянно включаете все колеса — около 10 литров/100 км. . Модель по-прежнему вместительна и эргономична, поэтому с ней будет легко проводить дни, если вы понимаете, почему дилер запрашивает ту цену, и вы ее принимаете.
. .
Источник: eblogauto.ro