Производство Lotus может начаться в Китае, заявляет новый владелец

Blog

Известный британский производитель спортивных автомобилей Lotus может найти часть своего будущего производства, перенесенного в Китай под властью своей новой материнской компании Geely. Китайский миллиардер и председатель Geely Ли Шуфу подтвердили возможность проведения какой-либо ассамблеи за пределами Соединенного Королевства во время пресс-конференции после подписания соглашения. В то время как это могло вызвать возмущение у некоторых традиционалистов, китайская компания hasn # 8217, еще не сработала с Volvo, и, похоже, хочет применить подобный подход к управлению Lotus Cars. # 8220; Это точно так же, как то, что мы сделали с London Taxi Company, инженером в Великобритании, дизайном в Великобритании, [build] в Великобритании, № 8221; . # 8220; Мы не видим оснований для перехода пятидесятилетнего комбинированного опыта в Китай — пусть они делают то, что делают лучше всего — в Великобритании. # 8221; .

2016-Lotus-Evora-400-610x406 taciki.ru

9 процентов малайзийского автопроизводителя Proton на прошлой неделе — оба ранее принадлежали большинству Малайзии # 8217; DRB-HICOM. Lotus в течение некоторого времени боролся с властями Малайзии, но объявил о возвращении к прибыльности в начале этого года, в основном благодаря успеху своего Evora 400 и более хардкорному Evora Sport 410. В настоящее время в Lotus работает около 750 человек в Норфолке. В то время как некоторые из них продолжат сборку Evora, автопроизводитель также обновил Elise и Exige в своих работах. Там также были размышления нового кроссовера, что-то Geely обнадеживает и планирует отправить в U.

S. Рынок — наряду с остальными автомобилями. «Geely полностью привержена возрождению бренда Lotus, который будет включать новые инвестиции и расширенный ассортимент автомобилей», — сказал Ли. Указание того, что бренд выиграет от будущих достижений в области электрификации и искусственного интеллекта, с теми технологиями, которые, вероятно, связаны с Китаем. Однако г-н.

Ли был неясен о масштабах гипотетического китайского производства и о том, как он может изменить давнюю традицию U. К. Сборка дальше по дороге. .

Источник: thetruthaboutcars.com