Новый McLaren W1 За последние три десятилетия McLaren не заработал репутацию надежного, практичного или низкого уровня затрат на техническое обслуживание и покупку. . Любой автолюбитель знает, что McLaren – это прежде всего скорость. . Дебют Формулы-1 в 1992 году представляет собой важный момент в истории автомобилестроения. В то время это был самый быстрый серийный автомобиль с максимальной скоростью 386 км/ч, рекорд, который сохранялся до 2005 года, когда его превзошёл Bugatti Veyron с максимальная скорость 407 км/ч и бесконечно больше технологий на борту.
Более десяти лет назад и Porsche, и Ferrari выпустили гиперкары с гибридными силовыми агрегатами, что раньше было немыслимо. . И чтобы завершить то, что тогда символически называлось «Святой Троицей», McLaren выпустила модель P1, развивающую 903 лошадиные силы и, если суммировать ее одним словом, была… дикой. . Прошло много лет с момента запуска McLaren P1 (точнее, 12), и, несмотря на все сомнения относительно возможного преемника, McLaren только что представила его в виде нового W1.
. Начнем с дизайна нового McLaren W1. . Вы, наверное, уже заметили, что все модели McLaren следуют одному и тому же языку дизайна и имеют несколько схожую форму. .
W1 в данном случае не является исключением: с первого взгляда понятно, какую эмблему он носит. . В отличие от своего предшественника P1, новый W1 имеет несколько более угловатый дизайн благодаря современной аэродинамике. . И раз уж мы затронули тему аэродинамики, то важно знать, что McLaren W1 максимально использует ее принципы.
. Имеет активный элерон, развивающий тягу до 650 кг. . Когда в этом нет необходимости, элерон остается встроенным в капот двигателя. .
Вероятно, это попытка англичан сделать гиперкар более… сдержанным. . W1 также использует систему типа DRS, целью которой является минимизация сопротивления, что приводит к более быстрому ускорению по прямой. . Сзади W1 также имеет большой диффузор, который способствует созданию эффекта земли, цель которого — создать как можно большую прижимную силу.
. Интерьер McLaren W1 больше напоминает кабину самолета, чем трамвая. . Экран информационно-развлекательной системы ориентирован на водителя, а большая часть кнопок расположена на потолке. .
Еще один интересный аспект — положение сидений, которое фиксируется. . McLaren не приемлет изменение центра тяжести и распределения массы пассажирами W1. . Не волнуйтесь, вы по-прежнему можете чувствовать себя комфортно на борту W1, перемещая руль и педали.
. А теперь перейдем к силовой установке McLaren W1. . .
Источник: eblogauto.ro