Быстрые автомобили, Одурачивание вокруг и Формула 1 в Монреале

Blog

С помощью материалов Sebastien Bell и Sam McEachern Mechanics проверили свои последние проверки, водители циркулируют по трассам, контролируя температуру шины и тормоза, инженеры подтверждают стратегии; . 6-литровый гибридный двигатель V6 с гибридными двигателями Формулы 1 реверберирует через трибуны, так как пять красных огней освещаются последовательно . . . Хостинг в Монреале Île Notre-Dame с 1978 года, Гран-при Du Canada всегда был особым местом для загона Формулы-1. На протяжении десятилетий водители любили вибрирующую атмосферу города и необузданную страсть к этому спорту, но то, что они действительно любят, — это близость трассы к дьявольскому центру города, тонущему в спирте и безупречно одетым женщинам.

Pfaff-McLaren-McLaren-Rally-June-2017-7196-610x407 taciki.ru

Почему вы думаете, что нам это нравится? . Но гонка в этом году более особенная, чем другие. В этом году в 50-й раз Формула 1 отважилась на Сент. Река Лоуренса, совпадающая не только с 150-летним юбилеем Канады, но и с празднованиями 375-летия Монреаля, которые взбесили город в еще большей степени, чем типично во время Гран-при уикэнда. Подслащивая сделку, Lance Stroll впервые будет участвовать в гонках, спустя 12 лет после того, как единственный чемпион Канады Жак Вильнев вытащил вилку в карьере F1.

F1-Roadtrip40-610x407 taciki.ru

Немногие места, охватывающие Формулу 1, такие как Монреаль, флаги с флагом висят за пределами баров от Старого порта до Плато, демонстрируя солидарность, чтобы ускорить уродцев, желающих выпить свои деньги, дороги закрыты, а дома сдаются в аренду, что определенно не является незаконным . Какой лучший способ отпраздновать одну из самых хриплых гонок в календаре, чем с нелепой дорогой с очень быстрыми машинами и очень хорошими друзьями. Для этого нам понадобится тонкая техника. Infiniti предоставил нам двухцилиндровый тур Q60 и сказал, чтобы мы поехали в фургоне Renault и поговорили с боссом Infiniti о гонке Томмазо Вольпе и управляющим директором Renault Sport Racing Кирилом Абитубулом о роли Infiniti в гонках и законной интеграции команды F1 с Infiniti . Затем McLaren Toronto предоставил нам блестящую новую Silica White 570GT и позволим нам пометить вместе с их первой дорогой на ралли Гран-при Канады, пригласив нас бегать с эклектичной коллекцией владельцев, персоналом Pfaff, горячим башмаком IMSA и брендом Chris .

F1-Roadtrip18-610x407 taciki.ru

План состоял в том, чтобы забрать обратно из Торонто в Оттаву, прежде чем отправиться в Монреаль — с честью участвовать в гонках по пути — вырезать канадские пейзажи со смесью из семи McLarens и одного одинокого, прекрасного Lamborghini. Но все это было до того, как Alfa Romeo сообщила нам, что мы можем и должны запустить свою новую Giulia Quadrifoglio из Торонто в Монреаль и показать ее во время Гран-при в выходные, когда город будет ползать с Альфисти. Фирменный контент Символизм острый: три автомобиля из трех брендов различной формы участия в Формуле 1, три разные корпоративные культуры, три совершенно разных продукта, но их цель одинакова — пожалуйста, ваши водители. McLaren является победителем Формулы-1 в Канаде, выиграв 13 побед в гонках со времени первой гонки в Моспоре в 1967 году. Каждый дорожный автомобиль McLaren, построенный сегодня, имеет монокок из углеродного волокна, построенный с извлеченными уроками и улучшенный благодаря тому, что компания дебютировала на первом в истории углеродном композиционном автомобиле Формулы 1 в 1980 году.

Pfaff-McLaren-McLaren-Rally-June-2017-7862-610x407 taciki.ru

Это проявляется в 570GT как незаслуженно удобный междугородный турист, который больше, чем кабель для самостоятельного проведения на трассе. В прошлом году Infiniti отказалась от своего коммерческого партнерства с Red Bull в пользу технического с корпоративной сестрой Renault Sport, вставив команду японских инженеров в заводскую фабрику Viry-Châtillon команды, чтобы разработать гибридную систему восстановления электропривода. Получение обучения от партнерства на дороге по-прежнему мучительно неохотно, оставив наши 3. 0-литровый V6 Q60 в качестве полноприводного развлекательного буха. Наклейка Alfa Romeo на стороне Ferrari SF70H возвращает воспоминания о стереотипных смешных пятнах бренда в F1 в 70-х и 80-х годах.

Pfaff-McLaren-McLaren-Rally-June-2017-7852-610x407 taciki.ru

Поверенный FCA Серхио Маркионне непреклонен, он хочет, чтобы Alfa Romeo вернулся в паддок как Scuderia Junior, при условии, что он сможет продать достаточно автомобилей, современную взять на себя оригинальную стратегию Enzo продать в понедельник за деньги, чтобы выиграть в воскресенье. В результате QV является хладнокровным предвестником спортивных намерений Альфы, и он покрыт отпечатками Ferrari. Из выхлопных газов нижнего конца бульканья и ягодичной косы на жестких переходах вверх, рулевое управление, ведущее к вашим плечам, и широко раскрытое волнение, которое оно вызывает у зрителей; . Пустая дорога, полные танки. Вождение из Торонто в Монреаль — это всего лишь долгая бомба на автостраде Макдональд-Картье в Онтарио, прежде чем вы подключитесь к автографу 20 Квебека на границе с провинцией, но это стрелка с четырьмя полосами с большим количеством полицейских .

F1-Roadtrip04-610x407 taciki.ru

McLarens покинул Торонто вскоре после утреннего пик-часа на утро гризли во вторник утром, пробираясь в Питерборо и через Кавартсас, так как наша пачка маков двигалась вдоль пика Калабоги в приличном клипе. 570GT является чистым великим турером во всех смыслах, это слегка мягкая пружинная подвеска с двойным поперечным рычагом, что делает его немного более комфортным, чем 570S, плюс удлиненный люк для теплицы и стекла, который помогает максимально увеличить пространство для багажа, — но даже . Отделившаяся трехмоторная силовая трансмиссия и система управления движением McLaren стали благословением, когда мы переехали через некоторые из ранних дорог B 82 в старых дождях, переключив шасси и электронику в самые удобные для пользователя настройки, сохраняя при этом . Мы вызвали волнение повсюду, куда мы пошли, ошеломляющие люди, увидев машину на несколько миллионов долларов. Копы только прослушивали нас однажды, когда кто-то из Subaru вызвал полицию после того, как наш 4 000-сильный силовой отряд во главе с бывшим чемпионом GT3 Cup прошел в составе около Лейкфилда, но как сам поклонник спортбайка, Мистер Офицер понял, .

F1-Roadtrip09-610x407 taciki.ru

Вернувшись в Торонто, обсуждались мотоциклетные форумы в поисках горячего совок по стоящим дорогам между Торонто и Монреалем, чтобы Джулия и Сьюзи Q немного растянули свои ноги. Но прежде, чем святое знание окольного южного маршрута могло быть использовано, визит в Моспорт был необходим, чтобы почтить уважение к началу нашего любимого канадского ГП, прежде чем мы смогли отправиться на 50-е. Теперь, известный как канадский Tire Motorsport Park, здания, возможно, выросли, и ландшафтный дизайн, возможно, изменился, но в остальном трек в значительной степени не изменился от того, в котором принимал участие первый в истории Гран-при Канады во время канадского периода 1967 года. Поставив фотографии в Боуменвилле, Джулия и Q60 сбежали на юг на старую автомагистраль 2 до Бельвиля, прежде чем снова резать на юг до 33, которая попадает в воду в Гленоре, требуя поездки на пароме, чтобы пересечь водный зазор. Но вознаграждение стоило ждать, поскольку дороги были не только сюрреалистичными, но, что гораздо важнее, пустые.

Pfaff-McLaren-McLaren-Rally-June-2017-6137-610x407 taciki.ru

Даже на скорости Infiniti ленив и приятен, как в воскресенье, очевидно, настоящий автомобиль для путешествий среди двух. Широкие поворотные углы отлично подходили к волшебному прямому адаптивному рулевому управлению Q60, который предназначен для увеличения скорости движения по скоростным поворотам на дороге, но при этом на низких скоростях. Infiniti преуспел, чтобы избежать слишком тяжелой системы, чтобы быть слишком тяжелой, но независимо от того, насколько умна система, Сьюзи Q была наименее способна сообщить, что передние колеса делали под нами. Q60 также получает новую динамическую цифровую подвеску Infiniti, которая использует набор электронно регулируемых демпферов для управления скоростью вращения, шагом и откатом. Даже когда он настроен на Dynamic +, купе никогда не будет описываться как чрезмерно жесткое, повышая спортивные возможности автомобиля, все еще определяя приоритетность водителя.

F1-Roadtrip22-610x407 taciki.ru

С другой стороны, правдиво прямая и молниеносная рулевая рейка Джулии демонстрирует, почему это самый быстрый четырехдверный автомобиль, который когда-либо обходил немецкую Нюрбургрингю — общий спортсмен, издеваясь над тобой, чтобы сильнее прокручивать руль с тонким ободком, умоляя вас пойти дальше . Джулия также оснащена собственной активной системой демпфирования, которая регулирует то, как алюминиевые передние двойные поперечные рычаги и пятиконечная задняя часть ведут себя через ручку управления ходом корпуса, расположенную с правой стороны центральной консоли. В спортивном режиме отскок ультра агрессивный, временами QV чувствовал, что он буквально прыгнет с дороги — мы бы использовали более мягкую настройку подвески, но Alfa только позволяет вам сбросить выхлопные решетки в режиме полной гонки. Полноприводная и очень плоская кривая крутящего момента помогает Q60 сильно напрягаться при брандмауэре дроссельной заслонке, но даже в этом случае Q60 по своей природе не является спортивным автомобилем, и Infiniti сама даже признает, что купе — это автомобиль, который будет использоваться . С другой стороны, Alfa действительно сделана для того, чтобы делать грязные вещи в одиночку, желая беспощадно обхватить шеи и разорвать уши.

F1-Roadtrip15-610x417 taciki.ru

Track Rats Между тем, за час до Монреаля, в Мирабель, McLarens потянул в Circuit iCAR. Мы вели себя в радиусе более 430 миль (700 км), и теперь пришло время исследовать линейку синергических двигателей с турбонаддувом V8 мощностью 8 500 оборотов в Рикардо и посмотреть, как 570GT сравнивается с некоторыми из его братьев и сестер на трассе. McLaren предполагает, что владельцы GT не будут отслеживать свой автомобиль так же, как S-владельцы, поэтому инженеры набрали как передние, так и задние весенние скорости, чтобы максимизировать комфорт, переработали алгоритмы производительности, дали ему немного более лёгкое соотношение руля, более тихий выхлоп, используемый совместно с 540C . Различия становятся очевидными на трассе, где вы можете ощутить более тяжелое тело GT и более мягкую подвеску, наматывая вес автомобиля на несущую переднюю шину — но не до такой степени, что это слишком много недостатка при завинчивании с 570S при 7 . Автомобили в основном идентичны с точки зрения линейных темпов, в любом случае.

F1-Roadtrip12-610x407 taciki.ru

Мощность от среднемощного двигателя направляется через собственную семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением McLaren с полуавтоматической коробкой передач, которая сбрасывает смены так же быстро, как ваши пальцы могут щелкнуть колесо с углеродным волокном, установленное на колесах. Говоря о передаче, переверните ее в полный автоматический режим с помощью силовой передачи и шасси, набранных до послушных, и вам будет трудно даже заметить, что вы управляете McLaren. Эффективный характер трансмиссии, означавший даже при энергичном вождении 570GT, составлял в среднем 23. 2 мили на галлон (10. 1 л / 100 км), до того, как время трассы увеличилось до 17.

F1-Roadtrip39-610x407 taciki.ru

4 мили на галлон (13. 5 л / 100 км). Cannonballing. После того, как часы отправились в путь с их поездкой на пароме, Джули и Сьюзи Q наконец-то раскололи границу Квебека и теперь вступили в Монреаль. Эти автомобили могут разделять сегмент, но они не могут быть более разными.

Альфа 2. 9-литровый V6 является громким и быстрым, и он злоупотребляет только задними шинами, с отвратительным количеством мощности, которое приходит на себя как раз перед красной линией в 7250 об / мин и опьяняющим, синкопированным холостым ходом благодаря неуравновешенному коленчатому валу; . 0-литровый двухтурбинный двигатель V6 обеспечивает максимальную мощность при гораздо меньших 6400 об / мин, его 295 фунт-фут, поставляемый на более плоской кривой крутящего момента от 1600 до 50000 об / мин. К сожалению, новый движок потерял большую часть великолепного пирсинга выхлопа VQ. Теперь приглушенный турбинами, он все еще появляется, когда у вас есть педаль, спутанная, но почти в отдаленном направлении, контрастирующая с Альфой, которая начинает плакать при малейшем сжатии педали скорости, прежде чем строить до полномасштабного крика суперкара .

Передачи представляют еще одну заметную разницу. Оба являются обычной автоматикой, восьмиступенчатая скорость Джулии обеспечивает молниеносную перегрузку и значительное количество торможения двигателем по всему городу, в то время как семиступенчатая коробка Infiniti без усилий гладкая и ведет себя так же, как должна. У Giulia есть идеальные алюминиевые переключатели весла, в то время как наш Q60 только отличался фарсом, который просто не так забав, когда используется с энтузиазмом. City Slickers Когда мы приземлились в Монреале, было трудно сказать, какой автомобиль увлекся людьми больше. 273 000 долларов McLaren навсегда снимались женщинами, мужчинами и детьми, но он не вызывал много разговоров с автоответчиками.

С другой стороны, просмотр и прослушивание Alfa Romeo в размере 97 340 долларов вокруг центра Монреаля принесло людям настоящую радость, а поклонники, молодые и старые, приближались к нам, чтобы поговорить. Мы были хулиганами, которые считались народными героями. Это абсолютно вещь Альфы. Это сделало Джули популярным мюзиклом для наших нескольких дней на Плато, трое из нас навалились в Альфу, чтобы утром выхватить кофе или отправиться в центр города днем, заглядывая в первую и вторую передачу, производя Ferrari-производную V6 . С другой стороны, $ 60,385 Q60 — это стильно стильный автомобиль.

Тихо, мощно и тихо ошеломляюще с его смятыми и каскадными кузовами и угловыми светильниками, Infiniti, возможно, не получил больше комплиментов по объему, но получал самый ценный; . То же, одно и то же, но разные Во введении к повстанцам Альберт Камю излагает раскол между преступлениями страсти и преступлениями логики как преднамеренность, это, безусловно, касается автомобилей. Джулия # 8217; сумасшедшая женщина с кокаином, которая приближает вас ближе и ближе к краю, начиная сначала с незначительных нарушений, прежде чем превратиться в полномасштабные уголовные преступления, оставив вас с безумной усмешкой наслаждения, оштукатуренной на вашем лице. Когда задняя часть выходит, ваши руки уже бедра к ней и собирают ее с нежнейшим щелчком запястий, но не обманывайте себя, вы не приручите Джулию, вы просто узнаете, как ей это нравится. Но Джулия может быть искусно.

Например, ввод данных в навигацию может стать безумным 20-минутным опытом при вводе букв один за другим с помощью поворотного диска, только если система сообщит вам, что адрес, который вы хотите, не существует. Не говоря уже о том, что в один раз ему понадобился цикл питания после того, как электронное управление дроссельной заслонкой решило уйти, пока ползти по утреннему трафику. Что бы это ни было, это V6, получивший Ferrari, который в среднем составлял в среднем 21 миль на галлон (11 л / 100 км). Я упоминал об этом от Ferrari? . Она была самой технологичной подкованной с набором функций безопасности водителя и часто служила ведущим автомобилем из-за непочтительного GPS-навигатора Alfa.

Двойные сенсорные экраны сначала вызывали некоторые опасения, но его эргономическая ценность стала очевидной при переходе по направлениям или отчаянной охоте за бензоколонкой на лету, когда Джули нужна дополнительная остановка топлива. Suzie Q — чрезвычайно желательный автомобиль, который может проскользнуть незаметно для тех, кто недостаточно изощренен, чтобы заметить ее. В течение 1000 км пути она вернулась на 28 миль на галлон (8. 4 л / 100 км) и достигла 30. 9 миль на галлон (7.

6 л / 100 км) — быстрый, экономный и модный. McLaren, по-видимому, оба, сочетание декаданса Ferrari и неукротимости Infiniti # 8217. 570GT настолько хорош в том, чтобы быть автомобилем, что он заставит вас арестовать менее чем за шесть секунд, вам станет скучно что угодно, кроме самой приторной палитрой с уменьшающимся радиусом, которую вы можете вбить в нее, и вернет лучший расход топлива, чем наш автомобиль Audi SQ5. Что касается гонки, бойня на старте встряхнула сетку, которая помогла Гамильтону вырезать свою шестую победу в Монреале. Lance Stroll также закрыл своих критиков, заработав свои первые очки в Формуле 1, в то время как действующая легенда сэр Патрик Стюарт выпил шампанское из обуви Даниана Риччиардо во время празднования подиума.

На Île Notre-Dame поклонникам разрешается ходить по дорожке сразу же после того, как автомобили убираются, поэтому мы бродили к Стене Чемпионов, чтобы вылить немного теплого пива для всех гонок, потерянных в пресловутом финальном углу острова, перед ходьбой . [Image credits: Michael Accardi, Sam McEachern и Jordan Lenssen для McLaren Toronto] Версия этой истории первоначально появилась на AutoGuide. .

Источник: thetruthaboutcars.com