Не важно, как большие внедорожники Audi получают, не ожидают дизельного топлива

Blog

Audi # 8217; европейское внедрение зверского внедорожника SQ7 не вызвало недостатка в спекуляциях в прошлом году. Даже когда скандал с выбросами Volkswagen Group № 8217 бушует, многие надеются, что сырой мощности передового дизельного двигателя SQ7 # 8217 будет достаточно, чтобы заставить Audi привести модель государства. Ожидание. Тогда еще больше ждет. Ауди рассказала возбужденным журналам, что она имела № 8217; т greenlit модель для U. S.

2017-Audi-Q7-15-of-14-610x407 taciki.ru

Несмотря на то, что он очень продаваемый 435 лошадиных сил и 664 фунт-фут крутящего момента — мощность стала возможной благодаря 4. 0 литров смещения, два турбокомпрессора и быстродействующий электрический нагнетатель. В конце прошлого года генеральный директор Volkswagen Герберт Диес поставил холод на ожидания, сказав всем, что это было # 8217; скорее всего, они увидели новый дизельный продукт Volkswagen в Соединенных Штатах. Это, несмотря на нынешние успехи в дизельной технологии. Теперь кажется, что любой сомневающийся автомобиль мог бы почувствовать, что прокламация испарилась.

Дизели? . Выступая перед автомобилем и водителем на недавней гонке Formula E в Германии, глава развития Audi стерли все последние надежды на нефтяников. Когда его спросили, может ли чистящее следующее поколение дизельных двигателей компании № 8217 взять U. S. Поездка, Питер Мертенс был откровенен по поводу проблемы.

Это не просто ваши экологические регуляторы, это вы, — сказал он. . # 8220; Теперь вы ставите меня в угол «Я бы сказал« нет », и почему это так? . Они не. Все пытались — мы, европейцы, пытались дать ответ, может быть, на вопрос, который не был задан.

«Американцы и дизели просто согласны, вы видите. Масло и уксус. Дхарма и Грег. Старски и Хатч. Мертенс объяснил, что проблема связана не только с технологией или культурой.

В то время как неспособность соответствовать стандартам выбросов привела VW к беззаконному пути десять лет назад, VW чувствует, что действительно чистый дизель выполним, но кто ему доверяет? . «Люди думают, что дизель плохой. Это не помогает нам, и это не помогает окружающей среде, говоря откровенно. Было бы здорово, если бы мы вернулись к техническим терминам и реальностям вместо альтернативных фактов, когда речь идет о дизеле, но с ними очень сложно бороться. «Двигатель, подобный тому, который был найден в SQ7, может оказаться полезным в U.

S. , А не только для токового дальномера Audi № 8217;. Автопроизводитель # 8217; s U. S. Руководители надеются получить одобрение на еще большее служебное транспортное средство, учитывая его # 8217; с просьбой номер один, которую они слышат от верной марки.

Американцы хотят большой внедорожник. Тем не менее, большие внедорожники нуждаются в большой мощности, и хотя у Audi нет недостатка в мощных шести- и восьмицилиндровых двигателях, в топливной экономичности остается проблема. Если U. S. Audi execs пробиваются, полноразмерный внедорожник, скорее всего, потребует некоторую форму электрической помощи.

Если не для самой модели, то один из ее вариантов. .

Источник: thetruthaboutcars.com