Insight: где роскошные автомобили идут умирать

Blog

Вы, конечно, узнаете о кладбищах слонов: сайтах в Саванне, в которые эти великие звери инстинктивно рисуются в последние часы, место, где можно лечь, умереть и разложить. На этих кладбищах есть только одна проблема: их не существует. Однако автомобильный эквивалент. В индустриальной усадьбе за пределами Nuneaton вы найдете Flying Spares, где за последние 22 года автомобили Rolls-Royce и Bentley пришли, чтобы дышать их последними. Это странное место, чтобы провести утро, окруженное тем, что вы когда-то сверкали лимузинами, теперь сокращенными до лома, сидящими в мягко ржавых рядах, ожидая, пока их все еще обслуживаемые компоненты будут собраны до того, как это окончательное путешествие к дробилке. Здесь Серебряная тень, фары удалены, слепо смотрит на вас; .

scrapyard-651 taciki.ru

Большинство автомобилей относятся к 1970-м и 1980-м годам, но есть и более поздние модели: Continental GT и Flying Spurs, которые имели аварии, достаточно большие, чтобы уничтожить их. Здесь они сидят, отрываются назад к их голым телам, их скелетные останки остаются тем, что осталось от того, что когда-то было среди самых желанных автомобилей на земле. И тогда, иногда, выживший. Ни один из них не является более актуальным, чем в начале 2003 года. Континентальный GT обнаружил, что скрывается за пределами одного из пяти блоков, из которых теперь выпущены Flying Spares.

scrapyard-645 taciki.ru

Он выглядит знакомым, и для этого есть веская причина: это старая машина для прессы, звезда покрытия Autocar не меньше, и она выглядит в замечательном порядке. «Слишком хорошо, чтобы расстаться», — говорит маркетинговый агент Flying Spares Питер Джонсон. «Мы решаем, что с этим делать, но Бен мог бы использовать его в качестве своей повседневной машины. «Забавно думать, что я, вероятно,. Бен — Бен Хэндфорд, который вместе со своей женой Люси создал летные запаски все эти годы назад.

scrapyard-639 taciki.ru

В то время они разбивали по одному автомобилю за раз, имел Портакабин для офиса и трейлер из артикулированного грузовика в качестве магазинов. В настоящее время бизнес превращается почти в 10 миллионов фунтов стерлингов в год, отправляя более 150 посылок, содержащих запчасти Rolls and Bentley каждый день, причем 70% всего продается Flying Spares на экспорт. Кажется, это чертовски много бит от сломанного Bentley, но все не так, как кажется. «Прогуляйтесь здесь, и вы подумаете, что это свалка, — говорит Хэнфорд, — но это именно то, что вы видите. Разрушительные автомобили, вероятно, составляют менее 10% того, что мы здесь делаем; .

«На самом деле половина бизнеса Flying Spares приходится на поставку новых деталей для Rolls-Royces и Bentleys для автомобилей, начиная с сразу после Второй мировой войны и заканчивая почти новым. Эти части разделены примерно наполовину между компонентами, полученными непосредственно от дилерских сетей Rolls-Royce и Bentley, и теми, которые сделаны конкурирующими производителями. «Это зависит от того, что доступно и что клиент хочет заплатить», — говорит Хандфорд. «Возьмите масляный фильтр в качестве примера: мы идем точно таким же поставщиком, как Rolls-Royce, и покупаем точно такой же масляный фильтр. Единственное различие заключается в том, что коробка, в которую он входит, не содержит на ней Rolls-Royce — это и цена.

Но мы не будем называть это оригинальной частью, потому что она не была предоставлена ​​Rolls-Royce. «Остальная часть бизнеса связана с восстановлением старых компонентов, которые могли произойти из автомобиля, который будет утилизирован, но у них есть много жизни, оставшихся в них. Мне показывают подразделение, где целая команда людей проводит все свое время, перестраивая двигатели — в подавляющем большинстве 6. 75-литровый V8, который так долго работал под капотами как Rolls-Royces, так и Bentley — и задних мостов. Интересно, что когда я смотрю на детали двигателей на складе, очень немногие сделали огромные мили.

Люди всегда, казалось, использовали эти автомобили для особых случаев, и большинство двигателей имеют гораздо меньше, чем 100 000 миль на своих часах. Добавьте к тому, что эти двигатели были красиво построены и абсурдно недоумевали и, следовательно, способствовали огромным расстояниям, и вы можете понять, почему они так созрели для восстановления. Сами магазины увлекательны и огромны. Сотни двигателей, от прямых шести двигателей для Silver Clouds до V12s для серебряных серафимов, терпеливо ждут своих судеб. Есть ряды радиаторных решёток Rolls-Royce и обтекатели радиатора Bentley.

Духи экстази изобилуют. Через некоторое время все становится довольно смущающим. Но где, как мне кажется, все автомобили выходят в первую очередь? . «Иногда это автомобили, которые владельцы намеревались восстановить, но никогда не добирались до него, иногда это автомобили, которые стали нерентабельными для ремонта, а иногда это автомобили, принадлежавшие кому-то, кто умер, и семья просто хочет избавиться от него. «Итак, как он может сказать автомобили, которые стоит восстанавливать или перерабатывать из бесполезных гниющих коробок? .

Нецелесообразно проверять каждый автомобиль и не нужно. Автомобили, как правило, страдают от тех же проблем и 80-90% автомобилей, которые я покупаю, я вижу впервые, только когда они приходят сюда. Иногда вы плохо себя чувствуете, иногда вам повезло. «Чтобы проиллюстрировать это, он показывает мне Серебряную тень, купленную у усадьбы умершего владельца, которая хранилась в течение многих лет. «Я купил его по телефону, а затем, когда он добрался до нас, и мы его очистили, мы обнаружили, что у нас был один владелец автомобиля с 25 000 миль на часах в удивительном состоянии.

Это, вероятно, стоит более 20 000 фунтов стерлингов. «Он не скажет мне, что он заплатил за эту конкретную машину, но говорит, что основная масса автомобилей, которые поступают на заднем сиденье с низкой загрузкой, стоила ему от 1000 до 1500 фунтов стерлингов каждый. Но затем поздняя Shadow II мурлычет, и, кроме странного ржавого пузыря в задних арках, он выглядит довольно блестящим, хотя и в моде 1970-х годов. «Это хорошая машина, — говорит Джонсон. «У него есть некоторые из обычных проблем, но это принципиально здорово, прошло его MOT, и мы, вероятно, исправим его и продадим.

«Это стоило ему 2500 фунтов стерлингов. Я признаюсь, что, когда я впервые прибыл в Flying Spares, явная несоответствие, все эти некогда благородные машины в разных состояниях небрежности и дряхлости были тревожными. Но тогда вы думаете обо всех этих других Rolls and Bentleys, которые поддерживаются во всем мире благодаря таким автомобилям-донорам, и возникает другая перспектива. Джонсон говорит, что 80-90% каждого автомобиля, который приходит сюда, заканчивается переработкой или повторным использованием в той или иной форме, и, как следствие, почти ничего не может предложить для Rolls или Bentley в возрасте, которые они видят больше всего. Только заказные части кузова из сборных автомобилей 1950-х годов сложны для получения.

Flying Spares уже переместилась во все свободное пространство в индустриальной недвижимости, и Handford хочет купить какую-то землю поблизости, поэтому все можно поставить в одном месте и создать цифровые записи для каждого компонента в магазинах. Это будет крупнейшее кладбище Rolls-Royce и Bentley в мире, но оно также станет местом воскрешения, когда автомобили придут, чтобы обеспечить будущее другим, когда прошло время. .

Источник: autocar.co.uk