Кубок мира по автоспорту Autocar — финальный

Blog

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ: АНГЛИЯ ВЕРСИЯ ГЕРМАНИЯ McLaren 540C (Англия) против Porsche 911 GTS (Германия) Не будет пыточных аналогов, нет ссылок на пустые полотенца, 1966 года или пенальти. Эти два являются слишком особенными для этого, их роли слишком важны. После трех раундов и 14 конкурсов со всего мира осталось всего две страны: два крупнейших производителя спортивных автомобилей. Прежде чем вы начнете читать, ознакомьтесь с нашими полуфиналами здесь. Кажется, что это правильно, что это должно свести к этим двум, и все же, какие разные подходы эти нации взяли, чтобы добраться до финала. Для Германии это всегда основной маршрут, через огромные бренды премиум-класса, такие как Audi, BMW, Mercedes-Benz и теперь Porsche.

worldcup-winners-862 taciki.ru

Для Англии это были ведущие специалисты: Caterham, Lotus, Aston Martin и теперь McLaren, пескари, которые можно было проглотить полностью из бюджета скрепки любого немецкого бренда, которые были выдвинуты. Но, тем не менее, они попали сюда, мы считаем, что McLaren 540C и Porsche 911 GTS являются лучшими спортивными автомобилями в бизнесе, по крайней мере по правилам этого конкурса. Если бы мы подождали немного дольше, новый 911 GT3, возможно, сделал еще более сильным аргументом, и вы могли бы утверждать, что McLaren 570S должен заменить 540C, потому что технически он просто зажимает ценовой барьер. Но вы вряд ли поверите, как мало что происходит в реальном мире, когда 540C проигрывает, и мы сомневаемся, что 570S когда-либо куплено за менее чем 150 000 фунтов стерлингов, поэтому 540C это. И еще: автомобили конкурируют сами по себе, но для своих стран.

worldcup-winners-864 taciki.ru

Мы здесь, чтобы определить самую большую спортивную автомобильную страну, и это просто представители; . Для такого необычного устройства 540C является невидимым McLaren. Он был введен в эксплуатацию в то время, когда компания была намного менее уверена в своем будущем и месте в мире, чем сейчас, и была разработана для обеспечения того, чтобы у компании было что-то, что могло бы продаваться напрямую против 911 Turbo. Но это стоит почти 20 000 фунтов стерлингов меньше, чем 570S, чтобы купить, несмотря на то, что стоило McLaren почти ничего не строить. Вот почему нет версии GT 540, и не будет Spider.

worldcup-winners-861 taciki.ru

Учитывая свое время снова, но с учетом ретроспективного взгляда, несомненно, McLaren не построил бы его вообще. Именно поэтому именно такая сделка. Самая большая разница между ним и 570S заключается в том, что его двигатель производит 30 лошадей, но поскольку дополнительная мощность 570S в основном находится на верхнем конце, вы не заметите, что вам не хватает, если вы не можете управлять . Конечно, мы сделали именно это, и интересно посмотреть, какая разница, что делает 30bhp, потому что даже среди автомобилей с выходами в скобке середины 500bhp это существенно; . И против 911 GTS, где его преимущество ближе к 90bhp, оно предлагает другую категорию производительности.

Не читайте слишком много в 911’s 4. 1сек 0-62 миль в час, потому что, если бы вы оснастили его коробкой передач с лопастями, например, McLaren, то время быстро упало до 3. 7 сек, ближе, чем вы думаете к 540C’s 3. 5 сec спринт. Но на самом деле McLaren действительно чувствует себя намного быстрее.

У этого есть больше турбо запаздывания, но когда он пинает в более низкой передаче, он предоставляет вам это неудобное ощущение месива, которое является отличительной чертой всех исключительно быстрых автомобилей. И быстро, хотя 911, он не может это сделать. Но и не нужно. Истина (и мы тоже это пробовали), что, пока здравомыслящие водители находятся на колесах обоих автомобилей, GTS будет сидеть аккуратно на хвосте 540C с рассвета до заката. Разумеется, вокруг трека мы ожидаем, что британцы скоро уйдут от немецкого, но в всегда ограничивающей обстановке даже тихих болотистых дорог обе машины могут сэкономить.

Тот факт, что McLaren имеет больше его, действительно ни здесь, ни там. Также McLaren не может претендовать на силовое превосходство, потому что его двигатель имеет больше цилиндров. Это двигатель Porsche, который звучит лучше на всех скоростях, и Porsche предлагает выбор из двух или трех педалей в пространстве для ног. И с ручной коробкой передач, такой же хорошей, как теперь, используемой Porsche, это значительная точка в ее пользу. Да, McLaren мгновенно переключает передачи в обоих направлениях, и, конечно же, удовольствие от непрерывного прогресса, который получается, но физически использовать рычаг для выбора следующего соотношения всегда будет более привлекательным процессом.

И несколько рычагов находят свой путь вокруг ворот слаще, чем у этого Porsche. Для спортивного автомобиля, чистой машины, этот материал действительно имеет значение. Но так же чувствует себя спортивный автомобиль. И, конечно же, 911 является исключительным в этом отношении, особенно в этой самой легкой спецификации GTS может быть. Его рулевое управление является острым, его демпфирующая превосходная.

Если вы хотите чувствовать себя уверенно, двигаясь быстро, быстро, нет лучшего места для покупок. С другой стороны, если вы хотите чувствовать себя супергероем, вам понадобится McLaren. Его обработка лучше исключительной: это невероятно. Porsche отказался от гидравлического гидроусилителя лет назад, но McLaren с гордостью заявляет, что он будет последним производителем на земле, чтобы охватить электрическую помощь. Управляйте 540C на волнообразной дороге, и вы поймете, почему.

Чувство руля обеспечивает, что чувство контакта с дорогой, которую он передает, таково, что, когда вы прыгаете назад в 911, это похоже на то, что вы надели пару толстых перчаток. Он по-прежнему выполняет именно то, что вы хотите и когда захотите, но этот уровень связи отсутствует. Вы получаете больше через оболочку из углеродного волокна McLaren, а также свою сверхжесткую конструкцию, обеспечивающую идеальную платформу для своей изысканной подвески для работы. Есть и другая вещь, важная даже в области спортивного автомобиля. McLaren чувствует себя особенным, так как Porsche не.

Посмотрите на его позицию, его стиль, частично обнаженный углеродистый корпус, его низкое положение вождения, его элегантный, но футуристический дизайн интерьера: все говорят об эксклюзивности, качестве опыта и вероятности сохраненных воспоминаний, которые 911 не могут коснуться. Да, мы думаем, что это второе поколение 991-серии — одно из самых красивых в истории 911 года, но для этого потребуется больше, чем центральные колеса, немного Alcantara и несколько значков GTS, чтобы преодолеть разрыв — нет, . Однако существуют и другие пропасти. Спортивные автомобили также должны быть полезны, и, хотя мы приветствуем McLaren за то, что он придавал 540C большой ботинок, такая исключительная видимость и (отбросив сит-море в сторону) довольно впечатляющая эргономичная среда, она не имеет видимости в 911-м классе и его дорожного просвета. Немного сложнее войти и намного сложнее выйти.

Вы не можете пробить его через промежутки, как вы можете Porsche, и, конечно же, у него нет задних сидений. По стандарту среднемоторной экзотики, спортивная серия McLaren (540/570), вероятно, самая практичная и удобная из всех, но 911 она не является. Вот почему, если бы это было обычное двойное испытание, мы бы определили дифференциал цены и выиграли победу с минимальным запасом на Porsche. Недавно мы назвали наш любимый автомобиль GTS в продаже, и ничего, что мы видели здесь, не меняется. Но, как мы знаем, эти две машины — просто посланники, послы для своих стран.

Итак, что делает лучший случай для их победы на мировом кубке спортивного автомобиля? . Porsche — это версия широко продаваемого продукта и часть модельного ряда, который сдвигает почти четверть миллиона автомобилей в год. Такие, как Audi, BMW и Mercedes-Benz, конечно, во много раз больше. И наоборот, McLaren является окончательным выражением культуры и аппетита для самых чистых спортивных автомобилей, которые богаче и долговечны, чем любой другой в мире. Но нам не нужно оглядываться назад на старые Триумфы, MG и AustinHealeys, потому что помимо тех, кто уже участвовал в других, от Ариэля до Моргана до Радикала, эти традиции живут сегодня, быстрее, чище, захватывающе .

Вот почему мы даем чемпионат мира по спортивному автомобилю в Англию. 540C может быть только самым лучшим спортивным автомобилем в мире, но в качестве примера такого автомобиля, который делает Англия лучше всего и наглядно, поскольку это непревзойденный рекорд этого острова в этой области, нет лучшего выхода, . McLaren 540C Мощность 532bhp Цена £ 126,000 0-62mph 3. 5sec Максимальная скорость 199mph Porsche 911 GTS Power 444bhp Цена £ 95,795 0-62mph 4. .

Источник: autocar.co.uk