Неожиданное волнение Porsche для EVs продолжает раздуваться

Blog

Porsche, культовая характеристика, которая когда-либо погружалась в роскошь и электризацию, снова оказалась неспособной удержать свое волнение по отношению к обоим. Член правления компании Detlev von Platen утверждает, что Porsche серьезно рассматривает возможность увеличения производственных мощностей своей будущей модели миссии E за пределами 20 000 единиц в год и электрификации кроссовера Macan. По словам фон Платен, первоначальные запросы клиентов в миссию E были настолько сильными, что бренд хочет убедиться, что он может удовлетворить спрос. Покупка привычек также дает автопроизводителю надежду на то, что его клиентская база готова сделать возможный переход от внутреннего сгорания к двигателям с электроприводом. # 8220; в Европе около 60 процентов автомобилей Panamera были поставлены с гибридной трансмиссией # 8221; . Это оставляет базовую модель Panamara и версию Turbo с остальными 40 процентами.

2015-Porsche-Mission-E-Matthias-Mueller-610x407 taciki.ru

Напротив, гибридные силовые агрегаты (как обычные, так и плагины) составляли 2. 7 процентов от общего количества U. S. автомобильный рынок в 2016 году, по сравнению с 3. 2-процентный максимум в 2013 году.

Разумеется, у премиум-автопроизводителей легче проводить электризацию, чем у их основных конкурентов, но она остается нишевой категорией. Можно утверждать, что успех Panamara # 8217 не зависит от его статуса электромобиля. Это может быть только то, что отделка среднего уровня и, вероятно, будет наиболее желательным вариантом для более состоятельных клиентов. Тем не менее, Porsche твердо убежден в том, что клиенты в свое время отказываются от своего электро-шикарного мышления. Компания планирует удвоить свои инвестиции в гибридные и полностью электромобили до более 6 миллиардов евро (7 долларов США).

35 миллиардов) к 2022 году. В настоящее время также участвует в совместном предприятии с Audi, BMW Group, Daimler AG и Ford, чтобы улучшить европейскую сеть зарядки EV # 8217. Группа хочет построить и эксплуатировать 400 мощных станций быстрого зарядки вдоль основных европейских маршрутов движения к 2020 году. Между тем, Миссия E должна вступить в производство в следующем году — возможно, в овердрайве. .

Источник: thetruthaboutcars.com