С Clock Ticking, будущее пассажирского автомобиля Mitsubishi по-прежнему остается пустой шифер

Blog

Если бы вы сегодня ходили в демонстрационный зал Mitsubishi в Соединенных Штатах, вы должны были пройти два легковых автомобиля, два грузовых автомобиля и обещать больше служебных автомобилей. Почему, 2018 Затмение Крест в пути! . На самом деле, если вы надеетесь на любое слово о том, когда бренд когда-либо привезет новый автомобиль в Северную Америку, вам придется подождать до этой осени, примерно в то же время, . S. рынок. Поскольку автопроизводитель, недавно приобретенный альянсом Renault-Nissan, выясняет, что делать с самим собой, пассажирские автомобили стали запоздалой мыслью.

2016_Lancer_GT_Hero_Image-610x407 taciki.ru

У Галанта и Диаманта пыльные воспоминания. Lancer прекращает производство в августе (хотя паспортная табличка будет продолжена в Китае и на Тайване). Там # 8217; гораздо больше денег в кроссоверах и внедорожниках, так что главная задача № 8217;. Фактически, слушая генеральный директор Mitsubishi Trevor Mann, это, кажется, единственный фокус. Говоря в Австралию # 8217; s CarAdvice, Манн утверждает, что он # 8217; хотел бы, чтобы бренд оставался в автомобильном бизнесе, но ничего не найдено в камне.

«Я думаю, мы не могли бы сосредоточиться на внедорожнике, если вы знаете, что я имею в виду, # 8221; . # 8220; Мы должны сосредоточиться на внедорожниках, потому что один; . # 8221; . U. S.

И канадский общественный аппетит для служебных автомобилей кажется ненасытным. Однако, чтобы не сказать, что никто не купил Lancer. Несмотря на то, что в 2002 году это было далеко от продаж, более 14 000 американцев купили Lancer, даже когда другие компактные автомобили превосходили его по эффективности и мощности. Кроме того, Mitsubishi заявляет, что у нее нет планов вытеснить субкомпакт Mirage с континента, благодаря покупателям, желающим залезть за руль нового автомобиля за как можно меньше наличных денег. Более 22 000 крошечных три горшков обнаружили U.

S. Домой в прошлом году. Несомненно, бренд может включать только субкомпакт в качестве своего единственного пассажирского автомобиля? . Ранее в этом году Манн сказал Automotive News, № 8220; ответ на ваши молитвы — это не просто добавление табличек. Вы должны убедиться, что на табличках, которые вы # 8217, вы работаете для вас.

# 8221; . Учитывая невероятно сокращающийся U. S. Средний рынок, это означает, что любой новый автомобиль окажется в компактном классе. «Долгое обсуждение — это то, что мы делаем с сегментом легковых автомобилей, где у нас есть сильный продукт наследия с Lancer, № 8221; .

Lancer остается популярным в Австралии и Канаде, и обе страны надеются продать его как можно дольше. К северу от границы, уланы могли томиться в новых автомобильных запасах до начала 2018 года. Прежде чем Mitsubishi сможет планировать новый североамериканский автомобиль, сначала необходимо решить, откуда будет из автомобиля. Теперь, когда компания имеет доступ к платформам и производственным объектам Renault-Nissan, необходимо спросить себя, как № 8220; Mitsubishi # 8221; . В одиночку осталось несколько вариантов.

Теперь у компании есть несколько. Похоже, что латунь Mitsubishi проведет летний мозговой штурм. # 8220; Нам нужно это сделать, когда мы объявим среднесрочный план в октябре, № 8221; . # 8220; об этом будет объявлено, но он будет кристаллизоваться до этого. .

Источник: thetruthaboutcars.com