Argus Conseil раскрывает свое исследование поведения в 2017 году. Изменения в поведении покупателей в розничной торговле и их проверенные или ожидаемые автомобильные переводы заставляют нас задавать вопросы о ставках для автомобильной дистрибуции. . Таким образом, мы расшифровали поведение автомобильного клиента с четырех сторон: закупка, перепродажа, отношения с автомобильной дистрибуцией и восприятие будущего сектора автомобилестроения и мобильности. . Здесь мы представляем основные идеи.
Покупка С точки зрения кузовов, внедорожник (средний, большой, маленький) все еще более популярен за счет более традиционных компактных, универсальных и городских автомобилей. Мы можем думать, что в конечном итоге эти типы кузовов станут редкими в общих брендах, за исключением двух позиционирующих станций: премиальных или недорогих. Наступление SUV на 2018 год продолжается, так как мы ожидаем увидеть на наших улицах недавние Hyndai Kona, Skoda Karoq или Kia Stonic. Этот SUVisation сопровождает в значительной степени еще один феномен: «dediesilastion». Наш барометр явно ожидал, и мы представим несколько недель назад результаты волны II барометра Argus Conseil Energies.
. Какое место для розничной торговли? . Поставка является камнем преткновения в автомобильном секторе, но теперь она существует, даже включая возможность финансирования онлайн. Zanzicar, Briocar, Autosphere довольно хорошо представляют этот новый канал продаж. На вопрос, готовы ли вы (e) s купить свой автомобиль полностью в Интернете, респонденты только 15% говорят, что они открыты.
30% респондентов по-прежнему хотят попробовать автомобиль для проверки идеи онлайн-продажи. Понятно, что 15% «благоприятных для полной продажи онлайн» остается меньшинством, но по закону, который гласит, что rsquo; предложение делает рынок, очевидно, что эта часть, как ожидается, увеличится. Rsquo; проницательность здесь для того чтобы прочитать в обратном: есть только 56% респондентов, отдыхающие в любой форме онлайн-продаж. Наконец, когда мы спрашиваем у нашей панели, какие элементы могут заставить их переключиться на интернет-магазины, перспектива финансовой выгоды явно является самым сильным элементом. .
Но это не единственное, так как розничные торговцы могут в меньшей степени полагаться на элементы перестрахования (залог) или доказательства (высокотехнологичный конфигуратор). . Перепродажа В случае перепродажи лица довольно справедливо распределяют между перепродажей физическим лицам или специалистам. Транзакционная безопасность мотивирует многие перепродажи профессионалам (освобождение ответственности в перепродаже и обмен с про — это элементы доверия). И наоборот, финансовая выгода и, следовательно, перспектива перепродажи транспортного средства по более высокой цене для индивида, являются самым сильным элементом, определяющим розничную продажу.
. Что касается продажи отдельных лиц отдельным лицам, мы стали свидетелями появления многочисленных предложений инструментов для оказания помощи и содействия в процессе содействия этому типу транзакций, и здесь мы также чувствуем, что предложение . Разрушители (Carizy, Kyump, Effycar) позиционируют себя в этом сегменте, основных игроков в страховании (тренер Maif auto), и это безопасная ставка, что дистрибьюторы и производители рассматривают этот рынок. Распределение автомобильной промышленности Тест — это ключевой этап, который лучше всего подходит для покупки. .
Но, согласно нашему исследованию, он по-прежнему плохо переживает четверть наших респондентов. Это, несомненно, область, в которой есть как основные проблемы трансформации, так и возможности дифференцировать. При опросе качества инструментов, предлагаемых в концессии, по сравнению с инструментами, доступными в Интернете, здесь мы также можем определить области прогресса в инструментах настройки, визуализации диапазона, чтобы иметь возможность восстановить привлекательность . Восприятие будущего автомобиля В настоящий момент мы получаем информацию об инновациях, встроенных технологиях, альтернативах мобильности; . Им было предложено три возможности: «индивидуальный автомобиль: традиционный способ использования транспортного средства, купленный, финансируемый или арендованный, на 100% доступный для его владельца» случайный автомобиль: автомобиль, арендованный от rsquo; .
Поэтому у нас есть треть респондентов, которые видят в будущем автомобиль в режиме использования / доступа. В этом случае покупка / аренда полноправного транспортного средства обойдется понятием «покупка« путешествия »,. Сам автомобиль становится товаром. Эта последняя тенденция, естественно, более присутствует в городских районах и городских центрах, где ставка собственности на автомобиль имеет тенденцию к застою или даже уменьшению. Найдите наше полное исследование здесь.
Тони Грео Тони имеет большой опыт в автомобильном мире. Он присоединяется к полюсу Argus Group Go Inter как консультант. Ранее он управлял Brand . .
Источник: auto-net.fr