Студенты колледжа Québécois создают автомобиль на 2713 миль за галлон

Blog

Студенты из Университета Лаваля из Квебека в 11-й раз подряд выиграли 11-й ежегодный чемпионат Shell Eco-marathon Americas в Детройте. Прототип с энергосберегающим бензиновым двигателем обеспечил впечатляющие 2713. 1 миля на галлон на двигателе внутреннего сгорания. Тем не менее, блок был всего лишь двухмоторным двигателем и провел большую часть своей поездки в обход на низких скоростях. Поощрение автомобильных инноваций всегда следует приветствовать, но, учитывая рекомендации Shell для этих событий, можно надеяться на большее. В конкурсе учащиеся университетов разрабатывают прототип автомобиля с использованием любого горючего топлива, в основном бензина или водорода, в попытке вывести своих конкурентов на испытательный курс в Мичигане — это здорово.

supermiler-laval-610x411 taciki.ru

Проблема заключается в том, что большинство этих автомобилей можно превзойти по разумной посадке на велосипеде. Shell заявляет, что транспортные средства категории UrbanConcept должны быть № 8220;. # 8221; . Но категория прототипов ICE, которую занимает автомобиль Лаваля, не обременена практичностью. Там не строгие руководящие принципы о том, как эти транспортные средства должны выполнить свой пробег.

При условии, что водители могут в среднем 15 миль в час на шесть миль, они получают право. По данным Business Insider, стратегия команды-победителя включала ускорение до 20 миль в час, а затем до 9 миль в час до перезапуска двигателя. Эти транспортные средства UrbanConcept aren # 8217; t точно готовы к дороге, хотя. Средняя школа Mater Dei в Индиане сошла с восхитительного 723. 4 мили на галлон с их Supermileage, но это все еще крошечный капюшон в форме слезы, который провалил бы каждый отдельный тест крушения, брошенный в это.

И это одинаково для автомобилей с батарейным питанием, они все сводят к минимуму вес и сопротивление, но мало что еще. Однако мы не можем винить конкурентов за то, что они не принесли дорожные транспортные средства к вызову, когда целью является повышение эффективности любыми средствами. Если изменения должны быть сделаны, это должно быть Shell. В идеале, эти транспортные средства будут вынуждены управлять курсом, который предлагает более нормальный опыт вождения — возможно, с некоторыми более твердыми руководящими принципами относительно того, что квалифицируется как # 8220; пригодный для эксплуатации # 8221; . Запуск и остановка являются обычной частью ежедневных поездок, равно как и скорости свыше 15 миль в час.

Постоянные правила не делают достижения этих команд менее впечатляющими. Но добавление к ним послужило бы для сравнения этих прототипов эко-единиц с их реальными партнерами мира и сделать мероприятие несколько более захватывающим. Команда Laval # 8217; Alérion Supermileage продолжит работу с драйверами Shell # 8217; . .

Источник: thetruthaboutcars.com