Dodge Challenger SRT Hellcat получает новый вариант для модельного года 2018 года, и, как правило, это были широкоформатные трек-энтузиасты, которые стали требовать начиная с официального объявления автомобиля № 8217. Заимствуя вспышки крыла и переднюю губу от Dodge Demon, Hellcat держит свою 707-лошадиную силу наддувом V8, добавляя дополнительную комнату для большего количества резины. Поскольку перегруженный Challenger, как известно, плохо переносит свою мощность на тротуар, более широкие шины 305 / 35ZR20 Pirelli P-Zero обеспечивают превосходные повороты и прямолинейную скорость. Додж утверждает, что бритвы бродяг 0. 3 секунды от # 8220; нормальный # 8221; . 9 секунд.
В нем также говорится, что 305-миллиметровая резина помогает зверю схватить его путь от 0. 93 боковых g до 0. 97 — хотя и не разрушающий землю, это все же значительное улучшение. FCA также изменила рулевое управление на электрический блок с возможностью выбора предустановок, требуя улучшения дорожного движения, точности и удобства использования на более низких скоростях. Тем не менее, это выглядит, что больше всего выигрывает от дополнительных 3.
5 дюймов ширины широкий круг приносит к столу. Даже если вы никогда не планируете доставлять машину на трассу, вы все равно можете посмотреть ее в гараже и почувствовать, что вы сделали правильную покупку, когда вы ласкаете вспышки крыла. Единственным измеримым недостатком является то, что добавленное сопротивление ограничивает более толстую кошку до 195 миль / ч. Dodge # 8217; s 2018 Challenger SRT Hellcat Widebody открывает для дилеров заказы в июле и начнет поступать в третьем квартале этого года. Шины, колеса и ширина действительно приносят пользу, однако.
Ценообразование начинается с $ 72590 — семь тысяч по стандарту Hellcat # 8217; MSRP, но все же значительно меньше, чем Dodge Demon # 8217;. .
Источник: thetruthaboutcars.com