Нерелевантный рейтинг «Самый американский автомобиль» изменил критерии, если только результаты

Blog

Хотя есть некоторые, которые все еще с гордостью используют старый лозунг # 8220; Buy American, # 8221; . Хотя вы, безусловно, можете поддерживать американские бренды, каждый автомобиль на дороге является объединением частей со всего мира — и уже довольно давно. В этом году автомобильный исследовательский сайт Cars. Com, которая начала классифицировать страны «82», «наиболее американские» автомобили в 2006 году, была вынуждена изменить свои критерии после того, как только три модели были квалифицированы по старой системе измерения. На 2017 год, Автомобили. Com добавила страну происхождения двигателя, страну происхождения передачи и U.

2016-Rubicon taciki.ru

S. Фабричная занятость по сравнению с продажами компании по прежним критериям содержания американских деталей и места окончательной сборки. Кроме того, было вынуждено снизить общий процент внутренних частей автомобиля, необходимый для квалификации на полных пятнадцати процентах — от 75 до 60 процентов. «Даже если автомобиль принадлежит бренду со штаб-квартирой в одном месте, вы должны иметь в виду, что входит в транспортное средство», Джо Визенфельдер, исполнительный редактор Cars. Com, сообщил Bloomberg в интервью.

«Автопроизводителям в конечном итоге придется строить свои автомобили на основе номеров. «Использование обновленной системы, # 8220; большинство американских # 8221; . The Wrangler внимательно следили за Jeep Cherokee и Ford # 8217; с Taurus, последним из которых, как полагает Lecco Automotive, движется производство из Чикаго в Китай после новостей Focus # 8217; . Следующим самым высокопоставленным автомобилем были Honda Ridgeline, Acura RDX, Ford F-150, Ford Expedition, GMC Acadia, Honda Odyssey и Honda — в этом порядке. Хотя интерес к покупке американского, похоже, был поддержан после президентской кампании президента Трампа # 8217, которая выросла с 13 процентов потенциальных покупателей автомобилей в 2016 году до 25 процентов в 2017 году, Wiesenfelder предложил большинству покупателей не беспокоиться .

«Потребителей больше интересуют другие факторы, как то, насколько хорошо транспортное средство отвечает их потребностям и насколько хорошо оно подходит для их семьи», — сказал он. . Тем не менее, 25% не являются незначительной фигурой, и один отечественный производитель, скорее всего, примет к сведению. Глобальные поставщики могут сделать физический акт сборки по-настоящему американского автомобиля невозможным, но это не позволяет автопроизводителям продавать их таким образом. .

Источник: thetruthaboutcars.com