Обзор долгосрочной оценки Mazda MX-5 RF: первый отчет

Blog

Наша новая Mazda MX-5 RF имеет. В последний раз, когда Autocar запускал MX-5 в качестве долговременного испытательного автомобиля, главный редактор Стив Кроули был настолько впечатлен, что купил его. Он все еще владеет этим, тоже. Нет давления, затем. Так как же может MX-5 RF? . Это будет Retractable Fastback — или складной жесткий верх, если вы предпочитаете.

mx-5-hello-135 taciki.ru

Удерживайте переключатель на приборной панели, и примерно через 15 секунд три части крыши будут подняты, сведены и заправлены в специальный отсек. Это все очень театрально. Несомненно, складная крыша RF занимает больше времени, чем вы делаете вручную, складывая стандартную мягкую верхнюю часть MX-5, но, честно говоря, все это немного более изысканно. И уточнение — это именно то, что Mazda надеется, что RF приносит в диапазон MX-5. Дизайн также помогает придать MX-5 RF свою идентичность.

mx-5-hello-137 taciki.ru

MX-5 предыдущего поколения был доступен либо с мягким верхом, либо с жестким верхом, но после того, как крышки были спрятаны, две машины выглядели очень похожими. Это уже не так. Они выглядят одинаково на фронте, с потрясающими «дизайнами» Kodo, придающими длинный, надутый капот элегантный, но угрожающий вид. Но когда жесткий верх RF не работает, остаются две отличительные задние стойки. Они гарантируют, что вы все еще чувствуете, что находитесь в машине, даже когда вы можете посмотреть вверх и увидеть небо.

mx-5-hello-132 taciki.ru

Они, безусловно, дают РФ свое чувство стиля, которое, рискуя разгневать пуристов MX-5, я предпочитаю. Какую Mazda MX-5 вы предпочитаете? . По сути, MX-5 чувствует себя как открытый спортивный автомобиль с крышей, когда условия ухудшаются, MX-5 RF чувствует себя закрытым спортивным автомобилем, который вы можете открыть для элементов. Это небольшое, но значительное изменение в заявлении о миссии, которое должно переместить MX-5 из яркого летнего выходного дня, чтобы сельская местность путешествовала во что-то, что может лучше справляться с повседневной жизнью. Но в комнате есть два слона.

Первый слон весит около 40 кг — разница в весе между РФ и его соседом. Будет ли этот лишний вес нарушить прекрасную езду, обработку и баланс, которые принесут удовольствие от мягкой игры? . Mazda изменила настройку стабилизатора поперечной устойчивости и амортизатора и сделала замечательную работу по поддержанию ощущения оригинального автомобиля, наши дорожные тестеры считают. Разумеется, мы будем тестировать это более тщательно в ближайшие месяцы, но нет никаких сомнений в том, что вождение РФ редко бывает меньше, чем весело и интересно. Это все, что вам нужно, и ожидать, что MX-5 будет.

Второй слон в комнате стоит около 2000 фунтов стерлингов — разница в цене между РФ и ее софтом. Является ли это дополнительными расходами для дополнительной утонченности, комфорта и удобства наличия правильной крыши над головой? . Но у него есть свои недостатки. Удобство в MX-5 всегда было художественной формой, а с крышей RF немного . .

. тугой. Цель может быть уточнением, но нет ничего особого в том, чтобы сжать машину, когда она находится в закрытой форме. Я уже потерял счет того времени, когда я включил зеркало заднего вида, когда карабкался в. Уточнение также немного зависит от скорости, независимо от того, вверх или вниз верх.

Поднимитесь на скоростную трассу с крышей и ощутите заметный шум ветра. Во время поездки по автомагистрали я отказался от телефонного звонка, который я совершил через беспроводную информационно-развлекательную систему Bluetooth, потому что на другом конце линии моя мама едва слышала меня из-за шума ветра. Сверху вниз летающие контрфорсы делают приличную работу по сокращению буферизации — но компромисс — это гудящий шум, вызванный ветром, кружащимся вокруг них. Разумеется, мало кто собирается судить о MX-5, основанном на поездках на автомагистралях, но когда цель MX-5 RF состоит в том, чтобы предложить более совершенный опыт, это определенно проблема, и, опять же, она должна будет . Крыша — и все, что влечет за собой — не единственное существенное различие между РФ и нашим предыдущим долгосрочным MX-5.

Другой можно найти под капотом. Наш предыдущий автомобиль пришел с более мощными 2. 0-литровый двигатель, тогда как на этот раз мы выбрали 129bhp 1. 5-литровый, все еще сопрягаемый с невероятно удовлетворяющим шестиступенчатой ​​механической коробкой. Возможно, по иронии судьбы, 1.

5-литровый двигатель, возможно, предлагает более «чистый» опыт MX-5, и до сих пор я редко обнаруживал, что он хочет силы или отзывчивости. Чтобы отразить тот факт, что РФ должен предлагать изысканное ощущение вождения, мы выбрали верхнюю отделку Sport Nav, которая включает в себя обогреваемые сиденья, легкосплавные диски, автоматическое освещение, предупреждение о выезде из полосы и аудиосистему Bose. Добавление дополнительных металлических красок Soul Red и кожаных сидений nappa подняло цену на дороге до 25 965 фунтов стерлингов. Это возвращает нас к этому слону в 2000 фунтов стерлингов и к большому вопросу: стоит ли дополнительных денег на фантастическую складную крышу? . И мы будем думать осторожно.

В конце концов, у нас есть форма для обстрела наших собственных денег на MX-5. . . MAZDA MX-5 RF 1. 5 SPORT NAV Цена новый £ 24,895 Цена в тесте £ 25,965 Варианты краски £ 670, кожа £ 400 Экономика 42.

.

Источник: autocar.co.uk