Лак для ногтей сочетается с … Twingo!

Blog

Алмазная бренд выпускает косметику с четырьмя «лаком для ногтей для работающих женщин», которые идут с Twingo. Renault х De Парис Бланги Согласно Renault, работающие женщины «очень острые по моде и стилю сознательных». Но действительно ли они хотят подобрать цвет лака для ногтей их на кузов своего автомобиля? . С помощью этого лака женщины настолько стильные до напальчник оправдывает Renault. C это партнерство с Renault подписывает De Blangy, создатель первого диапазона лака, который меняет цвет по требованию для создания , новый аксессуар для наименее оригинален: «Twingo Лак для ногтей». Выбор цвета вашего Twingo (синий ромб, пламя красного, черная и желтая звездная вспышка), этот лак позволяет проводящая Twingo идеально соответствует их ногтю их Twingo.

Renault-Twingo-Nail-Polish-3 taciki.ru

Лак в двух Хотя Renault запускает косметику, французская группа в первую очередь автоконцерн старший. Во время наших коротких поездок ежедневно, возможность найти царапины на краске его автомобиля неисчислимо: велосипеды, самокаты, ключевой ход, супермаркет тележку и другую ностальгия автомобили бампера . . . Это часто бывает трудно держать ее девственное тело .

qIyrhsxr taciki.ru

И утверждать это состояние, лаки доступны, в дополнение к цвету ногтей, может служить в качестве «ретуширования дополнительное для тела». Немного дороже, чем правка традиционного тела пера, можно серьезно задать вопрос о использование этой способности и устойчивости ретуши. Не говоря уже о химическом составе продукта # 8230; . Давайте вспомним рекламную кампанию для дочерней компании Renault Бельгии, который в 2014 году предложила женщина S карты для оправдание парковать п во всяком случае. Вскоре вопросы расплавились, бельгийские шутка или гендерные стереотипы? .

. Canal +. В партнерстве с рекламное агентство Marcel она начала кампании # Lavéritésurlesfilles. Эта кампания, однако на основе клише современных женщин вместо этого была получена от женской аудитории, желающей для после агентство вернуть власть об этих картинах утверждая свои недостатки. Кампания проводится гладко с серией видео смешивания юмора и дерзости.

. Не только цифровой, но и опытное автономный компонент с s открытие всплывающий магазин на молокозаводе в Париже последовало роуд-шоу. В то время как некоторые ценят юмор, другие плачут сексизм. Как говорил Ницше, «вкусы и цвета нет никакого обсуждения # 8230; . Подписался на часто маркируются сексистские кампании общественности, надеюсь, что эта последняя кампания Renault п не в.

Найти ниже нашей предыдущей статье на Bad Buzz в автопром. .

Источник: auto-net.fr