Запись Нюрбургринга Камаро не означает, что если это не получится … На самом деле, это не значит, что-то, период

Blog

Еще месяц, еще одна новая порция глупостей, связанных с Бургеркингом. На этот раз машина PR PR General Motors и ее вечно надежное приложение для Южной Калифорнии помешали рекламе нового Camaro ZL1 1LE, которое получило семиминутное изменение времени, когда его вел инженер по всему курсу. Девять раз из 10 я полностью игнорирую этот материал, но, поскольку я был на Кольце всего за две недели до того, как экипаж Camaro попал туда, я подумал, что сейчас самое подходящее время, чтобы напомнить всем, почему эти времена полностью и совершенно бессмысленны. Пусть начинается с ядро, невысказанные предположения издательского времени: 1) Нюрбургринг — это величайший гоночный трек мира; . На мой взгляд, первое предположение — это почти исключительно провинция людей без гоночной лицензии. Кольцо чрезвычайно сложно, оно очень интенсивно для памяти, и оно чрезвычайно опасно.

2018-Chevrolet-Camaro-ZL1-1LE-003-e1488227413935-610x347 taciki.ru

Тем не менее то же самое относится и к BASE, прыгающим с завязанными глазами. В качестве гоночной трассы Кольцо в основном является следствием. Там # 8217; s только одна строка через большинство быстрых разделов. Я не утверждаю, что освоил трек, но это видно, что в машинах с равной способностью у вас есть, может быть, десять возможностей пройти максимум — это на треке примерно пять раз, . Очень немногие опытные гонщики считают Кольцо чем-то другим, кроме упражнения в памяти.

Если вы можете вспомнить все свои отметки о въезде и выходе, вы выполнили девяносто процентов битвы, потому что большая часть трека — это просто вопрос, где вы можете держать зажимной рычаг. Оттуда, это # ​​8217; s дино-тест. Да, бывают быстрые повороты. Я ездил на мотоцикле с относительно низким двигателем (вы всегда можете посмотреть на свою Instagram, если хотите детали), и я часто делал 120 миль в час или более с некоторым углом в руле. Но в целом, Кольцо — очень симпатичное, очень очаровательное сочетание теста памяти (для вас) и динамометрического теста (для автомобиля).

Что касается второго предположения, Кольцо больше похоже на немецкую дорогу, чем на любой ипподром. Он узкий и гладкий с некоторыми крупными шишками, которые кажутся случайными вокруг места. Нет никаких выбоин, но также нет таких поворотов, как «Карусель» в «Нельсонских лесах», где у вас есть несколько вершин асфальтового угла. (Две карусели на Кольце, конечно, набережные, бетонные, с нулевыми вершинами. ) Я вел почти 80 дорожных курсов по всей планете, и Кольцо, как ни один из них.

Это тоже не похоже на любую американскую заднюю дорогу. Таким образом, автомобиль, настроенный на Кольцо, чтобы преуспеть на Кольце, лучше всего подходит для # 8230; . Редко, когда результат теста Ring не соответствует приблизительно скорости ловушки в четверть мили и боковым измерением автомобиля, о котором идет речь. Единственными исключениями для этого являются связанные с аэро-исключениями исключения, поэтому Viper ACR делает это хорошо и почему мы продолжаем видеть, как прорастают крылья на производственных автомобилях. Большинство крыльев абсолютно бесполезны при максимальных скоростях угловой скорости на 80 миль в час на большинстве беговых дорожек.

Тем не менее, при скорости 150 миль в час, они позволяют вам держать ногу немного надолго между километрами 11 и 13 кольца. Woo-ха! . Это приводит к моей следующей жалобе о времени: практически все они настроены на звонках. Это двойные, тройные и четырехместные для автомобилей с принудительной индукцией. Учитывая легкость, с которой некоторые мошенники в калифорнийском полигоне могут освободить дополнительные 200 л.

с. от V-8 с наддувом или с турбонаддувом, считаете ли вы, что производители абсолютно ограничиваются повышением запасов, выбросами в 91 октану, выбросами в Калифорнии? . Периодически вы столкнетесь с ситуацией, когда кто-то берет пару номинально запасных автомобилей из инвентаря дилера на Кольце, как это было в случае с попыткой ACER предыдущего поколения Viper. Но если вы считаете, что талант и знания, накопленные вокруг этих автомобилей, не привели к тому, что они были созданы до такого уровня мастерства, которого вы никогда не достигнете как случайный владелец ACR, который любит ходить в Соному четыре раза . И, конечно, соблазны для игры в системе почти слишком сильны, чтобы кто-то мог противостоять.

Каждый раз, когда Chevrolet устанавливает запись в Camaro или Corvette, пресса обязательным образом печатает списки автомобилей, которые являются # 8220; медленнее # 8221; . Тем не менее, я редко вижу эти различия в реальном мире опытных водителей в выходные дни. Предположительно, этот Camaro быстрее Ferrari Enzo вокруг кольца. Готовы ли вы сделать ставку на свой дом (для Gen Xers) или на пенсию (для Boomers) или ваш iPhone (для Millennials), так как это справедливо для Laguna Seca, с бесплатным выбором шин и большим временем настройки для обеих сторон? . Он имеет все номера в свою пользу, и он был разработан некоторыми из лучших и наиболее совершенных инженеров-исполнителей в мире.

Но это # ​​8216; Запись с кольцом — это не что иное, как пыль на ветру, так сказать. Дон # 8217; t купить автомобиль, основанный на его кольцевом времени, или на том, что он делает в руках про-водителя # 8220; pro # 8221; . Все эти вещи чрезвычайно податливы. Сосредоточьтесь на лучших доступных объективных числах, самых надежных субъективных впечатлениях, которые вы можете прокрутить из средств массовой информации, и ваших собственных впечатлений. Затем сделайте свой выбор и живите с ним.

Это все, что имеет значение. .

Источник: thetruthaboutcars.com