Высокий выход 2.

Blog

Инженеры Jaguar разработали новый двигатель для автопроизводителя, существенно заполнив последний разрыв мощности в линейке брендов № 8217;. Проводя имя Ingenium и значок 30t, последняя собственная мельница automaker # 8217 — это турбонаддув 2. 0-литровый четырехцилиндровый двигатель, предназначенный для заполнения пространства между автопроизводителем # 8217; s 2. 0-литровый турбодизель и 3. 0-литровый наддув V6. Какая сила, скорость и экономия топлива приведут к 2018 XE, XF и F-Pace, вы asl? .

jagxfv6simage150217045-resize-1024x682-610x407 taciki.ru

Генерируя 296 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента, двигатель будет доступен на верхних рейках этих трех моделей. Вы можете найти только пару с автоматической коробкой передач с восемью скоростями. Инженеры Jaguar # 8217; Вулвергемптон, британский моторный завод, добавили турбины с двумя спицами с керамическими шарикоподшипниками, чтобы сократить трение, и установили колесо компрессора с высоким расходом для повышения производительности. Автопроизводитель всегда утверждал, что его будущие двигатели оставят печь гладкой и эффективной, а пока мы еще не проверили ее, цифры, безусловно, конкурентоспособны. По сравнению с начальным уровнем 2.

0-литровый в стабилизаторе Jag # 8217, последний четырехбаллонник увеличивает количество пони на 49, обеспечивая еще 26 фунт-фут скручивания. Для сравнения, дизель обеспечивает 180 л. с. и 318 фунт-фут, а V6 управляет 340 л. с.

и 332 фунт-фут. EPA пока не проверит модели 2018, оснащенные новым Ingenium, поэтому мы оставили с оценкой производителя № 8217 для экономии топлива. В полноприводном F-Pace Jag утверждает, что двигатель вернет 21 миль на галлон в городе и 25 миль на галлон на шоссе вождения. Спринт от нуля до 60 миль / ч должен быть завершен в 5. 7 секунд.

Как задние диски XF, так и AWD XE, когда они оснащены мощным 2. 0-литровый, должен увидеть пробег газа 23 миль на галлон города и 28 миль на галлон шоссе. Это та же экономия топлива в городе, что и RWD XF начального уровня, и на 2 мили на галлон меньше на шоссе. Когда это оборудовано, Jaguar утверждает, что задний привод XF должен достигнуть 60 миль в час в 5. 4 секунды, при этом меньший XE попадает в метку в 5.

2 секунды. Помимо нового двигателя, все три модели Jaguar переносятся на 2018 год с небольшим изменением содержания. Автопроизводитель добавил к двум седанам управляемый жесткой коробкой передач, в то время как все трое видят добавление доступных систем безопасности на переднем и внутреннем транспорте. .

Источник: thetruthaboutcars.com