Все-электрический суперкар McLaren все еще находится на рассмотрении

Blog

McLaren продолжает оценивать полностью электрифицированные силовые агрегаты и их реализацию в будущих моделях из-за их относительной простоты и более низкого центра тяжести, чем двигатели внутреннего сгорания. Марка Woking уже давно намекнула, что его замена P1, которая должна была состояться в 2023 году, может заменить бензин на электроэнергию, а ее участие в Формуле E — где она поставляет технологию трансмиссии — подчеркивает ее опыт в этой области. В прошлом году McLaren запустила свою стратегию Track 22, цель которой состоит в том, чтобы половина своего диапазона была гибридной к 2022 году. Бренд также заявил, что стратегия подготовит его к полностью электрическому будущему. Совсем недавно Марк Виннелс, исполнительный директор компании по разработке программ, подчеркнул, что электромобиль может принести пользу суперкару, говоря «в инженерных терминах электрические автомобили красивы»,. Тем не менее, Виннелс также объяснил, что проблемы дальности и менее взыскательный характер электрических все еще недостатки.

«Поставщики в отрасли аккумуляторной батареи работают без проблем, чтобы улучшить плотность энергии своих аккумуляторов, в то время как мы хотим иметь батареи с лучшей плотностью мощности», — сказал он. . «Один способствует диапазону, другой производительности и более высокой плотности мощности, тем больше проблем с охлаждением аккумуляторной батареи. «Тем не менее, McLaren Applied Technologies поставляет в Формулу Е новое поколение аккумуляторной батареи, которая предлагает значительно больший диапазон, что сведёт на нет необходимость замены автомобиля на среднюю гонку и, следовательно, предлагает вдвое больший диапазон. McLaren не одинок среди производителей суперкаров, признавая необходимость гибридизации и электрификации.

Следующее поколение суперкаров Ferrari Ferrari V12 будет гибридным, и Porsche уже анонсировала 671-сильный Panamera S E-hybrid, самый мощный автомобиль, который войдет в серийное производство. Полностью электрический кузов Миссии E Porsche должен выйти в производство с более чем 600 л. с. к концу десятилетия. .

Источник: autocar.co.uk