Throwback Четверг: 1973 Lotus Europa Специальный первый диск

Blog

«Возможно, Лотус оказал плохую услугу, производя дорожные и гоночные версии Lotus Europa в то же время», — размышлял «Автокар» 19 апреля 1973 года. «Несмотря на то, что версии Renault Sine and S2 с двигателями Renault были веселыми и достаточно быстрыми, все, чего они действительно хотели, — это отлаженная дорожная версия Group 4 Sportscar-racing Lotus 47. «Действительно, многие частные владельцы 47 превратили их в дорожные юридические, используя« множество силовых установок от поперечного потока Ford 1600cc до BMW 2. 0-литровый». Мы продолжили: «В конце 1971 года Lotus отправилась в путь, представив« Twin Cam »Европы,. Это использовало ‘кулинарию’ версию 1558cc Ford Twin-cam двигатель, производя только 105bhp в уважении к коробке передач Renault, которая никогда не проектировалась, чтобы справиться с намного сверх 100bhp.

screen-shot-2017-05-17-at-17.29.49 taciki.ru

«Но даже с этим двигателем Европа« переместилась в эшелоны действительно быстрых спортивных автомобилей », способных развивать скорость 117 миль в час и ½ мили в 15. 6sec. Наконец, в 1972 году было объявлено о Europa Special — как только мы приблизимся к дороге 47. У этого был двойной кузов «Большой клапан» и пятиступенчатая механическая коробка передач Renault R12 Gordini. Мы обнаружили, что его больший крутящий момент означает, что не было «необходимости поддерживать обороты при частой смене передач», что было критикой «Twin Cam» и Renault-engined Europas.

screen-shot-2017-05-17-at-17.29.57 taciki.ru

«Откровение на Europa Special — это стандарт езды на всех скоростях», — сказали мы, с «ошеломительной ездой версий перед« Twin Cam ». Дорожное полотно также было «одним из лучших доступных на рынке любой ценой»: «среднеформатная компоновка, колеса и шины с щедрыми размерами и хорошо продуманная подвеска» были «ингредиентами превосходного управления и чрезвычайно . На краю его рукоятки фронт бежал широко и требовал лишь «небольшого лофта для поддержания первоначальной линии и нейтральной обработки»,. Этому способствовало точное, чувствительное и легкое рулевое управление с отличным чувством. «С более чем 120 л.

screen-shot-2017-05-17-at-17.29.53 taciki.ru

с. возможно спровоцировать слайды с избыточной поворачиваемостью из медленных углов или во влажном состоянии, но нужно быть довольно жестоким, чтобы спровоцировать их. Приятно видеть, как рано можно набрать власть после поворота, чтобы помчаться к своей крейсерской скорости », — сказали мы. . Эргономично, Europa Special не был большим.

screen-shot-2017-05-17-at-17.30.09 taciki.ru

Это было По крайней мере приборная доска была хорошо выложена. Новая коробка передач вызвала «значительное замечание» среди тестировщиков, причем «некоторые из них были очень приветливы, но другие очень критичны». Это было связано с «стрикцией» в сцеплении, и значительная инерция, которой она неизбежно обладала. Смены были скользкими и легкими, хотя, с коротким перемещением и узкими воротами. У нас даже была неплохая топливная экономичность от Europa Special, с цифрой 30 миль в час, достигнутой в путешествии из Лондона в Мидлендс.

«Как и подобает автомобилю, чья новая цена, включая дополнительные услуги, составляет более 2700 фунтов стерлингов (сегодня около 30 000 фунтов стерлингов), интерьер имеет качество воздуха», — сказали мы. . Места были хорошо сделаны с хорошей поддержкой, ковер был хорошего качества и лакированная деревянная лицевая панель была умной с полным набором инструментов. Нагреватель, однако, был «смесью древнего и модельного», с современными отверстиями для глазных шаров, но с некоторыми «недоступными архаичными клапанами»,. В заключение мы сказали: «Europa Special бесспорно стоит дорого, но поскольку он создал собственный рынок, который должен сказать, хороша ли его стоимость или плоха.

«Конечно, в мире мало автомобилей, которые могли бы сочетать в себе сочетание устойчивости, производительности и расхода топлива, и если ваш выбор должен охватывать эти три фактора, то Europa Special подходит для этого законопроекта. Если вы ищете стандарт отделки и качества, который подобает спортивному салону за 3000 фунтов, вы будете разочарованы. «Таким образом, автомобиль, несомненно, обратится к энтузиасту, который не готов пойти на какие-либо компромиссы в отношении обработки и roadholidjng, и кто не может тянуться к более дорогим немецким или итальянским аналогам. .

Источник: autocar.co.uk