Просматривая Facebook, нужно часто перебирать и выдерживать постоянный шквал плохой грамматики и орфографических ошибок. Обычно мы принимаем это (или я) как одну из подводных камней в нашу современную эпоху цифровых технологий. Все мгновенно, количество важнее качества, а получение Like и Share очень важно для некоторых людей. . Но я ожидаю большего от рекламы, которую я вынужден просматривать, чем от обычного человека, особенно когда точность является частью копии объявления. Посмотрите, что я нашел сегодня, когда GMC-реклама была автоматически воспроизведена (это неприятная функция для другой статьи) с подписями, поскольку у меня был компьютер на отключении звука.
Видите проблему? . И они не остановились там. Поскольку множественное число маэстро (которое не является собственным именем) является Maestro,. Теперь я придираюсь? . Но это очень важно для людей, которые полагаются исключительно на подписи или письменное слово для получения информации.
Я ожидаю чуть большей точности от компании, пытающейся продать продукт на этом достоинстве. .
Источник: thetruthaboutcars.com