Volkswagen наконец подтверждает производство автомобиля с микроавтобусом

Blog

После бесчисленных ложных запусков и бесконечного поддразнивания Volkswagen, похоже, готов доставить на современный микроавтобус. В то время как платформа VW # 8217; s T еще существует, Тип 2, который все мы знаем и любим, умер в конце 1970-х годов, хотя общество с тех пор развило глубокую ностальгию, поскольку мы коллективно забыли, как отвратительная и непрактичная культура хиппи в реальном мире . Мир попросил модель возврата в течение довольно долгого времени, что-то Volkswagen умиротворяет с 15-летним участком концепт-каров, кульминацией которого в 2017 году я. D. В январе в Детройте. Затем, в начале этого года, сплетни распространились, указывая, что Buzz может фактически войти в производство, используя модульную архитектуру электромобиля MEB компании.

id_buzz_concept__6906-e1497903919783-610x360 taciki.ru

Но это были просто слухи, не так ли? . Volkswagen # 8217; бренд-бренд Herbert Diess, подтвердил производство на электрифицированной коробке на прошлой неделе с использованием определенного языка. # 8220; Эмоциональные автомобили очень важны для бренда, # 8221; . # 8220; Мы продаем грузы Beetles, особенно на рынках США. Но у нас также будет Microbus, который мы показали, который недавно мы решили построить.

id_buzz_concept__6885-e1497903951992-610x372 taciki.ru

# 8221; . # 8221; . I. D. Базз утверждал, что оптимистический 373-мильный диапазон по одному заряду использует новый европейский вождение.

Реалистично, платформа MEB могла бы быть способна превзойти 200-мильную метку, когда она, наконец, войдет в производство. Предполагая, что он сохраняет размеры Buzz # 8217, Volkswagen может установить значительную батарею под полом или предложить различные возможности для снижения стоимости входа. Производство Microbus вряд ли будет иметь концепцию # 8217; светодиодные фары и задние фонари, надеясь выбрать что-то ретро и круглое. Потому что, если вы вернетесь к модели возврата, вы также можете пойти полным хогом. Это также не будет обладать полной автономией VW, поставленной на автосалоне, если компания не планирует удерживать производство в течение десятилетия или двух.

Но немецкий автопроизводитель достаточно долго ждал. Дальнейшая отсрочка семейного и практичного EV с неограниченным ностальгическим призывом не выглядит разумным бизнес-решением. Volkswagen строит микроавтобус играет прямо в свой нынешний импульс, чтобы построить больше EV и меньше маленьких автомобилей. Пока они доставляют что-то наполовину приличное, оно должно нравиться всем, кто не пропустил электропривод. Возможно, если они сделают это правильно, это может даже изменить мнение нескольких людей, которые.

.

Источник: thetruthaboutcars.com