Официально: Hyundai Azera мертв после 2017 года — Genesis Knocked It Down, внедорожники убили его

Blog

В выпуске вчера, подробно изложив состав компании № 8217 с 2018 года, Hyundai подтвердил, что U. S. Рыночная доступность Hyundai Azera будет прекращена. Но не бойтесь, дорогой любовник доступных больших седанов. 2017 Hyundai Azera еще не тонкий на земле. Примерно 1000 азербайджанцев в настоящее время сидят на дилерских лотах по всей территории Соединенных Штатов, достаточно — на последних темпах продаж Azera # 8217 — продлится до середины осени.

2017-Hyundai-Azera taciki.ru

Azera не заслуживает того, чтобы встретить такой трагический конец, но его кончина — это тот, о котором мы знали задолго до официального объявления Hyundai № 8217 от 5 июля 2017 года. U. S. За последнее десятилетие продажи упали на 82 процента. Между тем Hyundai заставило канадский конец Azera в конце предыдущего поколения # 8217, который был запущен в 2009 году, совпадая с запуском седана Hyundai Genesis первого поколения.

2006-Hyundai-Azera taciki.ru

Канадские продажи упали почти на две трети в период с 2006 по 2008 год. Известный на нескольких других рынках, как Hyundai Grandeur, Azera и его предшественники были, конечно, не короткими заблуждениями величия. Но это было до тех пор, пока автомобиль третьего поколения, первоначально известный в Северной Америке как XG300 (а затем XG350), Hyundai Motor America попытался вырезать надпись на этой стороне Тихого океана. Автомобиль четвертого поколения, и первый известный как Azera, был крупным скачком вперед в плане власти, изысканности и дизайна, хотя он был виноват в том, что он неотличим от параллельной сонаты. В 2012 году появилось гораздо более выразительное моделирование на автомобиле пятого поколения, третье — в Америку.

2003-Hyundai-XG350 taciki.ru

Но позиционирование Azera # 8217 было уже смущено появлением роскошного автомобиля Hyundai # 8217 с задним приводом, Genesis. Genesis wasn # 8217; t тревожно дороже, чем переднеприводный, Avalon-соперничая Azera, который в 2012 году составлял примерно 33 000 долларов США. В 2013 году продажи Azera выросли до пятилетнего максимума в 11 221 единиц, но это было значительно ниже общего уровня, достигнутого в 2008 году, когда экономика начала танковать, и менее половины достижения Azera # 8217. Ситуация Azera # 8217 стала более сложной, поскольку нынешняя модель в возрасте, когда продажи скользящей 36 процентов в течение второго полного года, 23 процентов в 2015 году и 11 процентов в 2016 году. Этот слайд появился после того, как бывший глава Hyundai Motor America, а затем начальник отдела продаж Дэйв Зуховски сказал, что новый Azera может продавать от 18 000 до 20 000 копий в год.

Это не было. Не помогло — это прибытие напарника Kia Cadenza, который продавался на 24 процента чаще, чем Azera за последние три с половиной года. Тем не менее, Kia Cadenza, как и Hyundai Azera, а также многие другие полноразмерные автомобили с объемным брендом, вряд ли привлекают к себе массы кроссоверов в 2017 году. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года объем продаж по сегментам снизился на 18% благодаря резкому снижению от Chevrolet Impala, Toyota Avalon, и да, Hyundai Azera. 2017 Hyundai Azera рассчитан на 293 лошадиных силы.

3-литровый V6. Цены начинаются от 34 100 долларов США, но Azera Limited по цене от 39 300 долларов США. Top-spec Limited составляют львиную долю # 8217;. Почти одна пятая Hyundai # 8217; s U. S.

Акции Azera оцениваются выше 40 000 долларов США по данным автомобилей. Инвентарь. Genesis G80, ранее известный как Genesis Genesis, начинается с 42 725 долларов США с оплатой. В годовом исчислении G80 превосходит Azera более чем на четыре. [Изображения: Hyundai] Тимоти Каин является аналитиком в The Truth About Cars и Autofocus.

Ca и основатель и бывший редактор GoodCarBadCar. сеть. Следуйте за Twitter @timcaincars. .

Источник: thetruthaboutcars.com