Vellum Venom: 2017 Toyota Camry XLE

Blog

Обычное дорожное отвлечение DLO FAIL иногда заставляет дискуссию с моим лучшим другом из мира дизайна автомобилей. В то время как сериал, о котором мы говорили, более десяти лет назад, некоторые автомобили возвращают меня к нашему времени вместе, как будто его дух никогда не уходил. Если вы испытали подобную потерю, просто знайте, что ваши затяжные скорби — это не бремя, которое вы должны носить в одиночку. Поместите свой бренд Venom на свой персональный Vellum — там # 8217; достаточно много места в Интернете для вас. Нынешний Camry XLE isnt # 8217; t плохо спроектированный, это просто позорный, экономически обоснованный римейк XV-50 корпусов # 8216; хорошо отсортированные клинья. Пешеходный безопасный передний клип потерял уходящую модель # 8217; чистый клин для пышной, дымовой серый нижней решетки, компенсированной аморфным хромированным стержнем.

cover taciki.ru

Это либо умный лимитированный рифф для темы решетки Lexus «шпиндель», либо автомобильный эквивалент пяти часов № 817 Гомера Симпсона. Интегрированный туман / сигнальная лампа простирают нижнюю решетчатую форму до края бампера, а ее выемка дает необходимую глубину для другой высокой и плоской формы. Принимая во внимание ценность того, что брендовая ленточка Lexus крепится, это не страшное исполнение. Дайте хромированной панели более плавный переход на окрашенные участки, возможно, более плотные изгибы для более заметной формы (i. е.

1 taciki.ru

Менее подвержены влиянию света и тени), нарисуйте пять цветных часов с телом и это будет достаточно привлекательным. Аморфный хром-бар требует некоторого количества цветной краски для тела (с хромированной вставкой) для целей интеграции. Сейчас он имеет нулевой смысл под любым углом. Форма тумана / сигнального света также дополняет прищуренные фары дальнего света и удерживает проектор слабого луча от визуально висящего слишком далеко наружу, как бы отсоединенного от гнезда для глазного яблока. Это на самом деле выглядит как широкий и — смею я говорю — угрожающий передний клип под этим углом.

2 taciki.ru

Прямо под лампой лучи янтарного поворота (с соответствующими текстурированными блоками для рассеивания света) находится вялый пластиковый клин. Я считаю, что это еще один аэро-аксессуар, очищающий поток воздуха до конца бампера. Это не Ferrari Testarossa, но чисто вырезанные решетки решетки делают естественный светлый танец для мелодии, наиболее приятной для глазных яблок. То же самое нельзя сказать о ямочном фоне эмблемы Toyota. Это выглядит .

7_0 taciki.ru

. . дешево. Тоже этот блок с пластины. Пропустите несколько поддельных текстур решетки или, возможно, устраните их и используйте сплошной фон.

3 taciki.ru

Проектирование бампера, у которого нет поддельных отверстий, только подходящее количество отрицательной области для воздушного потока для этих радиаторов? . Компьютерное проектирование, вероятно, сделало реализацию переднего лицензионного места на этой решетке a cakewalk. Хорошая интеграция. Пешеходная безопасность означает, что капот имеет довольно высокий лоб. Знак времени! Фара не переходит естественным образом от бампера к капоте, добавляя более плоскую плоскость, которая, вероятно, может (еще раз) улучшить воздушный поток над этим большим лицом.

4-1 taciki.ru

Симпатичная, но агрессивная фасция — это только нормальная решетка, так как все линии выглядят мускулистыми и напористыми с этого угла. Небольшой центральный купол власти — скорее «мохнавец власти». «Это добавляет волнение к другой плоской панели и делает естественный переход от центральной эмблемы к капоту. Но этот большой лоб? . Капот может быть высоким, но верхняя часть скромна в минимальном количестве пластиковой отделки.

5 taciki.ru

Эти гладкие щетки стеклоочистителя смехотворно хорошо интегрированы с рычагом стеклоочистителя. Если бы мы могли купить этот вторичный рынок за пару долларов больше обычных аэродромов. Высокий лоб капюшона переходит в смешную серию изгибов крыльев и линий обрезки тела. Этот переход не потребовался бы, если бы капот Камри был на 2-х дюймах короче. Тонкий контур стороны тела делает для контрапунктической пульсации в отрезоке двери.

6_0 taciki.ru

Отрезки не должны отвлекать, это заставляет тело двигаться «медленнее»,. Безопасно предположить, что случайное расположение этого быстрого эпизода уменьшает шум ветра вокруг стойки. Чистые линии B-стойки слегка омрачены волнистой, нерешительной дверью. Это связано с волнообразным поперечным сечением тела. Опять же, есть ли еще один выбор с телом, который такой высокий?.

6_1 taciki.ru

И вышеупомянутый волнообразный переход в верхней части дверной панели добавляет необходимое натяжение к другому дрябленному боковому профилю. Когда подсчет бобов идет не так: этот дизайн явно нуждался в стеклянной панели, но черный пластик управлял ставкой. Стоит упомянуть, что «DLO FAIL» настолько нагружен разочарованием в дизайн-студии, что даже до банкротства General Motors выглядит так: «Медленно ваш рулон, сын!». Другими словами, стойка XV-50 и фиксированное окно плохо перешли на . Статическая форма неподвижного вентиляционного окна абсолютно не имеет никакого отношения к этой органической части черного или хромированного поддельного окна.

7_1 taciki.ru

Но перепланировка листового металла здесь стоила бы какого-то крупного чеддера: уровни Pontiac Aztek для микрофинансовых денег, меда. Присутствуют квази-спортивные, плоские спицы с колесиками и учитываются. Исполнение не является ни оскорбительным, ни грубым. В то время как поверхностное натяжение вокруг дверных ручек и сильная символьная линия двери рядом с панелями качалки привлекательны, вы не можете скрыть полузасушливый редизайн. У Toyota были углы, которые разрезали, и разрезали они на стойке C.

9 taciki.ru

Эта стойка с острыми краями относится к 2012 году, но, по крайней мере, контуры тела придают внешний вид расклешенных крыльев под этим углом. Слишком плохо крыша не могла получить органическую кривую, как Nissan Altima 2016 года для целей интеграции. Существует естественный переход от боковых кривых к длинной и жидкой форме задних фонарей. Обратите внимание на жесткий переход под задним фоном, погружаясь глубоко в бампер. Эта форма эмулируется в аэродинамическом контуре пластиковой линзы задних фонарей.

10_1 taciki.ru

Хороший контакт! Этот плоский самолет — естественный переход к более плоскому decklid, и, возможно, он работает. Но, как высокий лоб капюшона, интеграция не лишена неуклюжего перехода. Дымовая серая нижняя валентность хорошо работает, и ни одна из разногласий между пятью овальными бамперами # 8217;. Интеграция бампера, (серого) валентности, задних фонарей и обязательных хромных усов над номерной табличкой достаточно приятна. Но это milquetoast по сравнению с угловой агрессией XV50 # 8217.

10_2 taciki.ru

Явление хром-усы должно заканчиваться. Aping Jaguar, Rolls Royce и т. Д. . , Является шагом в неправильном направлении для семейного седана # 8217;.

11_1 taciki.ru

Слава богу, Toyota оставила дыхательную комнату вокруг этой эмблемы. Герб герба XV40 # 8216 был неустойчивым из-за того, что чемодан Chris Bangle. Эмблемы не должны жить на прыщах, либо. (Они также не должны бросать свой вес вокруг спойлера. ) Отодвиньте отдел маркетинга № 8217 в сторону, создайте эмблемы вокруг границ тела, а не наоборот.

11 taciki.ru

Я оценил установленный дилером оттенок окна, сделав вид 8-битного катакомбного дизайна сетки дефростера более заметным. Действительно, приключение для людей определенного возраста! Невидимая оконная печать никогда не перестает впечатлять. Если бы только каждый элемент дизайна автомобиля был настолько бесконечно интегрирован. Это мог быть просто скучный седан, если бы Toyota потратила деньги на перестройку стойки C и окна с фиксированным вентиляционным отверстием. Крупные куски мира получили переработанную Camry с духом XV50 № 8217, без этого циничного переосмысления.

12 taciki.ru

По крайней мере, у нас есть воспоминания о последнем поколении, особенно о том, что напористый SE. .

13_1 taciki.ru

Источник: thetruthaboutcars.com