Они называют это «Batcave» из-за удивительных автомобилей, которые он содержит, и потому, что вы можете стоять в двух футах от него и не знать, что это было там. Я не могу точно сказать, где он находится, за исключением того, что он находится на подземной автостоянке в центре Лондона, защищенной от просмотра толстыми стенами. К счастью, у одного из них есть дверь. Мой проводник пробивает код безопасности, дверь распахивается — и сокровища Batcave раскрываются. Под огнями полосы и стоя на безупречном полу расположены ряды автомобилей, скрытых под одинаковыми фирменными пылезащитными крышками. Мне говорят, что атмосфера контролируется климатом и поддерживается ровно на 15 ° C.
Под крышками находятся около 100 ультра-дорогих моторов, в том числе McLaren P1, пара Porsche 918s, Koenigsegg Agera, стайка Ferrari, включая LaFerrari, 512 и Dino 246 GT, семь Porsche GT3 RS, ассортимент Astons, включая . Есть также раритеты, включая Ford RS200, Peugeot 205 Turbo 16, пару Lancia Delta Integrales, Ford Capri 3. 0S — и мини-метро. Batcave? . На самом деле, это безопасный сайт хранения под названием Windrush, место для автолюбителей, у которых нет места для парковки еще одного Ferrari на диске или кто просто хочет оставить свой XK120 в руках и управлять им, когда и когда фантазия .
Бизнес процветает, здесь 130 автомобилей здесь, и примерно то же самое снова на другом объекте Windrush, который находится в Cotswolds. Лондонский депо взимает 480 фунтов в месяц; . Ваши деньги покупают больше, чем пылезащитный чехол. Когда он прибывает, автомобиль проходит через 12-ступенчатую «индукцию», где он фотографируется и любой зарегистрированный ущерб. Он получил медицинскую проверку и проветрился, с защитной обработкой, протертой по интерьеру.
Затем он припаркован в специальном отсеке, его шины раздуты до 50 фунтов на кв. Дюйм, батарея подключена к зарядному устройству под струйкой и помещается в обертывания, пока вам не понравится диск. Для некоторых автомобилей, которые могут означать долгое ожидание, так что статус батареи проверяется каждую неделю, и каждые 60 дней автомобиль переходит на движущуюся дорогу на рабочем месте, чтобы работать до рабочей температуры. Естественно, вы не можете рассчитывать только на то, чтобы подняться и вывести свою машину. Во-первых, он должен пройти «протокол вылета», когда проверяются огни и уровни, подготовлен внешний и внутренний, а также проверяется статус MOT и дорожного налога — и при необходимости обновляется.
Только тогда вы можете его забрать — или доставить. Я нахожусь в пятницу, и 28 автомобилей уезжают со своими счастливыми владельцами на выходные. Я довольствуюсь поднятием углов нескольких обложек, чтобы заглянуть на колеса из сплава, вы можете съесть свой обед. Само собой разумеется, что клиенты Windrush — это особая порода, которую они называют «богатыми наличными деньгами»,. «Победители лотереи, VIP-персоны, знаменитости .
. . » — все люди в Windrush расскажут о клиентах фирмы, прежде чем открывать легенду чемпионата мира 1966 года у Джеффа Херста есть машина здесь. Не немецкий, беру. Человек, стоящий за этим замечательным местом, — Тим Эрншоу.
В течение пяти лет он руководил подразделениями гостиничного обслуживания Marlboro, используемыми командой Ferrari F1. «Этот опыт внушил мне реальное внимание к деталям», — говорит он. . Это очевидно, но то, что делает бизнес Earnshaw особенным, заключается в том, что он глубоко разбирается в том, что значит хотеть самого лучшего для вашего двигателя. Еще в 1994 году, в возрасте 13 лет, он начал строить реплику Morgan 4/4 на костях MGB.
Его родители владели фермой, а Эрншо хранил свою незавершенную работу в одной из хозяйственных построек. В конце концов он уехал в университет, но он вернулся в выходные, чтобы работать над Moggy. «Я ненавидел оставлять его в рабочем сарае, где он мог быть поврежден, поэтому я захватил вакантный в другом месте на ферме», — говорит он. . «Это было огромно: 5000 квадратных футов.
Я подумал: «Там есть много места для других людей, чтобы хранить здесь свои автомобили», поэтому я создал веб-сайт и начал рекламировать пространство. «В мгновение ока он хранил соседей Jaguar E-type и Mk2, а другой Mitsubishi Evo VI. Затем последовало пять сезонов с событиями компании Procar, в течение которых Эрншо получил свою лицензию класса 1 HGV и ухаживал за автопарком Marlboro F1. За кулисами он продолжал развивать свой бизнес для хранения автомобилей, устремляясь домой, чтобы подготовить автомобили клиентов к сбору. К тому времени, когда он решил выйти из Procar, в 2009 году он хранили 35 автомобилей.
«Я думал, что смогу сделать это, но знал, что хочу, чтобы это было больше, чем просто хранение автомобилей», — говорит он. . «Я хотел пройти лишние мили в хранилищах, протокол отправления, а также сбор и доставку везде, где бы вы ни были. Наш девиз: «Ответ всегда да». «Именно поэтому Эрншоу недавно обнаружил, что собирает Rolls в 8 вечера и возвращает его, довольный, клиенту в 8 утра на следующее утро.
И почему один из его водителей поставил Porsche 930 Turbo клиента в Реймс, чтобы сохранить свой отпуск после того, как его Ferrari 575M сломался. Но это мини-Метро-Сити интригует меня. «Это безупречно», — говорит Эрншоу. «Клиент купил его по сентиментальным причинам, потому что его мама владела одним. «Теперь это автомобильная страсть — предмет, о котором знает Эрншоу.
.
Источник: autocar.co.uk