Автомобильная реклама всегда была объединением информации и шумихи. Carmakers используют рекламные ролики для информирования общественности о том, что делает их модель разной и новой, одновременно обещая нематериальную доброту. Объявления среднего звена были менее конкретными, убеждая потенциальных клиентов в неприглядном улучшении образа жизни, но современный маркетинг стал гораздо более сфокусированным. Если рекламу нужно верить, покупка автомобиля сегодня означает покупку больше, чем просто аппаратное обеспечение, в которое он состоит — вы покупаете личность. Я вспомнил коллекцию автомобильных рекламных роликов 1960-х годов, которые по существу пообещали кретинам, что, если они купят конкретный автомобиль, их будут преследовать бесконечно привлекательные женщины. Это был смелый и чрезвычайно неприметный способ начать новую тенденцию.
С тех пор мы немного изменились, но концепция рекламы, ориентированной на идентичность, более популярна, чем когда-либо. Фактически, Subaru приписывает большую часть своего собственного успеха маркетингу, который тесно ассоциирует бренд с хорошими ценностями, семью, привлекательными мутантами и великолепным внешним видом. Subaru также отказался от широкомасштабных рекламных экстравагант, таких как спортивные события, потому что это не его основная демографическая. Но другие автопроизводители последовали этому примеру, и больше брендов покидают Суперкубок каждый год, чтобы искать менее защищенный подход. # 8220; мы не покупаем коммерческое время в НФЛ или любом другом профессиональном спорте # 8221; .
# 8220; Субару очень ясно, кто мы # 8230; . # 8217; . # 8221; . Субару всегда делал что-то по-другому и избегал Суперкубка для Чаша-Щенка — частично потому, что он знает, что большая часть его покровительства — собаки-владельцы. Он также имеет очень общественное партнерство с Центром безопасности домашних животных и Американским обществом по предотвращению жестокого обращения с животными — не говоря уже о почти десятилетней рекламной кампании, в которой основное внимание уделяется собакам.
Телевизионные пятна варьировались от веселых выходков собак hooning автомобилей на замерзшем озере до слезливой виньетки, где владелец использует свой Impreza для облегчения его пожилой собаки # 8217;. Очевидно, что домашние животные не обладают такой же лояльностью к бренду, но это не так. . Объявления aren # 8217; t для собак, они для своих владельцев. Это расширение ее долгого # 8220; Love # 8221; .
Это невероятно эффективно, когда вы чувствуете что-то, хотя вы все еще понимаете, что вы наблюдаете за объявлением. Там # 8217; просто что-то странно заслуживает этого, что является высоким порядком, когда идентичность бренда, которую вы продаете, буквально любовь. Стратегия, похоже, сработала. Несмотря на то, что у него не было самой разнообразной линейки, Subaru of America в течение многих лет активно участвовала в гонках и продала 360 513 автомобилей — 8. На 7 процентов больше, чем годом ранее.
Между тем, общий U. S. рынок снизился на 2. 9 процентов, поскольку автомобильный рынок переживает долгожданный спад. Subaru придерживается своей целевой рекламной формулы, поскольку она начинает продавать переработанный 2018 Crosstrek, который вышел на рынок субкомпактных кроссоверов в августе.
Две новые рекламные ролики Кармайкла Линча продолжаются долгое время # 8220; Love # 8221; . Если вы щелкнули по всем ссылкам, я знаю, что вы подверглись бомбардировке множеством объявлений Subaru, но вы должны обращать внимание, потому что их необузданная, казалось бы, подлинная позитивность в отрасли ненормальна и действительно хорошо работает для бренда. # 8220; Subaru только что получил право на нескольких уровнях, # 8221; . # 8220; Их продукт прямо в сердце того, что потребители требуют сейчас, внедорожники или автомобили, которые являются SUV-подобными. Они также совершили невероятную работу по маркетингу этих автомобилей, чтобы резонировать с аудиторией, которая не обязательно должна следовать традиционному [пути].
Они на открытом воздухе. Они любители собак. Поэтому они не обязательно входят в спортивные состязания НФЛ и. .
Источник: thetruthaboutcars.com