Может ли появление классических автомобилей в дилерских центрах создать эффект Halo?

Blog

Хотя есть дилеры, которые с радостью будут обслуживать ваш старинный автомобиль, есть причины, по которым многие классические автомобили вывертываются дома или переходят в специализированные магазины. Это не типично в сервисном центре № 8217, с наилучшими интересами выслеживать редкие прекращенные части и обучать сотрудников повторной сборке карбюраторов. Но это все еще происходит, особенно среди премиальных брендов. Porsche довольно одержим своим наследием и расширил его для обслуживания и ремонта в большом количестве магазинов. Только один, либо. Марк Роджерс (Mark Rogers), консультант группы 20 с Национальной ассоциацией автомобильных дилеров, оценивает до 1800 U.

classic-2342708_1920-e1504468443849-610x457 taciki.ru

S. франчайзинговые дилеры готовы обслуживать старинные автомобили. Некоторые даже продают их — помещение желаемых классиков на демонстрационный зал в надежде, что они могут получить положительное внимание. С более ценной классикой на дороге, чем когда-либо прежде, некоторые дилеры думают, что настало время расширить бизнес, чтобы включить их. Однако практика такова:.

porsche-1714105_1280-e1504468366401-610x372 taciki.ru

# 8220; Дилеры слишком заняты продажей и обслуживанием новых автомобилей, # 8221; . # 8220; нецелесообразно выделять время и пространство # 8221; . Это ограничивает франчайзинговое обслуживание винтажных автомобилей в основном премиальными брендами, владельцы которых с большей вероятностью будут развивать и поддерживать эмоциональную привязанность. То же самое касается продаж. Hennessy Porsche North Atlanta в Розуэлле, штат Джорджия, стала одной из пяти фабрично-заводских представительств Porsche Classic в Соединенных Штатах в 2015 году.

auto-1549095_1280-e1504468388652-610x345 taciki.ru

По словам Джеффа Кори, директора по обслуживанию магазина № 8217, магазин вложил значительные средства в новые инструменты, обучение двух техников и двух консультантов по обслуживанию и, наконец, обозначил пару сервисных отсеков специально для моделей с 1998 года и старше. Когда дилерство было реконструировано в 2016 году, Хеннесси также выделил часть выставочного зала для старинных Porsches. # 8220; Мы проводим 15-20 автомобилей в год, # 8221; . # 8220; Средний счет за ремонт — 3000 долларов, хотя мы сделали пару за 20 000 долларов и перестроили весь двигатель 964 за 42 000 долларов США # 8230; . # 8221; .

Но дилеры, желающие прикоснуться к ним, начинают понимать преимущества маркетинговой точки зрения. Мичиган # 8217; BMW Анн-Арбор — классический классический центр BMW с 2014 года. Он видит примерно один винтаж Bimmer на лифте в месяц, сказал дилерский сервис № 8217, директор по маркетингу Марк Уэйд. Самым старым, кто прошел через двери гаража, был 1972 год 2002 года, но он сказал, что магазин также восстановил 1985 BMW M6 до заводского состояния, отметив, что было чрезвычайно сложно приобрести детали. # 8220; Но это труд любви к нам и владельцам, # 8221; .

Несмотря на то, что он не очень прибыльный сам по себе, Уэйд считает, что престиж центра № 8217 привлекает других клиентов и клиентов из числа владельцев более старых BMW. # 8220; у нас есть много автомобилей раннего возраста до середины 1990-х годов, но эти клиенты не хотят восстанавливать свои транспортные средства, как правило, # 8221; . # 8220; Они больше заботятся о механических неисправностях или проблемах с управляемостью. # 8221; . # 8220; Мы хотели бы видеть больше.

# 8221; . Почки Chevrolet-Buick в Санкт-Петербурге. Marys, Ohio, предоставляет услуги владельцам старинных Chevys, прежде всего Corvettes из C4, C5 и C6 поколений. Однако работа над такими классическими корветами носит спорадический характер — возможно, только 15 в год, по словам Трой Джонса, советника по обслуживанию и мастера магазина. Джонс напомнил случай, когда пять инженеров потребовали замены неисправного сердечника нагревателя на Corvette 1980 года (что звучит правильно).

Он потребовал бы гораздо больше времени, пояснил он, но, к счастью, владелец привез с собой запасную часть. Около дюжины транспортных средств в год не имеют большого количества даже для представительства в небольшом городе. Но Джонс также считает, что отношения с магазином № 8217 с винтажной Vette укрепляют его репутацию и укрепляют отношения с нынешними владельцами — что может перевести на будущие продажи. Почки Chevrolet-Buick проводят ежегодную встречу энтузиастов каждый май. Джонс заявил, что в этом году мероприятие # 8217 привлекло более 600 владельцев Corvette.

.

Источник: thetruthaboutcars.com