Спросите Джека: «Только один раз», разве мы не можем понять, что мы делаем неправильно?

Blog

Настало время пополнить бункер по вопросам, которые не дают вам спать по ночам. Отправить их в askjack @ calamarco. ком. Помогите мне помочь вам. Если вы отправили мне вопрос, и у вас еще нет ответа, не стесняйтесь отправить его еще раз или просто напомнить мне, чтобы я искал ваш адрес электронной почты. Вы были бы поражены объемом корреспонденции, которую я получаю каждый день, в основном, от людей, которые хотят научиться получать пресс-машины.

20170221_170243-610x458 taciki.ru

Почему вы спросите меня об этом? . С учетом этого, позвольте себе задать вопрос, который, по правде говоря, следует задавать гораздо чаще, чем он задается сейчас, как заказчиками, так и производителями. Джон пишет: «Мне кажется, что со всеми данными, доступными автопроизводителю (гарантийные заявки, спрос на запчасти и т. Д. .

) Любая автомобильная компания должна иметь возможность смотреть на сбои, исправлять их и идти вперед. И тем не менее, многие не. Неужели они просто считают, что дешевле запускать мусор, и исправить то, что им нужно, а не инвестировать время и деньги, чтобы исправить проблемы? . В самом деле? . Люди это купят.

Зачем им страдать? . Они хотят быть Toyota, и все же они не улавливают того, насколько важна надежность массового покупателя автомобилей как покупателя. У меня будет еще одна Camry, они все говорят,. Как они могут не видеть этого? . В этом случае у меня есть несколько ответов, перечисленных ниже.

В настоящее время практически все автомобили массового производства являются исключительно надежными. Вы часто слышите, как люди спрашивают: «Почему автомобили могут быть такими же надежными, как W123 Benz?» . Фактически, почти все знаменитые надежные старые Benzes будут подвергать своих владельцев одному или двум незапланированным посещениям в год, начиная с первого дня. Чтобы положить это в перспективе, мой 2009 Lincoln Town Car сделал это через 113 000 миль только с двумя незапланированными остановками. Один из них предназначался для дверного замка, а другой — для HVAC-шума.

Моя жена # 8217; s # 8217; 09 Chevrolet Tahoe находится в 117 000 миль без единой незапланированной остановки. Никогда в жизни я не слышал, чтобы W126 Benz делал что-то подобное. Вы можете подумать, что современный Fiat — это хлам, потому что он обращается к дилеру один или два раза в год. В 1985 году даже Honda Accord едва справилась с этим трюком. Все строят цену сейчас, и они делают это, размалывая своих поставщиков в пыль.

Много лет назад между Volkswagen, GM и парнем по имени J был своего рода трехсторонний роман. Игнасио Лопес. Сеньор Лопес был волшебником в переносе затрат и проблемах субподрядчиков. Он заработал много денег для многих людей, а затем счет пришёлся на счет низкого качества продукции и сбоев системы. Если вы управляете Mk4 Golf или Jetta, вы видели философию Лопеса на работе.

К сожалению, эта философия стала стандартной практикой во всей отрасли, в основе которой лежат клиенты, которые ожидают получить больше автомобилей за меньшие деньги. Посмотрите на списки стандартного оборудования Toyota Camry на протяжении многих лет, а затем посмотрите на цену, скорректированную на инфляцию. Чтобы идти в ногу с маршем прогресса в стиле s-Law в стиле Мур, нужно что-то дать. Как сокращение стоимости поставляемой поставщиком педали акселератора № 8230; . И некоторые автомобилестроители имеют секретные затраты, которые они решают, сокращая углы далее.

Профсоюзная рабочая сила, пенсионные планы, необеспеченные обязательства. Все это сокращено в нижней строке и должно быть сбалансировано. Но это не просто трудовые затраты. Посмотрите на Porsche; . Они могли бы использовать всю эту прибыль для решения проблем с движком M96, но они решили, что было бы более гламурно заниматься вскорости дневной торговлей.

Темп изменений приводит к тому, что многие вещи выходят за дверь, наполовину законченную. Это дорого стоит на так называемом # 8220; кровоточащем краю, # 8221; . Взгляните на Ford: они принесли в массы всевозможные экзотические технологии, после чего им пришлось страдать из-за ужасных проблем с клиентами с помощью SYNC, PowerShift и двигателей EcoBoost. Там причина, что некоторые компании, такие как Honda, по сути своей консервативны. Проблема возникает, когда ваш конкурент ставит ферму и получает ее правильно — как Форд делал с алюминиевым F-150, и как Jeep сделал с цельным Cherokee и Grand Cherokee.

Тогда вы в конечном итоге лицензирование пару дерьмовый внедорожников от Isuzu просто держать дилеров ногами ваших представителей в яму спарта. Никогда не забывайте, что автопроизводители обычно считают вас, потребителя, полным дураком. Вы когда-нибудь задумывались, почему у автопроизводителей есть отделы по связям с общественностью? . Это связано с тем, что средний инженер-автопроизводитель считает, что клиент — это в основном поврежденный мозгом бонобо в костюме человеческой плоти. Количество презрения, которое испытывают большинство инженеров к средним людям, совершенно удивительно.

Я не говорю, что они ошибаются, чувствуя себя таким образом. Представьте, что вы потратили три года своей жизни на разработку одного аспекта нового автомобиля с точным балансом между стоимостью, долговечностью, функциональностью и внешним видом, только чтобы у вас был какой-нибудь дебил из либеральных искусств, который верит в доверие к J. D. Исследование мощности, потому что она буквально не может понять какое-либо сенсорное меню с более чем двумя уровнями. Теперь представьте себе, что вам нужно разобраться в тысячах подобных жалоб, чтобы найти единственную законную претензию к вашему продукту.

Это жизнь инженера-автомобилестроителя. Вот некоторые из причин проблем с качеством в автопроизводителях, но вы можете упростить все вышесказанное до одного заявления: современный автомобиль — это чудо. Это более сложная система, чем любое человеческое создание до, скажем, SR-71 Blackbird. Он длится 20 лет или 200 000 миль без технического обслуживания, он защитит вас, если вы проедете головой в стену со скоростью 45 миль в час и будет активно вмешиваться, чтобы предотвратить этот инцидент, прежде чем он произойдет. Он может довести себя до некоторой степени, и он может регулировать внутреннюю температуру с точностью до двух градусов в Фэрбенксе или Долине Смерти.

И вы можете сдать его в аренду на сумму денег, которая не даст вам один час корпоративного адвоката № 8217 или двух дней № 8217; . Если вы серьезно задумаетесь об этом более чем на мгновение или на два, ваш ум начнет крутиться с изумленной благодарностью. К сожалению для всех нас, благодарность — это самая мимолетная из человеческих эмоций. .

Источник: thetruthaboutcars.com