Ссылки на исследования Легализованные марихуаны для повышения уровня крушения

Blog

Трагически, Страховой институт безопасности дорожного движения коррелировал легализацию использования рекреационной марихуаны с большим количеством автомобильных аварий. Согласно данным недавнего анализа, проведенного Институтом данных о потерях в шоссейных дорогах, курить в Колорадо, Орегоне и Вашингтоне привело к тому, что частота столкновений примерно на 3 процента выше, чем ожидалось без легализации. Хотя это, безусловно, не является подтверждением для де-легализации использования рекреационной марихуаны, это напоминание о том, чтобы держаться подальше от дорог, если вы изменили свою голову. Эксплуатация автомобиля во время запекания может привести вас в липкую ситуацию, и никто не хочет, чтобы у вас был зеленый цвет на скоростной автомагистрали. Тем не менее, риски, связанные с вождением под воздействием марихуаны, гораздо менее вырезаны и высушены, чем алкоголь. Это во многом связано с тем, насколько трудно исследователям проверять марихуану.

cheech-chong-1280x720-e1498246729263-610x329 taciki.ru

Несмотря на растущую легализацию, марихуана классифицируется Агентством по борьбе с наркотиками как препарат Списка 1 и подлежит максимальному ограничению. Исследователи должны получить разрешение от своего учреждения и подать заявку на получение лицензии от DEA до проведения исследования. У правительства также есть очень много горшка, чтобы справиться с исследовательскими целями и отдает большинство из них Национальному институту по борьбе со злоупотреблением наркотиками — справедливое и сбалансированное тестирование того, является ли высокий уровень вождения безопасным, немного ниже на NIDA # 8217 . Исследования с использованием стимуляторов показали, что вождение камнями может снизить общую эффективность вождения. Однако результаты нескольких исследований, посвященных влиянию марихуаны на время реакции, оказались противоречивыми, особенно в реальной обстановке.

cheechandchong-e1498246523706-610x248 taciki.ru

В то время как в некоторых исследованиях было установлено, что ТГК может более чем вдвое снизить риск возникновения аварий, другие, в том числе крупномасштабное федеральное исследование по борьбе с заболеваниями, не смогли установить какую-либо окончательную связь между употреблением марихуаны и авариями. Это еще более усугубляется тем, что тестирование распространяется на тех, кто не чужд траве. Несмотря на очевидные нейрофизиологические нарушения, связанные с ТГК, исследования с участием опытных курильщиков, ездящих на открытом воздухе, практически не проявляли функциональных нарушений под влиянием марихуаны — за исключением случаев, когда они сочетались с алкоголем. Причин расхождений между симуляцией и реальным тестированием было трудно определить. Многие исследователи предположили, что, в отличие от водителей под воздействием алкоголя (которые склонны недооценивать степень их функционального ухудшения), пользователи марихуаны обычно переоценивают свое ухудшение и, следовательно, используют компенсационные стратегии.

В одном исследовании, где участникам была назначена доза 7 мг ТГК, примерно третья часть сустава, водители оценивали себя как ослабленные, хотя их показатели вождения не были. Вторая тестовая группа с содержанием алкоголя в крови 0. 04 процентов, около двух стандартных напитков и половины законного предела в большинстве U. S. Штатов, продемонстрировали ухудшение служебных характеристик, даже если они оценили себя как незатронутые.

Однако HLDI, по-видимому, указывает на значительный фактор риска, который лабораторное тестирование не удалось воспроизвести. Используя соседние государства в качестве сравнительного контроля, институт предпринял совместный анализ Колорадо, Орегона и Вашингтона до и после изменения закона. Контрольными государствами были Айдахо, Монтана, Невада, Юта и Вайоминг. Собранные данные включали в себя требования о столкновении, поданные в период с января 2012 года по октябрь 2016 года на автотранспортные средства за период с 1981 по 2017 год. Аналитики пытались контролировать различия в численности населения водителя, застрахованного автопарка, сочетание городского и сельского воздействия вождения, статуса безработицы и погодных условий.

# 8220; Анализ в комбинированном состоянии показывает, что первые три государства, узаконившие рекреационную марихуану, испытали больше аварий, # 8221; . # 8220; анализ отдельных состояний предполагает, что размер эффекта зависит от состояния. # 8221; . Например, в Колорадо наблюдалось колоссальное увеличение на 14 процентов по сравнению с Небраской. # 8220; Объединенный эффект для трех состояний был меньшим, но все еще значительным — 3%, № 8221; .

# 8220; Комбинированный анализ использует большую контрольную группу и является хорошим представлением о влиянии легализации марихуаны в целом. Анализ одного состояния показывает, как эффект отличается по состоянию. # 8221; . Во-первых, там нет уверенности в том, что водители в других штатах не допускают незаконного курения марихуаны. Колорадо, Орегон и Вашингтон могут первыми узаконить его использование, но рекреационный каннабис распространен в штатах, где закон запрещает его.

Это также было национальной оценкой — это был региональный анализ, в котором особое внимание уделялось различиям между несколькими государствами. Хотя институт утверждал, что прилагал все усилия для исправления переменных, он мог бы не учитывать их всех и мало анализировать отдельные состояния # 8217; . Это, безусловно, достаточно, чтобы побудить автомобилистов не рисковать во время движения под влиянием марихуаны, но недостаточно, чтобы сказать с какой-либо степенью уверенности, что легализация использования рекреационной марихуаны создает повышенный риск для безопасности на дорогах. К сожалению, IIHS не согласен. # 8220; Беспокойство, что легализованная марихуана увеличивает число случаев аварии, не имеет места, # 8221; .

# 8220; выводы HLDI # 8217 о раннем опыте Колорадо, Орегона и Вашингтона должны дать другим государствам взгляд на легализацию паузы. # 8221; . .

Источник: thetruthaboutcars.com