# 8220; В ночь битвы вы можете почувствовать легкое жало. Это гордость # 8217 с вами. F *** гордость. Гордость только болит. Это никогда не помогает. # 8221; .
Там # 8217; только с такой мудростью вы можете вытащить из любого фильма Квентина Тарантино, но если вы ищете кого-то,. К сожалению, для вас серьезный совет, там, автобизнес работает на гордости. От веб-сайтов до студий дизайна, от стойки для стирки до RenCen, вы найдёте небезопасных, мелких, несчастных людей, которые позволят своей постоянно раненой гордости принимать от их имени необоснованные бизнес-решения. Здесь # 8217; пример: я когда-то работал в дилерской компании, которая в значительной степени попала в землю парой некомпетентных, нечестных менеджеров. Владелец был в унынии, и он в значительной степени решил продать франшизу, но в последний момент он передумал, принял хороший совет и привел человека, который был своего рода суперзвездой, но также и своего рода пушечной пушки.
Дилерство развернулось в двух кварталах. Продажи и партия CPR № 8217 были такими высокими. Была только одна проблема. Владельцем был этот причудливый, трусливый чувак, который никогда не чувствовал себя достаточно уважаемым его менеджером,. Таким образом, он консервировал упомянутого менеджера, несмотря на результаты, и поставил кротким, постоянно путаным чуваком, которого повсеместно презирали как клиенты, так и дилерские сотрудники.
У этого мука было одно дело для него: он сделал все, что ему сказал владелец, независимо от того, насколько глупым или унизительным было задание. Само собой разумеется, дилерский центр танк большого времени, и New Guy пришлось отправить упаковку. Владелец проглотил свою гордость и вернул этого сумасшедшего, который высмеял его, но также сделал кассовое кольцо? . Я думаю, что многие владельцы кроссоверов устали от своих C-RAV-4QUINOXes. Они устали от жалкой экономии топлива, шума в дороге, шума ветра, удара головой и общего факта, что четырехцилиндровый кроссовер — самый жалкий способ потратить 30 000 долларов на автомобиль.
Они хотели вернуться к правильному седану, но это легкое жало гордости возится с # 8217;. Что привело меня на эту неделю # 8217;. Майкл пишет: «Привет, Джек, с семейными седанами, идущими по пути ручных трансмиссий и вагонов-станций, которые четыре двери будут последним автомобилем? . Я полагаю, что, поскольку большинство седанов разделяют платформы с их владельцами внедорожников, автомобильные компании будут продолжать выпускать ограниченное число каждый год на неограниченный срок. Пенни за твои мысли # 8230; .
Никто не любит хорошую цитату Highlander, как и я, поэтому этот вопрос абсолютно гарантированно получил публичный проветривание. Это также замечательно проницательно. Мы видели, как эта модель повторяется снова и снова в автомобильной бизнес-индустрии: популярный стиль тела или форм-фактор становятся непопулярными. Все отказываются от него, но последний человек из двери получает значительный удар из-за того, что он остается последним выбором. Иногда даже достаточно сильная удача, чтобы поддерживать платформу до тех пор, пока этот особый стиль кузова не опомнится.
Примеры, которые приходят на ум: годами R107 Mercedes SL и Chrysler LeBaron были единственными удобными кабриолетами, которые могли купить. Этого было достаточно, чтобы компенсировать платформы, которые были меловыми по происхождению (Benz) или абсолютно без заслуг над экономическим классом (Chrysler). Полноразмерный Jeep SUV был уникален по возрасту и движению вокруг него, поэтому твердые Grand Wagoneers по-прежнему стоят столько же, сколько совершенно новый Tahoe. Когда Chrysler и GM отказались от полноразмерного рынка RWD, он дал платформе Panther двадцать лет # 8217; . То же самое можно сказать и о полноразмерном фургоне Chevrolet Express; .
Это легко предположить седан, поскольку мы знаем, что он исчезает. В конце концов, этот сайт в настоящее время продвигает # 8220; Mid-Sized Sedan Deathwatch # 8221; . Это также очень легко предположить, что последний поставщик средних седанов, покидающих здание, получит расширенный, высокорентабельный пробег для этого конечного продукта. Это вполне может быть Camry, хотя я поместил свои деньги на Accord, потому что Honda по своей природе даже более консервативна, чем Toyota, когда дело доходит до основного продукта. Точно так же, я бы сказал, что Mercedes-Benz станет последним роскошным автопроизводителем, чтобы уйти от трехмерного стиля кузова, потому что седан S-класса по-прежнему является своего рода визуальным эсперанто для # 8220; I # 8217 .
# 8221; . Я думаю, что среднестатистический седан-смертник придет к неудовлетворительному выводу. Я думаю, что мы всего лишь один небольшой топливный кризис от возвращения к соглашениям, Camrys и любому продукту, который Nissan в настоящее время проводит в этом сегменте, если они действительно все еще. (Да, это сарказм # 8217;. Sheesh.
) Я думаю, что прилив готов к повороту и что мы готовы к возрождению седанов разумной обуви. Возможно, я ошибаюсь. Я снова и снова узнал о своей горе, что большинство людей будут выбирать гордость за результаты. .
Источник: thetruthaboutcars.com