BMW не будет спешить с запуском своего седана 1 серии за пределами Китая, несмотря на успех продаж конкурирующего Audi A3 салона и недавнее подтверждение от Mercedes-Benz, что он добавит модель салона к своей линейке A-Class в 2018 году. Источник BMW сообщил Autocar, что сообщения о том, что фирма уже разработала планы по продаже четырехдверных 1-й серии на ключевых мировых рынках, включая Великобританию, были широко известны. Источник сказал, что единственным центром для нового салона является китайский рынок, где седан с приводом на передние колеса 1 серии выпускается в совместном предприятии с Brilliance. Маленькие автомобили с стилями кузова салона остаются популярными в Китае, в отличие от большинства европейских рынков, где предпочтительны хэтчбеки. «Не существует прямых планов продажи седана 1-й серии за пределами Китая. Начальные признаки там вполне положительные », — сказал источник.
BMW подтвердила, что в настоящее время ведется технико-экономическое обоснование, оценивающее преимущества продажи седана 1-й серии. Тем не менее, это, как говорят, вращается вокруг следующего поколения с четырьмя дверями в 2021 году, а не с моделью в продаже в Китае. Одна из проблем для BMW в определении глобальной стратегии продаж для седана 1 серии — это влияние, которое оно может оказать на продажи своей линейной модели, седан 3 серии. Последний имеет лучшую прибыль, чем меньшая машина. «Мы не хотим вступать в подобную ситуацию в Audi, где более мелкая модель завоевывает продажи у более крупной модели», — сказал источник Autocar, намекая, что хотя салон A3 имеет успех, он также украл продажи с .
BMW планирует переключить следующий хэтчбек 1-й серии с нынешней архитектуры задних колес на платформу с приводом на передние колеса, на которой автомобили дешевле производить. После того, как эта модель прибудет в 2019 году, BMW может начать предлагать механически идентичный седан 1 серии на мировых рынках. В другом случае BMW Twinning представила новую четырехдверную модель GranCoupé с купе второго поколения следующего поколения, чтобы создать конкурента задних колесников Audi A3 и салонов Mercedes A-класса. .
Источник: autocar.co.uk