Infiniti QX30 — правильно предназначаться его общественности

Blog

Infiniti QX30 является кузеном Mercedes-Benz GLA. Для того, чтобы сохранить для того, чтобы создать автомобиль, который бы достичь нетрадиционную клиентуру в салонах Mercedes и Infiniti, обе компании решили поставить свои навыки в общем. Поскольку некоторые правила Mercedes-Benz предотвратить меня от вождения своих автомобилей, я был готов сесть за руль Infiniti QX30. В прошлом я пытался автомобили Infiniti, которые сделали мне сон, что мой работодатель дает мне щедрый бонус. Автомобиль застрял на дороге, было удовольствие от вождения и идеальное качество отделки. Стол был накрыт на большой неделю вождения в QX30.

2017-INFINITI-QX30-CLIM taciki.ru

Хотя шасси и механики были от Mercedes, Infiniti добавило бы личный контакт. Это турбированный двигатель 2,0-литровый, который обеспечивает 208 лошадиных сил, необходимых для QX30. Три режима движения могут быть выбраны для настройки передачи семиступенчатой ​​E, S и M. Режим Eco экономит топливо и предлагает достойную производительность, которая может улучшить насущную сильнее на педаль газа. Спортивный режим, тот, который оптимизирует производительность, повышает скорость двигателя до около 500 оборотов / минуту в то время задержки переключения передач.

2017-INFINITI-QX30-ARR taciki.ru

При замедлении, поведение аналогично механической коробкой передач. Наконец, есть ручной режим, который позволяет переключать передачи самостоятельно, изменения, которые достаточно быстро. Это, как двигатель / коробка передач, но ничего, чтобы поднять энтузиазм, несмотря на наличие этих 208 лошадей. Что касается удовольствия от вождения, это не на седанах я уже пробовал, но в сегменте SUV. Это хорошо, но не так как мы хотели спортивный нас верить.

2017-INFINITI-QX30-DASH taciki.ru

Внешний дизайн очень замучен в духе последних творений Infiniti. Мне нравится. Передняя часть агрессивна, мускулистые крылья и задняя часть его оригинальный угловой стойки D. Эта линия, однако, имеет свои недостатки. Круто рейка лобового стекла затрудняет доступ для передних сидений.

2017-INFINITI-QX30-P.-ARR. taciki.ru

Кроме того, задние двери узкие и акробат возможность тренироваться на доступ к задним сиденьям. Большой столб D и тонкое заднее стекло не помогают видимости. Багажный отсек, однако хороший размер для автомобиля такого размера, и можно опустить сиденье. Так что я взял в качестве целевой аудитории небольшой семьи из четырех людей, двоих взрослых и двоих маленьких детей, которые хотят заплатить небольшой роскошный автомобиль по доступной цене. Наконец, в течение недели, я должен был пересмотреть свою цель.

Я dédirais скорее автомобиль к профессиональным паре без детей, которые хотят удобный маленький автомобиль с аккуратной отделкой, чем в среднем. При отсутствии пассажира в задней части, вы можете нажать на передние сиденья немного дальше для комфорта. Это, для меня, целевая аудитория Infiniti QX30. Когда я ехал, я задавался вопросом, кто оформил приборную панель. В течение всего дня, этот вопрос становится все более актуальным, поскольку, на мой взгляд, есть несколько ошибок эргономичность.

В связи с этим в основном массив Mercedes платы с некоторыми изменениями, внесенными Infiniti. Примеры ошибок? . Я думаю, что это трудно справиться, тем более, что кнопки на стороне сиденья может очень хорошо работать. Рычаг адаптивного круиза-контроля находится позади левой ветви маховика. Даже растягивая мою шею и глядя вниз, вы не можете видеть проклятый рычаг.

Тем не менее, это оборудование, которое должно быть включено и регулировать во время езды! . Небольшой рычаг переключения передач хороший и разный (это хорошая точка), но она может быть легко толкнул в нейтральное положение на дороге, если сцепление путем регулировки контроля вентиляции расположены слишком низко. Мы должны были перестановкой их с контроля нагретых мест, гораздо меньше используется. Порт USB находится в небольшой коробке (отлично!), Но ларчик слишком мал, чтобы держать ваш IPod, оставляя его представление выглядит. Таким образом, я действительно чувствовал, что инженер эргономики Mercedes был в отпуске, когда панель была разработана.

Кроме того, хороший момент для designeurs Infiniti, центральный экран лучше интегрированы, чем в Mercedes. более обычные вентиляционные отверстия также ценятся. Аудио система хороша и средняя навигационная система, но очень интересное оборудование, центр экран может отображать это визуализация периметра. С изображением, собранное из камер, установленных на задней дверь, в каландре и в зеркале, экран показывает все вокруг транспортного средства. Когда я докладывал автомобиль после моей недели тестирования, я должен был оставить его в очень узком месте.

Я легко сделать с изображением, которое появляется, чтобы прийти сверху автомобиля. Я бы все равно придется оставить себя без этого оборудования, но я бы больше времени, к тому же я мог бы повесить что-то. Infiniti QX30 2017 далеко от плохого автомобиля. Внутренняя отделка безупречна и материалы высшего качества. Механический аспект также следует учитывать и тот факт, что существует три режим вождения может выбрать личность вы хотите, чтобы ваше вождение.

Конструкции также следует упомянуть, поскольку она отличается от массы всех аналогичных транспортных средств. Вы все еще думаете, как недостатки эргономики некоторых команд более чем сомнительна, информационно-развлекательная система, которая не впечатлить меня с точки зрения голосовых команд и тот факт, что задние сиденья практически устранение неисправностей мест. Когда пассажиры, прежде чем принимать их легкость, сидящие в спине будет страдать. Это отличный старт для Infiniti QX30, но ему не хватает немного настройки. МОДЕЛЬ ЛИСТ ДАННЫХ ИСПЫТАНИЯ Инфинити QX30 2017 AWD Двигатель: четырехцилиндровый двигатель, 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом отсечной на холостом мощность: 208 лошадиных сил при 5500 об / мин крутящий момент: 258 Нм от 1200 до .

Расстояние Пробег: 590 км (68% шоссе), отображаемый расход: 8,6 л / 100 км Двигатель на скорость 100 км / ч: 1600 об / мин Частота вращения двигателя при 115 км / ч: 1900 об / мин с помощью Крисчен Ганьон — . .

Источник: leblogauto.ca