Даже среди экзотических машин на Фестивале скорости Гудвуд Rolls-Royce Sweptail вызвал. Это не удивительно: Sweptail — это «кулинарная кулинария» на заказ, разработанная британской фирмой в течение четырех лет для удовлетворения требовательных требований клиента, и, по словам главы Rolls-Royce Торстена Мюллера Отвоса, «вероятно, самый дорогой новый автомобиль когда-либо. «Goodwood 2017: фотографии и видео в прямом эфире» Sweptail регулярно ездил на холм в рамках фестиваля Speed Week. И кому доверяли управлять автомобилем, который касается «бесценного»? . Это может показаться странным выбором, но когда он не будет ходить ручкой-ручкой на британских гоночных трассах, 26-летний работает как водитель для Rolls-Royce, управляя автомобилями фирмы на соревнованиях по всему . Но даже в разреженном воздухе машин Rolls-Royce Sweptail выделяется.
Итак, как вы управляете чужим, практически бесценным творением на холме Гудвуд? . «Прежде всего, не поцарапайте его, — говорит Гофф. «Этот автомобиль не о том, чтобы сломать прямую запись холма; . Это очень важная философия Rolls-Royce. «У Rolls-Royce могут быть быстрые машины, но они должны сделать это элегантно, и Sweptail отметит все эти коробки.
«Rolls-Royce оценивает варианты для большего количества вагонов-сборщиков автомобилей. Goff получил несколько« полезных »советов от своей команды BTCC по сравнению с Goodwood:« Я был на Eurotech на прошлой неделе, и они показали мне все мои поврежденные передние бамперы с этого сезона и сказали мне, . Я гораздо более осведомлен о том, чтобы не царапать этот автомобиль. «Гофф признает, что ему повезло, что ему доверяют вождение Sweptail:« Это огромная привилегия. За последние пять-шесть лет я ездил на прекрасных автомобилях за Rolls-Royce, но, чтобы сказать, что вы управляете одноразовой, на заказ,.
«Этот автомобиль является результатом четырехлетней работы между клиентом и командой дизайнеров Rolls-Royce — и они доверяли мне, чтобы вести его в доме Rolls-Royce. «В то время как короткий Goodwood hillclimb, полный неумолимого столкновения в местах, означал, что у Гоффа был ограниченный пробег в машине, он говорит, что он впечатляет. «Это очень похоже на Rolls-Royce», — говорит он. . «Это большой автомобиль — большая машина, но когда вы за рулем, он действительно чувствует себя легким и проворным.
«Некоторые части холма довольно плотные и извилистые, но они легко справляются с ними, что является свидетельством инженеров Rolls-Royce. «Даже когда припаркован в паддоке Гудвуда« первый взгляд », в течение большей части уик-энда была собрана толпа вокруг Sweptail. Это внимание оставалось даже тогда, когда Гофф водил Свертайл с паддока до начала холма — у него было шесть человек, которые помогли ему работать на большой машине через толпы. Гофф говорит, что он может понять реакцию. «У машины было много прессы, и это потрясающий автомобиль, абсолютный шедевр», — говорит он.
. «Это произведение искусства. Реакция каждого — «вау» — вы не можете увидеть полностью подобранный автомобиль, как это нигде. «Как только Гудвуд закончил, он вернулся к дневной работе для Гоффа: пытается выиграть независимый чемпионат BTCC. Гофф участвовал в огромной квалифицирующей аварии на последнем мероприятии в Крофт, в котором несколько водителей получили ранения.
В то время как Гофф избежал невредимых и смог участвовать в гонке, отборочные вопросы сорвали его расу, оставив ему 18 очков за Томом Ингремом в гонке за титул Независимых. «Насколько близок BTCC, трудно справиться с ситуацией, когда у вас есть проблемы с квалификацией», — говорит он. . «К счастью, мы не потеряли слишком много места в гонке за титул. «Гофф не смог полностью избежать своих соперников BTCC в Гудвуде, хотя.
«У меня был [тройной чемпион BTCC] Мэтт Нил, бегущий за мной в Honda Civic Type-R на одном из них в этот уик-энд, — говорит Гофф, — поэтому мне пришлось следить за зеркалами . . . ». .
Источник: autocar.co.uk