Toyota утверждает, что новый Camry представляет собой эволюцию для всей компании

Blog

Toyota заявляет, что ее модульная платформа TNGA представляет собой нечто большее, чем морское изменение для Camry. Это указывает на совершенно новое направление для компании в целом, подчеркивая ее приверженность американскому производству и будущее с участием более захватывающих автомобилей. В то время как последнее еще не видно, Toyota New Global Architecture деформировала седан среднего размера компании № 8217 во что-то почти неузнаваемое. По существу # 8220; более агрессивный # 8221; . Но Toyota не хочет, чтобы технология была ограничена самым продаваемым седаном Америки # 8217, архитектура и концепция должны быть запечены в будущих автомобилях, а также. Потому что хорошая экономичная модульная платформа, если вы используете ее только на одной модели? .

2018_Toyota_Camry_Lineoff_01_1B8B253149505A2489D77E0C9B6617F11DA8DA2D taciki.ru

# 8220; возможность дизайнеров, стилистов и нашей производственной инженерии и производства думать о — и создавать — то, что является лучшим транспортным средством, возможно лучшее растение. # 8221; . Toyota тратит 1 доллар. 3 миллиарда в модернизациях на заводе, чтобы гарантировать, что производство Camry остается готовым к сборке с использованием платформы TNGA, а также готовность объекта для будущих моделей. По словам Тойоты, TMMK наняла более 700 дополнительных людей для поддержки запуска новой Camry, в результате чего общее количество сотрудников превысило 8000 человек.

2018_Toyota_Camry_Lineoff_05_ED2A58C313CE75FE1793EE444557FCFA609EAF2A taciki.ru

Как крупнейший завод Toyota в мире, за последние 31 год ТММК произвела более 11 миллионов автомобилей, из которых более 8 миллионов были седанами Camry. «Запуск следующего поколения Camry важен для Toyota в Америке, а также расширяет возможности компании и ее приверженность Кентукки», — сказал вице-президент TMMK Вил Джеймс на прошлой неделе № 8217. . «Мы гордимся тем, что впервые в Северной Америке выпустили автомобиль с TNGA. Это свидетельствует об умении и самоотверженности членов нашей команды.

2018_Toyota_Camry_Lineoff_03_52D8A7866A323221D208D89FBC4FF9214D4A7B80 taciki.ru

«Тойота Новая глобальная архитектура появляется во всем мире, чтобы дать японскому автопроизводителю достаточно необходимую гибкость на рынке. В то время как Мексика будет использовать модульную платформу для производства обновленной Corolla, ее сборочные линии будут лучше сбалансированы, чтобы поднять провисание на других транспортных средствах, не претерпевая больших преобразований. Аналогичным образом, завод в Кентукки сможет использовать TNGA для создания Camry и других стилей кузова, способствующих американским вкусам — кроссоверы, например RAV4, например. Проницательный ход, если U. S.

Продажи автомобилей продолжают уступать место CUBs. Современная архитектура делает радиатор частью модуля двигателя, а это означает, что он не должен устанавливаться отдельно. Транспортные средства TNGA также могут принимать четыре и шестицилиндровые двигатели для автомобилей с бензиновым двигателем, а также гибридные двигатели, не заставляя сборочные линии перенастраиваться настолько сильно, как раньше. Это доллары и центы, но это добавляет для производителя. Единственным исключением могут быть тележки на грузовиках и внедорожники, которые, очевидно, не будут использовать одну и ту же инфраструктуру.

Как только Toyota 20120, Avalon переключится на платформу в 2018 году, завод в Джорджтауне может устранить одну из трех своих сборочных линий с отделкой из-за упрощения задач и использования модульных сборок, сказал Дэн Антис, вице-президент по производству в ТММК. # 8220; В результате TNGA и обобщения нижней части кузова, это облегчает нам ввоз любого транспортного средства, будь то внедорожник или другой автомобиль, № 8221; . .

Источник: thetruthaboutcars.com