В понедельник Rivian объявила о планах продать $1. 3 миллиарда облигаций как способ справиться с растущими издержками производства. Эта новость появилась всего через несколько дней после того, как компания опровергла слухи о том, что к 2023 году она может построить до 62 000 автомобилей. . Несмотря на заслуживающие доверия сообщения, Rivian заявила, что ее официальный прогноз производства по-прежнему установлен на уровне первоначальных 50 000 электромобилей к концу года. .
Предположительно, это связано с постоянными проблемами цепочки поставок, вызванными глобальными ответами на пандемию, ростом затрат по всем направлениям и заявлениями об ослаблении спроса на электромобили, предоставляемые более мелкими производителями (например,. г. Ривиан, Люсид, Никола). Хотя ежеквартальные отчеты этих компаний не особенно обнадеживают, независимо от того, освещались они корпоративными СМИ или нет. .
Rivian, похоже, считает, что, продав облигации, компания будет в лучшем положении для достижения заявленных производственных целей. . Но компания также борется за производство электромобилей меньшего размера, которые были бы более доступными, что полезно, учитывая, что рынок электромобилей премиум-класса, похоже, приближается к максимальному насыщению. . Предполагается, что модели Rivian R2, которые появятся в 2026 году, будут более дешевыми версиями пикапа R1 и внедорожника, ориентированными на более широкий диапазон доходов.
. Однако из-за нестабильной экономической ситуации компания, похоже, считает, что ей понадобятся наличные деньги, чтобы справиться с ситуацией. . По сообщению Reuters, первоначальные инвесторы получат возможность купить дополнительные облигации на сумму 200 миллионов долларов для погашения через 13 дней после выпуска облигаций. .
От Reuters: Капитал от этого предложения поможет облегчить запуск меньшего семейства автомобилей Rivian R2, сообщил Reuters представитель Rivian, добавив, что конвертируемый долг был «оптимальной стоимостью капитала по сравнению с продажей акций на сегодняшних уровнях». . Компания Rivian из Ирвина, Калифорния, которая производит электрические пикапы R1T и внедорожники R1S, заявила, что ее денежный баланс будет финансировать ее операции до 2025 года. . Компания сообщила о денежных средствах и их эквивалентах в размере 11 долларов США.
. 57 миллиардов в конце декабря, по сравнению с 13 долларами. . 27 миллиардов кварталом ранее. Как и многие производители, Rivian также выбрала увольнения, сократив примерно 6% своей рабочей силы в прошлом месяце.
. Но он также сокращает некоторые из своих целей. . В 2022 году компания отказалась от планов по производству автомобилей для доставки в Европе при поддержке Daimler. .
Его программа R2 также была отложена из-за слухов о том, что ответственный завод может быть задержан из-за действий, предпринятых Министерством экономического развития Джорджии, в дополнение к местным советам, которые выразили обеспокоенность по поводу того, что может произойти, если Rivian обанкротится. . Можно предположить, что, продавая облигации, компания помогает развеять эти опасения. . Но нам нужно посмотреть, как будут развиваться события, поскольку большинство этих более мелких брендов электромобилей (за исключением Fisker), похоже, не достигли таких высоких результатов, как когда-то.
. Хотя кажется несправедливым утверждать, что инвесторы отказываются от небольших компаний, производящих электромобили, особенно когда весь фондовый рынок находится на нисходящей траектории. . .
Источник: thetruthaboutcars.com