Новый Peugeot 508 2023 – тест-драйв

Blog

Новый Peugeot 508 2023 – тест-драйв Рестайлинг Peugeot 508 – не что иное, как французский способ сделать красивую машину еще красивее. Это прямой конкурент VW Arteon, но, учитывая, что дни производства Arteon сочтены, может ли 508 стать выбором по умолчанию в этом классе? . Средний расход за эту поездку по дальней дороге, где машина не обслуживалась, 5. 8л/100км. Есть у дизеля и хорошие стороны. .

Двигатель 1. 5 турбодизель, 130 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента. Это не впечатляющие цифры, но снаряженная масса этого автомобиля составляет полторы тонны, и это как раз тот момент, когда он достаточно легкий, чтобы на нем можно было бежать, но достаточно солидный, чтобы хорошо сидеть на открытой дороге. . Уверен, что аэродинамический коэффициент ему тоже помогает в дальней дороге, чувствуешь, что воздух не сопротивляется.

Я приехал в Тыргу-Жиу ночью и могу сказать вам, положа руку на сердце, что эти фары Peugeot Matrix Led превосходны. . Машина знала, когда нужно подрезать участников движения, появившихся на подъеме после крутого поворота на Деалул-Негру, и поэтому у меня была супер-обзорность. . Я знаю, что есть много машин, которые так делают, но когда наслаждаешься такой системой на такой дороге, как Бухарест — Тг Джиу, ты как будто понимаешь, за что заплатил деньги.

. Плюс эти фары входят в стандартную комплектацию GT. . На Блэк-Хилле эта машина вызвала восторг — демпфирование устроено так, что в городе не так сильно ощущаешь толчки — машина даже не похожа на Citroen C5X, которая практически позволяет вообще не тормозить перед переходом через дорогу. трамвайная линия типична для Бухареста, но 508-й удобен и спортивен, если показать ему Черный холм.

. Ночью мне удалось немного заставить машину войти в крутые повороты, ее вообще не трясло, и крен не был экстремальным. . Это заслуга шасси, это заслуга задней многорычажной подвески, это заслуга малой массы и заслуга этой рулевой колонки, которая превосходно общается с тобой через этот милый маленький руль. .

Сидения отличные, багажник на 487 литров легко доступен через заднюю дверь, машина евро 6. . 4, чтобы никто особо не страдал из-за того, что у вас дизель. 10-дюймовая информационно-развлекательная система проста в использовании, хорошо реагирует на команды и делает все, что вы ожидаете. .

Цена 45. . 000 евро за 1. 5 дизель. Вот что услышат покупатели.

За эти деньги VW ставит мне 2. . 0 150-сильный дизель на Артеоне! . .

Источник: eblogauto.ro