Отсутствие, как говорят, только заставляет сердце расти. Может быть, # 8217; 80-ые моды wasn # 8217; t так плохо в конце концов. Идите вперед, сверните рукава на этом увеличенном вискозном пиджаке. Естественно, настроение также относится к несуществующим автомобилям. Только на прошлой неделе Кори спросил, какой вымерший бренд автомобиля вы воскресите, если ему предоставят шанс, что приведет к тому, что этот автор пойдет на умственную дорогу, населенную ничем, кроме Studebakers и Oldsmobiles. Там # 8217; s Sophie # 8217; s Choice для вас.
Тем не менее, один бренд, который не видел много дискуссий в тот день, по крайней мере, не на нашем канале Slack, был Saturn. Bozi # 8217; с недавнего времён с проблемным двигателем под капотом его жены # 8217; гибрид Vue, что-то, что hasn # 8217; t точно подтолкнуло его к прежнему подразделению GM. Тем не менее, вчера мы поговорили о бренде, и, похоже, очень мало людей не имеют памяти о Сатурне SL1 или SL2, или, возможно, о непопулярном L-серии, включая меня. Неприятно ездить, но совершенно надежно. Хмм # 8230; .
Поскольку мы живем в необычном мире, нет сомнений в том, что для бренда Сатурна существуют группы энтузиастов — это неряшливый, необычный новичок, появившийся на заре # 8217; 90-е годы с его № 8220; . # 8221; . В 2009 году производство остановилось, а имя Сатурна присоединилось к Oldsmobile, Plymouth, Eagle, Pontiac и Hummer в автомобильной загробной жизни. Спустя восемь лет после того, как срок его двухлетней продолжительности жизни высох, это окончательные модели, которые мы помним больше всего. Не изящная, но веселая Astra, сама модель Opel, спроектированная значком, или внедорожник Outlook на основе лямбда или седан Aura от Apsilon.
Эти современные и разумно нормальные модели, а также кроссовер Vue и сексуальный родстер Sky, вкратце дали лоялистам марки надежду на яркое (хотя и не совсем уникальное) будущее. Нет, это старые модели, которые приходят в голову — в основном, S-Series. Конечно, не Ион (кроме двухдверного облика). При отсутствии ржавчины, прилипшей к ее полимерным панелям кузова, и, если бы это был SL2, двухцилиндровый четырехцилиндровый цилиндр, обеспечивающий приличную мощность под капотом, были, возможно, еще хуже автомобили, чтобы оказаться в. Да, у него было неудобное место для сидения и поездка, и да, моя мама №2202 с жужжанием и грохотом, как будто это было не в стиле.
Никаких двух внутренних панелей не было точно такого же оттенка бежевого цвета, я помню. Но как насчет этого Quad Coupe? . Это простое решение для решения проблемы доступа на заднем сиденье, сохраняя при этом купе bodystyle. Mazda наверняка понравилась идея. Честно говоря, кто-то должен снова забрать этот факел.
Итак, что скажете, лучший и самый яркий? . .
Источник: thetruthaboutcars.com