Анализ плана правительства Великобритании по борьбе с выбросами NOx

Blog

В пятницу, 5 мая, всего через два дня после того, как парламент был распущен в рамках подготовки к всеобщим выборам, обнародован долгожданный правительственный документ с рекомендациями по качеству воздуха. Но с нынешним парламентом теперь история, почему выпустить политику, которая, возможно, уже не действительна, потому что правительство, которое ее вытащило, больше не существует? . Заказчик-Земля потребовал немедленного опубликования планов по соблюдению правил ЕС по борьбе с загрязнением воздуха, потому что этот вопрос был «чрезвычайным положением в области общественного здравоохранения»,. Судья согласился. Схема утилизации и ограничения скорости изменили планы правительства в отношении качества воздуха. Несколькими месяцами ранее компания «Клиент-Земля» обратилась в суд с требованием вынести решение относительно относительно медленных темпов правительства в отношении соблюдения правил качества воздуха в ЕС.

mag-news-906 taciki.ru

Планы правительства направлены на то, чтобы выполнить правила до 2020 года в пострадавших британских городах и городах, а к 2025 году в Лондоне. Клиенту-Земле удалось доказать, что правительству следует внедрять более агрессивную тактику для сокращения выбросов NOx, включая более чистые воздушные зоны в городских центрах и обширную схему утилизации дизельного топлива, с тем чтобы побудить водителей более старых и загрязняющих маслозаправщиков обменять их на более чистый автомобиль. Новый консультативный документ, подготовленный Департаментом по вопросам окружающей среды, продовольствия и сельских районов (DEFRA) и министерством транспорта (ДОТ), включает более широкий спектр предлагаемых схем сокращения выбросов NOx, но, с очевидной яростью Клиента Земля . В консультационном документе отмечается, что вина за проблему загрязнения NOx кроется в тире, направленном на сокращение выбросов CO2 путем стимулирования использования дизельных автомобилей: «Количество дизельных автомобилей в Великобритании выросло с 3. 2 миллиона в 2000 году до 8.

2 миллиона в 2010 году. Этот рост последовал за налоговыми изменениями, внесенными предыдущими правительствами, в которых основное внимание уделялось экономии топлива и выбросам углекислого газа (CO2). «Ничто из этого не по вине тех, кто решил купить дизели, и, поскольку мы решаем эту проблему, этим же людям не следует наказывать за решения, принятые ими добросовестно. «В документе также воспроизводится графическое изображение того, насколько юридически разрешено издавать больше дизельных транспортных средств для NOx по сравнению с бензиновыми двигателями. Сообщение ясно: решение ЕС о том, чтобы сократить потребление топлива без учета большего загрязнения дизельного топлива, было основной ошибкой.

Действительно, до введения стандартов Евро 6 для автомобилей в 2014 году выбросы NOx от дизелей должны были приблизиться к стандартам для бензиновых двигателей. Живой вопрос заключается в том, что реальные выбросы NOx на транспортных средствах EU6 могут быть в восемь раз выше, чем выбросы в ходе лабораторных испытаний (см. Диаграмму ниже справа). Для этого автопроизводители несут ответственность. В документе говорится, что проблема NOx сосредоточена на определенных дорогах и улицах, и это означает, что главные источники NOx на дорогах должны быть нацелены.

В нем говорится, что около 60% NOx на дорожных покрытиях относится к дорожным транспортным средствам. И хотя дизельные автомобили сгруппированы вместе как самый крупный преступник NOx, легкие и тяжелые грузовые автомобили и автобусы вместе взятые являются источником более половины загрязнения NOx на дорогах (см. Рисунок ниже). Чтобы довести уровни NOx в затронутых районах до правовых уровней, основная политика консультаций будет заключаться в том, чтобы дать местным органам власти «четкую правовую обязанность» при необходимости создать чистые воздушные зоны (CAZ). Однако, учитывая административные расходы Лондонского тарифа за перегрузку, представляется маловероятным, что удары водителей с платой за въезд в ЦА могут быть осуществлены за пределами столицы.

Правительство предупреждает, что такая плата за перегрузку должна быть направлена ​​только на автомобили с более высоким уровнем загрязнения. Плата за токсичность будет запущена в центре Лондона в октябре. Это добавит £ 10 к стоимости существующих £ 11. 50 Сбор за перегрузку дизельных автомобилей перед EU4. В документе была отвергнута идея массовой схемы утилизации дизельного топлива.

В нем говорилось, что замена всех дизельных автомобилей перед ЕС-6 обойдется в 60 млрд фунтов. Любая схема должна быть также введена на региональном уровне, что может стать препятствием для кассовых операций местных органов власти. Остальные планы в отчете скромны. Будут деньги для ретро-фитинговых автобусов с комплектом защиты от загрязнения и конвертирования такси для работы на газе. «Дорожная разметка и соединения» должны быть разработаны для оптимизации потока трафика, и следует уделить внимание устранению ударов по скорости, чтобы уменьшить количество ненужного ускорения.

Реклама об уменьшении ограничения скорости на автомагистралях до 60 миль в час заключается в следующем: в статье говорится, что только 1% стратегической дорожной сети Великобритании превышает лимит N0x, поэтому отмена ограничения скорости вряд ли будет замечена, потому что нарушения N0x почти наверняка вызваны перегрузкой. Понятно, что правительство не хотело наказывать водителей за покупку дизельных автомобилей, которые стимулировали законодательство ЕС. Но нет никаких сомнений в том, что активисты, такие как «Клиент-Земля», вернутся в суд после всеобщих выборов. Они хотят крупных политических действий по проблеме NOx. Планы правительства лишь немногим более чем юридически передать контроль над сокращением выбросов NOx местным органам власти могли бы сорвать эту цель.

.

Источник: autocar.co.uk