QOTD: что делать с Mazda?

Blog

Вчера Стеф Виллемс в своем «Вопросе дня» задал вопрос о том, что BMW следует делать с Mini и ее линейкой идентичных, но разных автомобилей почти никто не покупает. Поскольку вам кажется, что вам не терпится дать совет по стратегии бренда, позвольте сделать это еще раз сегодня. Я хочу, чтобы вы рассказали мне, что вы сделали с Mazda, потому что ее нынешняя линия PR не сидит со мной хорошо. PR, о котором я говорю, относится к статье, опубликованной Тимом Кейном в понедельник, где генеральный директор Mazda North America изложил пожелания потребителей в отношении лояльности, рыночной доли и продвижения бренда. Если вы его уже не читали, нажмите на ссылку выше, чтобы не оповещать нас об остальной части нашего обсуждения, и мы можем участвовать в таком заставляющем думать мирском диалоге, какого я хочу каждый день. (О, и Тим получает клики.

2017-Mazda-MX-5-Miata-RF-61-610x423 taciki.ru

) Масахиро Моро # 8217; s точки могут быть разбиты на следующие: Мазда лояльность владельца низкая (39 процентов против. В среднем по отрасли — 53%), а увеличение доли рынка на 2% является целью, начиная с текущего 1. 7 процентов 2-процентная доля будет получена с качественными клиентами, а не стимулами и скидками. Более высокие цены на существующие продукты (через высококлассные уровни отделки). Стратегия Mazda Premium, создание имиджа Mazda не конкурирует более чем с 40 процентами сегментов рынка в Америке.

. Но создание такого рода пирогов требует любви, заботы и многих ингредиентов. Вы не можете сделать вкус пирога лучше, поставив его на более дорогой тарелке; . Чтобы получить патроны выше в указаниях Mazda, я думаю, что все еще нужно внести несколько изменений, и они по существу. Обращайтесь к проблемам NVH (шума, вибрации и жесткости), присутствующим во всех моделях Mazda во всем диапазоне.

Улучшите охват дилеров по всей стране, потому что вы не можете купить у дилера, который не существует. Премиум-изображение требует . Но Mazda нужно получить мяч прокатки здесь. .

Источник: thetruthaboutcars.com