Предыдущие Мастера: использовали Honda Accord Type R обзор

Blog

Если бы вы не познакомились с Honda Accord Type R, вы были бы прощены за то, что подумали, что это будет немного . . . ну . . .

accord-type-r-737 taciki.ru

мусор. Давайте посмотрим правде в глаза: это поколение Согласия было более известно тем, что оно обеспечивало прочный, но душно унылый транспорт для людей определенного поколения. Идея одного со спойлером размером с небольшой горб-мост кажется довольно трагичной, если вы не были в курсе. Конечно, вы в курсе. А если нет, скорее всего, вы должны прочитать руководство покупателей слева, вместо того, чтобы сразу перейти к этому биту.

Продолжай, уходи. Мы будем ждать тебя здесь. Законченный? . Так что теперь вы будете знать о фантастических подкреплениях, которые делают Type R настолько особенными. И это еще до того, как мы начинаем изучать его впечатляющее наследие, основываясь на успешной привязке BTCC, а также на многолетнем опыте Type R перед этим.

Имея это в виду, вас простят за то, что вы немного успокоились, поднявшись на борт вашего первого Accord Type R. Приборная панель прочная и хорошо сложенная, как и следовало ожидать от Honda, но пластмассы очень сухие, а шрифт на циферблате выглядит дешевым и довольно устаревшим. К счастью, сиденья Recaro великолепны. Красивые, облегающие фигуры и одетые в Алькантара, они все-таки вид мест, которые вы хотели бы увидеть в гастрольном автомобиле по дороге. Вместе с металлической шестерней и несколькими кусками карбонового волокна они поднимают интерьер как раз для того, чтобы придать ему ощущение праздника.

В типичном стиле Хонды двигатель Accord быстро вживается в жизнь и оседает на гладком холостом ходу. И на каждодневных скоростях, это послушный и легкий в управлении. Но в отличие от многих типов R, он не полностью лишен низкоуровневого удара — во многом благодаря куску H22A7 2. 2-литровая емкость. Хотя он не совсем получил мускулы, скажем, с двигателем V6 Ford Mondeo ST200, и он не чувствует себя полностью вялым.

Конечно, все это меняется, когда вы нажимаете 5000 оборотов в минуту или около того, и в этот момент VTEC начинает делать свою вещь. В отличие от более современных систем VTEC, удар с типом Accord R является висцеральным; . С тех пор это чистое волнение, прямо к ограничителю оборотов. В саундтреке есть намеки на гоночный автомобиль об этом, и нескончаемый толчок позволяет быстро переключать передачу, чтобы искать больше. Проблема в том, что длинный редуктор падает чуть ниже точки захвата VTEC при переключении на более высокую передачу — хотя это имеет побочный эффект, который дает вам мгновенное ожидание, когда обороты снова впишутся в это сладкое место.

В этот момент угол будет стремительно приближаться, так что пришло время перейти к другому часто повторяющемуся типу R: ощущение рулевого управления или его отсутствие. Опять же, это не проблема, так как Accord имеет гидравлический, а не электронный усилитель руля. В сочетании со стандартным дифференциалом с ограниченным скольжением результат очень ощущается, когда передние колеса вырываются и захватывают дорожное покрытие, обнаруживая, что любой захват есть, чтобы вытащить вас за изгиб, но никогда так сильно, чтобы выбить руль назад . Сразу же становится ясно, что это прекрасно настроенный автомобиль с передним приводом и один с абсолютным укусом двигателя тоже. То, что это также автомобиль, который может нести всю семью и быть купленным за бесценок, только усиливает привлекательность Аккорда.

У него может не быть культовой привлекательности Интегры или Гражданского, но на данный момент это дешевле, чем любой, почти такой же приятный, как первый, и даже более привлекательный, чем последний. Купить сейчас, прежде чем все остальные. .

Источник: autocar.co.uk