Porsche Cayenne E-Hybrid запустил электрическую трансмиссию 456 л.с.

Blog

Porsche запустила электрифицированную версию Cayenne под названием E-Hybrid, которая наследует технологию от силовой передачи популярного Panamera 4 E-Hybrid. Внедорожник с полным приводом использует 3. 0-литровый V6 вместо Panamera’s 2. 9-литровый блок (который меньше из-за большего коленчатого вала, который сокращает ход двигателя) с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Tiptronic S, но он заимствует электрооборудование от своего брата-лифтера, чтобы произвести до 456 л. с. и 516 фунтов фут крутящего момента.

Это дает возможность 0-62mph время 5. 0 сек и максимальная скорость 157 миль в час. 2018 Porsche Cayenne Hybrid обзор Porsche утверждает, что все-электрическая дальность 27 миль и максимальная скорость 84 миль в час в чисто электрическом вождении. Требуется 7. 8 часов, чтобы полностью зарядить 14.

1kWh аккумулятор с подключением 230 В. Это падает до 2. 3 часа, если дополнительно 7. Установлено 2-вольтовое зарядное устройство. Скорость заряда автомобиля можно управлять удаленно через приложение Porsche Connect.

Средний расход топлива для всей трансмиссии Cayenne E-Hybrid (согласно новому европейскому вождению) оценивается до 88 миль на галлон. Это делает его самой эффективной версией внедорожника нынешнего поколения, обгоняя существующие альтернативы бензина V6. В настоящее время у Porsche нет дизельных моделей, хотя дизель Cayenne ожидается в следующем году. При нажатии гибридная трансмиссия, которая, как говорят, использует технологию, впервые введенную в 918 Spyder, может мгновенно обеспечить максимальный крутящий момент. В режиме Sport Plus Porsche говорит, что практически вся энергия аккумулятора может быть использована в повышении.

В спортивном режиме батарея с жидкостным охлаждением обеспечивает меньшую энергию и постоянно пополняется, чтобы обеспечить продолжение повышения крутящего момента. Несмотря на то, что стартовая цена Cayenne E-Hybrid в 67 128 фунтов стерлингов помещает ее в верхнюю часть диапазона, успех Panamera 4 E-Hybrid показывает высокий спрос на подключаемые гибриды в этой ценовой скобке. В прошлом году на бензиновые версии Panamera приходилось 35% продаж, в то время как 4 E-Hybrid составляли 50%; . Наряду с новым силовым агрегатом ассортимент Cayenne также получил новую технологию помощи водителю. Porsche представляет свой первый дисплей с головным дисплеем, который будет в полном цвете, с использованием модели 2019 года.

В состав добавляется более совершенная адаптивная система круиз-контроля. Кроме того, обогреваемый лобовое стекло, автономные отопительные и массажные сиденья с дистанционным управлением присоединяются к списку опций. Есть также новые 22-дюймовые легкосплавные диски. .

Источник: autocar.co.uk