Ли Нобл только счастлив, когда он делает автомобили. Около 10 лет назад он был большим именем, создав уникальную репутацию для создания индивидуалистических и доступных суперкаров, которые были достаточно хороши, чтобы дать крупным брендам головную боль. Но около 2008 года бизнес поразил несколько довольно больших ударов на дороге, так же, как рынок суперкаров начал идти на юг с рецессией. Благородный признает, что у него были плохие годы. Теперь он снова улыбается, имея совсем другой проект автомобиля, чтобы получить свои зубы, и совершенно новую бизнес-модель, чтобы поставить ее в дорогу. Это простой, доступный, веселый автомобиль, такая вещь, с которой Благородный считает правильным для современности.
Это душа простоты, хотя она по-прежнему использует основные принципы своих предыдущих автомобилей — легкость, долговечность, легкую производительность, находчивый дизайн и классную динамику. С уникальным кривым брендом юмора мастерства, Noble назвал свое новое творение Exile Bug: R. «Изгнание», потому что это имя, которое он придумал год или два назад для нового проекта суперкара, который еще не запущен; . Вторая половина названия (благородно замечает) — это то, что другой производитель автомобилей, скорее всего, не захочет сражаться с ним за. The Bug: R — это новый вид спортивного автомобиля с бездорожью, гораздо лучше, чем классический багги на пляже, потому что он сконструирован в середине и уникально спроектирован, но с таким же простым призывом.
Двигатель является стандартным 2. 0-литровый Ford Duratec со скоростью около 130 л. с. . План Noble состоит в том, чтобы построить около 50 в год и заплатить им около 22 000 фунтов стерлингов, конечная цена зависит от небольшой величины от таких вещей, как выбор колес и цвета, хотя нет плана предлагать множество вариантов.
Никаких дверей, например. Вы закажете свой автомобиль либо онлайн, либо напрямую от Noble, и вы, вероятно, встретите его лично, когда вы его заберете. Он надеется, что вы это сделаете, потому что это та компания, которую он хочет запустить. Не будет специализированного британского сборочного завода: автомобили будут производиться в Южной Африке бизнесом Superformance от Jimmy Price, той же фирмы — slimmed post-рецессия — это часть 1500-странных Noble M12, которые вышли на рынок до 2009 года, . «Я многому научился с M12 лет», — говорит Благородный.
«Я убежден, что нам лучше импортировать полностью построенные автомобили, и Джимми может сделать их лучше всех. «Пока что есть только один прототип, но дизайн настолько прост, настолько силен и в значительной степени зависит от компонентов Ford, предназначенных для транспортного средства в два раза тяжелее, что он отлично работает из коробки. Благородный, классно способный в мастерской, сфабриковал каждый образец прототипа Bug: R, вплоть до поразительно хорошо отделанных панелей из стекловолокна. Он уже тестировал его в пределах дюйма от его жизни. «Я проделал этот автомобиль долго и упорно в Брантинтхорпе, — говорит он, — над гравием и большими шишками, и выровнялся вокруг схемы обработки.
Я могу честно сказать, что это первый автомобиль, который у меня был, когда ничего — абсолютно ничего — пошло не так. И это потрясающе хорошо. «На заднем дворе Noble у меня есть небольшая игра, ощущающая надежный базовый крутящий момент двигателя, поражающий легко загруженное безмоментное рулевое управление и легкость, с которой может поворачиваться автомобиль с нулевыми свесами и централизованной массой, несмотря на то, что . В другой жизни, говорит Нобл, он хотел бы изготовить каждый отдельный компонент подвески, включая стойки. Но макет 850 кг Bug: R, спереди и сзади, основывается на передней части передней подвески Ford Mondeo, в значительной степени сильной для того, чтобы они были поставлены, и идеально подходит после установки с уникальной геометрией Noble.
Ли показывает жесткую стойку Mondeo на болоте, которая отличается меньшим весом из-за низкого веса автомобиля. «На протяжении многих лет я использовал каждый большой ударный амортизатор в бизнесе на своих машинах, — говорит он, — но я честно считаю, что это лучшие. И они стоили 35 фунтов стерлингов . . .
«Как и многие из нас, Нобель обнаружил автомобили до того, как он был достаточно взрослым, чтобы получить водительские права. Его папа купил ему 100 фунтов стерлингов Hillman Imp. Но он быстро ушел из нормы, так увлеченно узнав о внутренней и внутренней практике автомобиля, которая в течение десятилетия, когда он создал успешный бизнес по восстановлению Triumph TR6, разработал и построил еще известный автомобиль Ultima roadrace и выиграл несколько чемпионатов GT . Последовало создание более совершенных реплик и гоночных автомобилей, начиная от faux Ferrari 330 P4 до ersatz Lotus 23b и он также работал над успешными, хорошо спроектированными, уникальными, быстрыми автомобильными проектами для таких компаний, как Ascari. Но для нас в Autocar — и для более широкого мира с быстрым автомобилем — Noble действительно узнал в 1999 году, когда он расположился в наших офисах с помощью среднемоторного капота своего дизайна, оснащенного Ford V6 Noble M10.
Это был волшебный момент, хотя мы не сразу это осознали. Автомобиль был похож на многообещающий однофазный породы, особенно распространенный в Великобритании, и тщательность его разработки не была сразу очевидна. Но как только мы поехали, машина поразила всех нас тем, что мы справлялись с Lotus Elise, в которой мы работали в то время, в то время как оказалось значительно более удобным и практичным. Другие критики впоследствии сказали то же самое. M10 вскоре был запущен в производство как замечательно успешный купе M12, автомобиль, который построил благородную репутацию.
Благородный «M12» был в значительной степени убит рецессией, считает Нобл, и ситуация стала еще более сложной благодаря прибытию автомобилей, таких как Porsche Cayman S. Более успешные благородные покупатели пошли по пути McLaren и Ferrari. «Когда я сделал M12, — говорит Благородный, — между нами и большим большим событием был большой разрыв. Мы создали культуру. Вы не можете сделать это сейчас.
Это сложный рынок. «Это осознание, связанное с его собственными разочарованиями в том, что они не строят автомобили, — это то, что привело к ошибке: R, Нобл признает:« Я был расстроен, поэтому я просидел около недели, думая о машинах, чья проектная цель была простотой, но которая . «Помощник лояльного и долговременного защитника, Джастин Филдер, Нобл считает, что он может неплохо поработать с ошибкой: R. «Это приятно и совершенно неприхотливо», — говорит он о машине. «Люди находят это привлекательным, и когда они доберутся до него, они найдут, что он идет потрясающе хорошо.
.
Источник: autocar.co.uk