В то время как Mitsubishi Motors не в одном и том же ужасном состоянии, когда-то это было, бренд только недавно прекратил продавать геморрагию после этого в течение более десяти лет. Потеряв половину своего годового объема в период между 2002 и 2004 годами, Mitsubishi снова погрузилась в темноту доставки во время рецессии — наконец, перетащив себя обратно в свет после того, как продажи внедорожников улучшились. К сожалению, его изображение не так быстро восстанавливается, и объем имеет долгий путь, прежде чем кто-то в компании будет праздновать. Тем не менее, у бренда много поклонников в возрасте старше 30 лет в Соединенных Штатах. Было время, когда Mitsubishi предлагала доступный транспорт, с которым вы могли бы радостно жить, и несколько веселых моделей для тех, кто интересуется хулиганством. Люди, которые помнят вождение этих автомобилей, не видят Мицубиси как потерянное дело, но, как прежде важный автопроизводитель, который серьезно потерял свой путь.
К счастью, у бренда теперь есть способы найти себя. С помощью Renault-Nissan Alliance и собственной материнской компании Mitsubishi Motors может даже быть готова к возвращению. В прошлом году компания продала 103 686 автомобилей в Соединенных Штатах, подвиг, который был реплицирован с 2007 года, когда бренд все еще проигрывал, так как они были носками в сушилке. По данным Automotive News, главный операционный директор Trevor Mann видит время, когда Mitsubishi может вернуться к годовым объемам в 300 000 единиц. Там # 8217; s уже планируют укрепить линейку брендов № 8217; обмен платформой с Nissan и интересные технические разработки от Mitsubishi Electric.
Но краеугольный камень стратегии Mitsubishi № 8217 на следующее десятилетие будет зависеть от обеспечения того, чтобы его финансы не выходили из-под контроля. # 8220; Мы полностью отслеживаем среднесрочный план, который мы объявили в октябре прошлого года. Просто, чтобы обновить вашу память на этих числах, чтобы перейти от 1 миллиона продаж к 1. 3 миллиона продаж по всему миру. Также 30-процентное увеличение наших доходов и возврат к 6-процентной марже с точки зрения уровня рентабельности, № 8221; .
# 8220; Мы только что собрали все результаты за наш финансовый год, и это # 8217; s 1. 1 миллион [единиц]. Мы опережаем цель прибыли, и мы опережаем цель объема. В целом я очень доволен. Мы хорошо себя чувствуем.
# 8221; . Несмотря на то, что Mitsubishi переживает тяжелые времена на обоих важных рынках, она по-прежнему перемещает более миллиона автомобилей в глобальном масштабе. Но все улучшилось. Совместное партнерство Китая в Китае дало 90-процентное увеличение, а U. S.
увидел 10-процентный удар. # 8220; Десятипроцентный рост в U. S. в прошлом году без значительного влияния новой модели, мы предполагаем, что мы начинаем делать все правильно, # 8221; . # 8220; У нас есть много работы, чтобы сделать еще.
Мы стремимся к значительному росту в будущем. В середине и в долгосрочной перспективе я вижу, что мы перемещаемся по 100 000 единиц в U. S. на самом деле достигнет 300 000 единиц в долгосрочной перспективе. # 8221; .
Способность финансирования была повторяющейся темой, о которой компания говорит, что она обрабатывает, но дилеры также хотят новых моделей. Кроссоверы, безусловно, помогают строить бизнес, но магазины хотели бы видеть больше их и, возможно, недорогой пикап (пожалуйста, назовите его Mighty Max). # 8220; [Пикап] — это то, что мы рассмотрим в нашем долгосрочном плане продуктов. Это № 8217; s в списке покупок # 8217; № 8221; . # 8220; Очевидно, что в нашем долгосрочном плане продукта, чтобы он работал для нас в U.
S. , но нам нечего на самом деле объявлять прямо сейчас. # 8221; . К счастью, совместная работа собирается спасти их связкой. # 8220; Альянс — улица с двусторонним движением.
Мы вносим вклад в альянс, № 8221; . # 8220; Что касается преимуществ, которые мы видим в нашей нижней строке, мы должны ожидать около 250 млн. Долл. США непосредственно к нашей нижней строке за финансовый год # 8217; 17. Мы ожидаем, что это будет расти в течение финансового года # 8217; 18.
Основная часть этих сбережений приходилась на закупки с точки зрения снижения стоимости закупок, частей и услуг. # 8221; . Мы видим, что сегодня как сокращение затрат вместо улучшения прибыли. Мы начнем видеть выгоды от них в моделях, которые начнут ударять по улицам около 2020 года, 2021 год. # 8221; .
Mitsubishi Group по-прежнему остается массивной заибацу, имея много оружия, которые могут потенциально помочь друг другу. В настоящее время компания пытается заполнить пробелы, чтобы это произошло. Хотя он будет по-прежнему оставаться традиционным поставщиком деталей, он также погружается в новые технологии. Система GPS с точностью до нескольких дюймов и может стать крупным шагом вперед для автономного вождения. Mitsubishi Electric также работает над зеркальной системой для автомобилей, использующей искусственный интеллект.
Хотя это также имеет приложения для самостоятельного вождения, оно предназначено для использования в качестве способа замены традиционных зеркал для улучшения аэродинамики и безопасности. Мы не сможем увидеть его в Северной Америке в ближайшее время, но в Европе и Японии есть новые правила, позволяющие автопроизводителям заменять зеркала заднего вида и зеркала заднего вида с помощью систем наблюдения за камерой. # 8220; Системы камер для беззеркальных автомобилей уже анонсированы, но наша система первой реализовала распознавание объектов, # 8221; . # 8220; Мы считаем, что у нас есть преимущество первого пуска. # 8221; .
Обладая сателлитами, ответственными за усовершенствованную систему GPS, аппаратное обеспечение следующего поколения, слабые камеры с распознаванием изображений и сеть поставщиков, ставит Mitsubishi на интересную территорию. Несмотря на то, что Mitsubishi Motors все еще полностью независима, эти технологии пользуются преимуществами, так как все фирмы Mitsubishi # 8217 финансово связаны с определенной степенью. Если один фасет зарабатывает деньги, всегда лучше для всего. .
Источник: thetruthaboutcars.com