Апелляционный суд говорит, что козырь не может задержать санкции CAFE

Blog

Во время правления Трампа # 8217, годового иска для отката целей корпоративной средней топливной экономики (CAFE), он попытался дать автопроизводителям нарушение нынешних стандартов разрыва, задерживая запланированное увеличение штрафов. Логика здесь заключается в том, что федеральное правительство пересматривает стандарты эпохи Обамы, поэтому оно сосредоточилось на новых штрафах, которые должны были вступить в силу в июле прошлого года. Эти штрафы представляют собой увеличение на 8 долл. США. 50 за каждую десятую мили за галлон новый автомобиль потребляет больше минимального стандарта топлива. Но с новыми целями в quasi limbo обновленные штрафы не применялись.

pumping-gas-1631634_1920-610x408 taciki.ru

В понедельник федеральный апелляционный суд постановил, что Департамент транспорта не может этого сделать. Поскольку старые правила технически все еще действуют, суд постановил, что автопроизводители по-прежнему подлежат штрафу. Истцами были штаты Нью-Йорк, Калифорния, Пенсильвания, Мэриленд и Вермонт, а также Сьерра-клуб, Совет по защите национальных ресурсов и Центр биологического разнообразия. Эти группы коллективно подали иск против Департамента транспорта, Национальной администрации безопасности дорожного движения, исполняющего обязанности заместителя Администратора NHTSA Джека Дэниелсона и министра транспорта Элейн Чао. # 8220; американцы будут дышать легче, потому что суд расстроил причудливую попытку администрации Трампа поощрить токсичное загрязнение выхлопной трубы, № 8221; .

# 8220; Дешевые штрафы стимулируют автопроизводителей производить газовые завесы, которые подпитывают изменение климата и извергают вредные загрязняющие вещества. Восстановление правильных санкций поможет защитить легкие наших детей и будущее нашей планеты. # 8221; . # 8220; Обновленный штраф заставляет автопроизводителей очищать свои флоты, а не предлагать им дешевую лицензию на сжигание большего количества газа, если они не в состоянии идти в ногу с целями экономии топлива, # 8221; . Между тем, администратор EPA Скотт Пруитт сказал, что администрация продолжит продвигаться к # 8220, более подходящая # 8221; .

Новые цели еще не установлены. .

Источник: thetruthaboutcars.com