Годы назад, после того, как желание приобрести одну из особенно привлекательных моделей стало слишком велико, вы вошли в дилерский центр, прошли прямо к продавцу и нашли несколько лет # 8217; . Блаженство последовало. К сожалению, пришло время торговли, ваша некогда желательная поездка № 8217; т даже стоит оставшейся суммы. Вы # отрицательный капитал, pardner. Тем не менее, покупатели, столкнувшиеся с этой ситуацией, имеют в своем распоряжении ряд вариантов. Благодаря недавнему изучению новых покупателей автомобилей, мы теперь точно знаем, как владельцы низкоценных торговых единиц решили справиться с их неожиданным долгом.
Неудивительно, что самый большой поднабор покупателей с отрицательным капиталом просто перекачивает их в свой следующий автомобиль. Жизнь продолжается, причем платежи немного выше ожидаемой. Однако Automotive News # 8216; . Из 88 874 респондентов (физических лиц, посещающих дилера для обслуживания или покупки) 46 700 человек приобрели новое транспортное средство и торгуются в своем предыдущем автомобиле или грузовике. Среди торговой группы 37% имели отрицательный капитал.
Это близко к 33 процентам, обнаруженным в первом квартале 2017 года Эдмундом. Как покупатели DealerRater справлялись с их отрицательным долевым участием? . Из респондентов 21 процент выбрал альтернативный курс действий, и только 6 процентов покупателей или арендаторов закончили выбор другого транспортного средства, чтобы компенсировать оставшуюся сумму. История оказалась настолько немного отличающейся для роскошных покупателей. Из толпы премиум-класса 30% имели отрицательный эквити, когда пришло время торговать этим транспортным средством для нового.
49 процентов этих покупателей прокатились по долгу, 20 процентов подняли свой первоначальный взнос, а 25 процентов решили сделать что-то еще. Как и общая сумма опросов, всего 6% решили купить или арендовать другой автомобиль. Какие бренды были наиболее связаны с отрицательным доходом в торговле во времени? . Покупатели Kia оказались на втором месте, на 46%, а затем на Hyundai и Fiat Chrysler Automobiles на 42%. Покупатели Subaru имели самый низкий показатель отрицательного капитала — 27 процентов, в то время как 33 процента покупателей Honda и GMC-Buick были обременены проблемой торговли.
Покупатели Ford и Toyota также упали ниже среднего. Когда они столкнулись с отрицательным долевым участием, покупатели и арендаторы Volkswagen и GMC-Buick, скорее всего, перевернули долг в свои новые платежи — 62 процента выбрали вариант. Однако покупатели Subaru, скорее всего, повысят свой первоначальный взнос, причем 26 процентов идут по этому маршруту. Покупатели Volkswagen, на 13 процентов, наименее вероятно увеличили первоначальный взнос. Выбор другого транспортного средства был наименее распространенным ответом на отрицательный капитал, существует диапазон.
Внизу, с 4 процентами, сидит Subaru. Тойота покупатели, возможно, наиболее финансово консервативные группы, показали наибольшую вероятность выбора чего-то еще — 8 процентов. У этого числа может быть несколько факторов. Покупатели из Тойоты с большей вероятностью будут играть в нее безопасно и умерить свои надежды, или продавец дилерских услуг марки № 8217 более откровенен с клиентами. [Изображение: VadimGuzhva / Bigstock.
.
Источник: thetruthaboutcars.com